Like Tree45понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 143 из 185 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 1850
  1. #1421
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от tobolesk Посмотреть сообщение
    Если туго поворачивается руль рывками это же не может быть насос ?
    на крестовины рулевого вала WD-40 попшикай если станет легче крутить (хотя и не на долго) крестовины под замену...

  2. #1422
    tobolesk
    Новичок
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на крестовины рулевого вала WD-40 попшикай если станет легче крутить (хотя и не на долго) крестовины под замену...
    А можно фото или ссылку с фото куда именно надо брызкать ? а то я ноль в этом деле (((

  3. #1423
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от tobolesk Посмотреть сообщение
    А можно фото или ссылку с фото куда именно надо брызкать ? а то я ноль в этом деле (((
    вон туда

  4. #1424
    tobolesk
    Новичок
    Спасибо вд40 помогла МОЛОДЦЫ ) теперь только вот что мне заказывать и что сказать на СТО ???

  5. #1425
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от tobolesk Посмотреть сообщение
    теперь только вот что мне заказывать и что сказать на СТО ???
    Замена нижней рулевой крестовины

  6. #1426
    mrpika
    Участник
    здравствуйте форумчане! проблема следующего характера. Как наверное и все я все-таки столкнулся с проблемой "сопливого" верхнего сальника на рулевой рейке, ну и не долго думая решил его заменить. Купил сальник от альмеры (по моему 30/19/5,5), начитался мануала на этом же форуме и приступил к работе. Прошло 4 часа, как я уже стоял у машины с установленным на неё распределителем и думал, как же правильно заполнить систему жижой . Не придумал ни чего лучше, как налить полный до краев бочек и запустить двигатель, типо насос заработает, я повращаю руль от крайнего к крайнему положения, долью если потребуется, а дальше жижа сама попадет куда следует и продавит воздух и все тут. Сначала вроде бы все было норм, но я заметил что руль стал труднее вращаться и как будто появились места где руль крутится немного труднее чем везде (ощущения наталкивающие на мысль, что ГУР не в полую силу помогает).
    Если кто знает что не так я сделал и как это исправить, то буду рад и благодарен. Возможно существуют схемы прокачки системы ГУР о которых я и не подозревал.
    Если кому интересны подробности по замене сальника из моего опыта, рад помочь.
    Зарание спасибо!

  7. #1427
    mozzz
    Старожил
    mrpika, ну насколько помнится содержимое мануала - вывесить колеса, повращать руль от и до при заглушенном двигателе. потом откл. бензонасос (или систему зажигания) и покрутить стартером, имитируя работу двигателя и насоса. затем вновь вращать рулем. так 2-3 раза повторить. наличие воздуха проверяется по уровню жижи при заведенном движке и заглушенном. должен быть одинаков. если при заведенном уровень ниже - в системе воздух. вроде так. если что поправьте.

  8. #1428
    mrpika
    Участник
    спасибо, приму на вооружение!
    Кстати, я залил петро канада атф д3м (помоему так, если не ошибаюсь) в место рекомендуемого дикстрона 3. Может ли это повлиять на работу гур???

  9. #1429
    garik64
    Старожил
    mrpika, по сути это он и есть, мы его и лили всегда в гур. так что не парься, все правильно сделал.

  10. #1430
    shaitan07
    Новичок
    Привет всем !!! поиском не смог найти, а просматривать 144 страницы времени нет к сожалению. у меня Примера Р12 1.8 автомат. Потек насос Гур, есть возможность поменять сальники? или придется целиком насос Гур покупать. заранее благодарен тем кто ответит.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •