Ремонт Двигателя

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 89
  1. #51
    labuh
    Участник

    Ремонт Двигателя

    дык это по моему на шару

  2. #52
    labuh
    Участник

    Ремонт Двигателя

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    ой тьфу я не так написал комплект поршней и колец... за 8000 купить комплект порщней и колец я думаю это не дорого...
    Кстати ты как сделал ? просто пробил и на место посавил без всяких палмегасителей ?
    да, у меня один лямда зонд перед каталиком и по этому ошибку не выдаёт, а по поводу пламегасителя, я думаю, что катализатор дожигая выхлоп наоборот поднимает температуру в трубе так что не думаю , что глушитель может выгореть изза отсутствия катализатора

  3. #53
    рудольф
    Участник

    Ремонт Двигателя

    а я вот 166000 проехал и ничего не доливал от замены до замены видать повезло

  4. #54
    ra3tpp
    Новичок

    Поршневые кольца

    Доброго времени суток!
    Решил я на досуге поменять колечки на поршнях своей 2005 года машинке (больно уж много масла стал выжирать последнее время, да и по мощности ощутимо снижение). На сервисе, истессна денег просят немерено - жаба душит, хотя по сути работа вроде стандартная...

    Может ли кто подсказать какие-нибудь особенности при замене колец?
    Или хотя бы алгоритм?

  5. #55
    SpiriDOZ
    Новичок

    прошу совета

    Вообщем ситуация такая: приобрел недавно Nissan Primera P12 (QG16) 2005г.в.,пробег при покупке 78000 т.км., проехав где-то 5 т.км., пришлось в общей сложности долить 1 литр масла Mobil1 5w50(такое лил предыдущий хозяин), как раз подошло время его менять на бирке нарисовано заменить при 86000т.км..Посоветуйте пожалуйста новичку, что необходимо предпринять в первую очередь???Либо поменять фильтры и масло и смотреть, что бут дальше, либо до замены масла обратиться в сервис и выяснять причины повышенного расхода.... Есть ли какие-то конкретные причины повышенного расхода, либо все это индивидуально.. и надо смотреть, разбирать как говорят гаражные умельцы... Не пинайте сразу, а подскажите ламеру поэтапно, что делать и еще ворпос, какие еще расходники неоходимо менять при таком пробеге?

  6. #56
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от SpiriDOZ Посмотреть сообщение
    Вообщем ситуация такая: приобрел недавно Nissan Primera P12 (QG16) 2005г.в.,пробег при покупке 78000 т.км., проехав где-то 5 т.км., пришлось в общей сложности долить 1 литр масла Mobil1 5w50(такое лил предыдущий хозяин), как раз подошло время его менять на бирке нарисовано заменить при 86000т.км..Посоветуйте пожалуйста новичку, что необходимо предпринять в первую очередь???Либо поменять фильтры и масло и смотреть, что бут дальше, либо до замены масла обратиться в сервис и выяснять причины повышенного расхода.... Есть ли какие-то конкретные причины повышенного расхода, либо все это индивидуально.. и надо смотреть, разбирать как говорят гаражные умельцы... Не пинайте сразу, а подскажите ламеру поэтапно, что делать и еще ворпос, какие еще расходники неоходимо менять при таком пробеге?
    Замерий компресию в двигателе она тебе покажет его состояние.

  7. #57
    SpiriDOZ
    Новичок
    Цитата Сообщение от Клинчанин Посмотреть сообщение
    Замерий компресию в двигателе она тебе покажет его состояние.
    Хорошо, пасиб, на выходных съезжу замерию компресию....

  8. #58
    Zauber
    Забанен
    Вот еще ссылка на инфу.. http://www.carhelp.info/forums/37/thread59444/

  9. #59
    кубик
    Новичок

    Снятие головки блока QR20 помогите!!!

    Кто нибудь снимал голову? Подскажите как, или киньте ссылку пожалуйста!

  10. #60
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Снимал у Олега Автоуниверсала в сервисе .. доволен .. но гемор есть ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •