Ремонт Двигателя

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 89
  1. #11
    Gektor
    Участник

    Ремонт Двигателя

    А с какого такого счастья вдруг стало 130 л.с., вместо положенных 116???

  2. #12
    Flipeer
    Автор темы

    Ремонт Двигателя

    расточили болк целиндров перепрошили мозги корочи сделали чип тюниг на стеде при мне прогнали всю машину и все показатели возрасли вот так правда жрет бензина теперь больше на литр по городе 10-11литров при тапке в пол по трасе 7.5-8.5 при скорости 120

  3. #13
    Flipeer
    Автор темы

    Ремонт Двигателя

    но я даже более доволен стал она вваливает просто не подетски

  4. #14
    Flint
    Старожил

    Ремонт Двигателя

    А кто-нибудь знает точно по поводу чисто японских пример с 1.8 (125 л.с.)? Есть ли у них такой же косяк с маслом, как у европейского аналога?

    А то я тему создал (http://www.primera-club.ru/forum/topic/1931.htm) и никто не знает . Ton4ik -обещал узнать, но что-то ему видно некогда.

    Хотя от владельцев японских пример с 1.8 что то не слышал подобной проблемы...

    P.S. машинку получаю уже примерно через неделю.

  5. #15
    maus75
    Участник

    Ремонт Двигателя

    Цитата Сообщение от svprohor
    у мя 1.8 Р12! на 50 000 начало жрать масло. я сначала не обращал внимания но потом начало кушать масло литр на 1000 км. и пришлось менять поршневые и компресионные кольца + набор прокладок ИТОГО 1000$$$$ за работу и запчасти вот вечером еду заберать авто :-0)
    Дорого у вас, в Воронеже стоит это 500$.

  6. #16
    VVK
    Участник

    Ремонт Двигателя

    Цитата Сообщение от Gektor
    А с какого такого счастья вдруг стало 130 л.с., вместо положенных 116???
    У меня праворукая 1.8. В паспорте написано 125 лс. Что же это, европейки мало того, что масло жрут, так еще и на 9 лс слабее?

  7. #17
    Gektor
    Участник

    Ремонт Двигателя

    В Европе более требовательны к стандартам "ЕВРО" (помоему Примерка европейская под Евро-5 идёт, если я не ошибаюсь), скорее всего чтото с нейтрализацией выхлопных газов намутили и "посадили" на 9 лошадок двигло...

  8. #18
    Flint
    Старожил

    Ремонт Двигателя

    А мне кажется эта разница вызвана японскими заморочками в определении л.с. двигателей из-за отличных от европейских стандартов измерения мощности ДВС. Что ни возьми, японское авто (почти любая) мощнее по паспорту аналогичной (если есть) из Европы или США.

  9. #19
    ardard
    Новичок

    Ремонт Двигателя

    Скажите а на рестайлинговых Примерках 1,8л. остались такие проблемы с двигателем?

  10. #20
    Flint
    Старожил

    Ремонт Двигателя

    ardard, насколько я знаю, на авто 1.8 с 2004 г.в. этот "косяк" был устранен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •