Ремонт Двигателя

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 89
  1. #61
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от кубик Посмотреть сообщение
    Кто нибудь снимал голову? Подскажите как, или киньте ссылку пожалуйста!
    Скидывать голову на QR20DE работа трудоемкая и достаточно квалифицированная.
    Какова цель снятия головки?...Надо очень внимательно отнеститсь к меткам на цепи.
    Цепи там 2 штуки.Перед снятием необходимо выставить метки- 2 желтых на распредвалах, оранжевая должна быть не звездочке коленвала. Если просто снять головку с целью замены прокладки и замены м.с . колпачков, то можно освободить цепь с распредвалов и привязать к трубке кондея, чтобы была внатяг и не сбилась нижняя метка . Без мануала или руководства по ремонту даже не берись...косяков налепишь массу. Если еще и цепь менять , то это работы немерено, еще к тому весь низ надо разобрать и переднюю крышку с масляннным насосом. Короче хорошенько подумай и подготовься.

  2. #62
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Скидывать голову на QR20DE работа трудоемкая и достаточно квалифицированная.
    +100!! я разбирал жигулевские двиги один тоетовский 1,5литровый с другом (помогал ему) а тут приехал он на Хитриле цепку на 2 литровой меняет, честно сказать я б не рискнул сам, даже хотя и опыт небольшой есть уже... Так что думаю Автоуниверсал прав мануал надо 100% и товарища который имеет какой то опыт по скидыванию головы (хотя бы чтобы можно было позвонить ему и проконсультироваться) а лучше чтобы с его участием...

  3. #63
    nuc1ear
    Участник

    Exclamation Динамика

    P11 GT
    Мотор SR20DE, прошел 180 000.
    Машина потеряла динамику. Не сразу, постепенно.
    Масло меняю каждые 8 000 + все фильтра + свечи. только синтетика Castrol 10W60.

    Может, капиталить пора? а что входит в кап. ремонт, соконфетники,просветите?

    Пока нацелен на приобретение новых высоковольтных проводов, титановых свечей, нового ДМРВ, и нового лямбды-зонда. Или не туда копаю? А куда? Куда копать то?

    В общем, нужна помощь)

    Может, повторяюсь, но подобного не нашел.
    И, да, если не туда пихнул, переместите.

  4. #64
    Denny_VE
    Старожил
    что такое "титановые свечи", просвети плс?
    Смысл брать ДМРВ, если он не выказывает явных признаков кончины? деталь то не копеечная. Свечи менять каждые 8 тыс тоже не нужно, если конечно это не Бриск или Чемпион какой-нить рублей по 100
    Еще вопрос - 10в60 и сейчас залито? для зимы это масло не годится абсолютно, особенно в Москве

    Для начала я бы поехал на диагностику, поскольку 180 тыс честного пробега - не повод капиталить мотор. Масло мотор есть? Если да, то пора поменять маслосъемные колпачки и частично это решит проблему. если диагностика проблем не выявит, тогда продолжим

    ЗЫ: сетку приемного патрубка насоса в баке давно чистили?

  5. #65
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    согласен с Denny_VE.
    сначала полная диагностика, а уж потом можно дальше думать

  6. #66
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
    что такое "титановые свечи", просвети плс?
    Смысл брать ДМРВ, если он не выказывает явных признаков кончины? деталь то не копеечная. Свечи менять каждые 8 тыс тоже не нужно, если конечно это не Бриск или Чемпион какой-нить рублей по 100
    наш бензин за 8 тык и титановые и платиновые и боиск по 100 руб убьет!

  7. #67
    nuc1ear
    Участник
    Цитата Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
    что такое "титановые свечи", просвети плс?
    Смысл брать ДМРВ, если он не выказывает явных признаков кончины? деталь то не копеечная. Свечи менять каждые 8 тыс тоже не нужно, если конечно это не Бриск или Чемпион какой-нить рублей по 100
    Еще вопрос - 10в60 и сейчас залито? для зимы это масло не годится абсолютно, особенно в Москве

    Для начала я бы поехал на диагностику, поскольку 180 тыс честного пробега - не повод капиталить мотор. Масло мотор есть? Если да, то пора поменять маслосъемные колпачки и частично это решит проблему. если диагностика проблем не выявит, тогда продолжим

    ЗЫ: сетку приемного патрубка насоса в баке давно чистили?
    с титановым напылением, я имел ввиду)
    свечи да, по 100 руб чемпион)
    да, и сейчас 10W60
    сетку приемного патрубка насоса в баке давно чистили? впервые слышу про это) будем пробовать
    впринципе, как и думал, диагностить надо сначала....

  8. #68
    kriptonoviy
    Участник
    Все просто. Сетка бензонасоса в баке засрана нет давления в топливной магистрали и динамики тоже. До кучи инжектор почистить и топливный фильтр заменить. Темы такие есть на форуме. Сетку в бензобаке без всякой диагностики чистить смело каждые 50 тысяч можно.

  9. #69
    Urahka72
    Новичок
    у меня 1,6 за 15 т сьедает 1литр масла

  10. #70
    kraftdj
    Участник
    Я вообще поменял двиг на контрактный из Японии. Не стал заморачиваться с капиталкой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •