Ремонт Двигателя

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 89
  1. #21
    VVK
    Участник

    Ремонт Двигателя

    А по-моему просто разные движки ставят на европейки и японки. В этом и разница. На европейках какойто непонятный совместный стоит, а на японках обычный 1.8, который на многие Ниссаны ставят праворукие (Wingroad например).

  2. #22
    rodossk
    Новичок

    Ремонт Двигателя

    А я вот как раз и хочу взять себе приму с двиглом 1.8 2005 г. неужели не стоит ??? Посоветуйте межики!

  3. #23
    Flint
    Старожил

    Ремонт Двигателя

    Цитата Сообщение от rodossk
    А я вот как раз и хочу взять себе приму с двиглом 1.8 2005 г. неужели не стоит ??? Посоветуйте межики!
    это же рестайлинговая. европейка 1.8 "без косяка". Если машинка хорошая, нужно брать. Удачи!

  4. #24
    [ DiMa ]
    Участник

    Ремонт Двигателя

    А... Так бы сразу и написали, что проблема с маслом только до рестайлинга была. Я тут половину тем форума перечитал и чуть не отказался от машины с двигателем поедаущим масло как Волга.Вобщем после рестайлинга берем. Кстати, как точно отличить машину до рестайлинга и после? По дате или как?

  5. #25
    Flint
    Старожил

    Ремонт Двигателя

    Цитата Сообщение от [ DiMa
    ]
    А... Так бы сразу и написали, что проблема с маслом только до рестайлинга была. Я тут половину тем форума перечитал и чуть не отказался от машины с двигателем поедаущим масло как Волга.Вобщем после рестайлинга берем. Кстати, как точно отличить машину до рестайлинга и после? По дате или как?
    Вот здесь http://www.primera-club.ru/forum/topic/753.htm все очень популярно рассказано, что есть рестайл )

  6. #26
    Al-rey
    Участник

    Ремонт Двигателя

    у меня 1.8 2006 г.в. и масло жрёт примерно 3литра на 10000... с одной стороны вроде и хорошо что масло в движке постоянно обновляица, а с другой всётаки как-то настораживает ???

  7. #27
    Charmy
    Участник

    Ремонт Двигателя

    разницу в л.с. можно объяснить тем, что в японии распространён 100 бензин, на котором и меряют л.с. У нас же максимальный 98, поэтому и разница в мощности! Это я не сам придумал, а вычитал в журнале.

  8. #28
    Игемон
    Новичок

    Ремонт Двигателя

    У меня на Р12 расход масла был больше 1 литра на 1000 км чем эта проблема закончилась? Возврашался из Москвы во Владимир перед подъездом к городу из за ниского уровня масла провернуло вкладыш на 4-ом цилиндре оборвало шатун и вышел он через блок. Машину дотянул на эвакуаторе. Вердикт мастеров замена двигателя. Начал обзванивать разборке нашел на Осташковском шоссе движок QG16DE как и у меня привез его домой а он оказывается чисто японский немного отличается от европейца. Решили поставить., поставили но машина не заводиться звоню на разборку там отвечают что под японский движок надо брать японские мозги. Спросил также если на японский блок перекинуть старую головку блока поможет? Сказали что да. На старой башке загнуло 2 клапана сейчас все детали для ремонта купил мастерам отвез теперь жду от них ответа. Как будет результат напишу.

  9. #29
    elanser
    Участник

    Ремонт Двигателя

    Мда... У меня 1.8 2006 г.в. Я после кап. ремонта движка по гарантии проехал 2500, жрать перестала, счастья было... еще через 2000 км опять начала жрать Счастье было не долгим... Решил забить, жор масла, - это особенность этих движков. Вот.

  10. #30
    КИРИЛЛ707
    Новичок

    Ремонт Двигателя

    у меня 1.8 Р12 2004 года, пробег 65000 км и пока слава богу масло не жрет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •