Like Tree12понравилось

Ремонт выхлопной системы (глушителя). Замена на аналоги.

Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 307
  1. #71
    emice84
    Участник
    кажется 42 мм там. если еще кому надо
    самому похож что тоже предстоит срезание крепежек и вставка сильфона- гофры
    вот и вопросик. какая гофра нужна?
    слышал про количество слоев...
    и прочее
    чье производство не сильно стукнет по карману но и проработает?

  2. #72
    Denic
    Участник
    Подскажите у меня глушитель опустился цепляет кочки не большие, я вроде спросил у владельцов ниссана разных моделей сказали, что есть такая проблема, а ну я смотрел поднищем и не нашел не чего где крепеж а крепеж только в начале есть и все!!
    Мне сказали купить резинки на десятку такие же подходят а чет поднище не могу найти куда их вставить не понятно!!???=(
    Он как буто бы ослаб и провесает!!

  3. #73
    LOleg
    Автопилот
    крепеж похоже оборвал, в екзисте схемку посмотри, там и заказать можно

  4. #74
    прапорщик
    Старожил
    а катализатор менять или просто пробить в нем дыру навылет ломом и пусть пустой висит? дорогой сцуко и явно ни разу не менянный...вопрос то в том что на днях на машину буду ГБО ставить,лямда зонд с оторванными проводами достался от прошлого криворукого владельца(расход 13/100 АИ95) многовато наверное но на газу будет морально легче, по поводу токсичности мне малость навалить ибо от копеек древних и чадащих автобусов вреда поболе экологии,ну а ТО думаю на авто 93 года никто сам не проходит ибо есть "знакомые дяди что сделают"))

  5. #75
    LOleg
    Автопилот
    выбивать надо все чтоб дерьмо по выхлопу немотылялось, это бюджетный вариант, правильнее поставить вместо катализатора пламягаситель, в екзисте они есть.

  6. #76
    прапорщик
    Старожил
    а как найти то? что то рыл и не нашел такого товара...

  7. #77
    AlexGT
    Примавод со стажем
    лучьше не выбивать ! скоро и у вас будут ставить каты !!!! и это будет закон !

  8. #78
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от krasaviza Посмотреть сообщение
    лучьше не выбивать ! скоро и у вас будут ставить каты !!!! и это будет закон !
    пока у нас будут каты ставить или падешах умрет или осел заговорит...
    Выбивай не парься

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0FE00E9B&sr=76 100 баксав и будет тебе счастье
    это правда на мою 95г, но поройся, там найдешь

  9. #79
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от emice84 Посмотреть сообщение
    кажется 42 мм там. если еще кому надо
    самому похож что тоже предстоит срезание крепежек и вставка сильфона- гофры
    вот и вопросик. какая гофра нужна?
    слышал про количество слоев...
    и прочее
    чье производство не сильно стукнет по карману но и проработает?
    Думал над этим, почитал инет, выяснил что качественная гофра будет стоить в районе 2-3 тысяч, плюс работа по сварке ее, не меньше рубля, а новая оиргинал стоит 4000 р. Шарнир у меня вырвало потому что проржавело там все, и понял я что смысла нету на ржавую трубу варить гофру, По цене ничего не выиграю, а проходит этот колхоз недолго, заказал оригинал приемной трубы, сегодня заберу в экзисте, уже пришла До кучи заранее закупил весь комплект крепежа, 3 шпильки, что крепят приемную к катализатору, гайки на них, два болта крепления к средней части глушака, две прокладки задние и кольцо-прокладку переднюю, что каталик с приемной уплотняет, потому что чувствую не выкрутить прикипевшие гайки с болтами не свернув башку, жалеть не буду, если что - сразу высверливать шпильки, как поменяю - отчитаюсь обязательно.

  10. #80
    emice84
    Участник
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Думал над этим, почитал инет, выяснил что качественная гофра будет стоить в районе 2-3 тысяч, плюс работа по сварке ее, не меньше рубля, а новая оиргинал стоит 4000 р. Шарнир у меня вырвало потому что проржавело там все, и понял я что смысла нету на ржавую трубу варить гофру, По цене ничего не выиграю, а проходит этот колхоз недолго, заказал оригинал приемной трубы, сегодня заберу в экзисте, уже пришла До кучи заранее закупил весь комплект крепежа, 3 шпильки, что крепят приемную к катализатору, гайки на них, два болта крепления к средней части глушака, две прокладки задние и кольцо-прокладку переднюю, что каталик с приемной уплотняет, потому что чувствую не выкрутить прикипевшие гайки с болтами не свернув башку, жалеть не буду, если что - сразу высверливать шпильки, как поменяю - отчитаюсь обязательно.
    Почем все обошлось?

Похожие темы

  1. Расходники. Фильтры оригинал или аналоги?
    от realmen в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 01:50
  2. Маркировка и аналоги запчастей
    от mawr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.04.2017, 18:50
  3. Замена гофры глушителя. Кто что посоветует?
    от zhirkovka в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 14:17
  4. Замена или ремонт МКПП
    от КЭП СМЕРШ в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 10:33
  5. Отчет Замена передних амортизаторов. Ремонт их же
    от SS-FUNT в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 02:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •