Like Tree46понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 147 из 188 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 1873
  1. #1461
    khazar
    Участник
    Цитата Сообщение от khazar Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Водитель я начинающий, Р10 первая машина. опыта мало, поэтому прошу не пинать. На днях услышал странный шелест при добавлении оборотов, определил, что жидкость в ГУРе куда-то делась. Долил, наскидку грамм 200-300 и звук пропал, через 100-150 км история повторилась. на днях собираюсь ехать на яму. Опытные, подскажите куда смотреть, что проверять? Руль крутится нормально, легко без хруста.
    а подскажите куда, на какие сальники смотреть. Опыта в этом нет. С ямой пока не получается-придется сверху заглядывать. Я думаю химия здесь не поможет,т.к. сильно быстро жидкость уходит. Я прав?

  2. #1462
    mozzz
    Старожил
    khazar, имеешь в виду присадку в жижу для ГУРа, которая течь устраняет? я бы не стал такое лить. смотри верхний сальник рулевой рейки. он находится под крестовиной вала, который от руля в рейку идет, под вакумником примерно. на Р10 это место не защищено никаким кожухом или пыльником, поэтому крестовина и сальник довольно быстро изнашиваются от грязи и воды.

  3. #1463
    khazar
    Участник
    mozzz, да имел ввиду присадку. Немого почитал теории. Я правильно понимаю что жидкость насосом накачивается в камеры рулевой рейки, а при повороте руля через крестовину давится на золотник, который распределяет жидкость в цилиндрах и происходит поворот руля? Крестовина выполняет роль кардана, поэтому с нее ничего не может течь-смотреть сальники там, где входят трубки в рейку, сальник под крестовиной, ну и шланги от бачка и насоса.

  4. #1464
    mozzz
    Старожил
    прежде всего смотри сальник, который под крестовиной, на рулевом валу рейки.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/...96569_XXXL.jpg
    он чаще всего изнашивается. ещё бывает из под штуцеров трубок высокого давления течет - можно попробовать просто завернуть их покрепче.

    вот рейка от Р10 в разборе.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9264/...8600a_XXXL.jpg

  5. #1465
    khazar
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    прежде всего смотри сальник, который под крестовиной, на рулевом валу рейки.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/...96569_XXXL.jpg
    он чаще всего изнашивается. ещё бывает из под штуцеров трубок высокого давления течет - можно попробовать просто завернуть их покрепче.

    вот рейка от Р10 в разборе.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9264/...8600a_XXXL.jpg
    Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    прежде всего смотри сальник, который под крестовиной, на рулевом валу рейки.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/...96569_XXXL.jpg
    он чаще всего изнашивается. ещё бывает из под штуцеров трубок высокого давления течет - можно попробовать просто завернуть их покрепче.

    вот рейка от Р10 в разборе.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9264/...8600a_XXXL.jpg
    Посмотрел. Ты прав в основном виноват сальник под крестовиной-там заметная течь. Я так понял на фото именно тот сальник-пробил в екзисте 1 день поставка-это хорошо. Проверил все шланги-вроде гут, смущает только что края пыльников рулевой рейки ближе к рулевым наконечникам тоже в масле. Не подскажешь, что это может там течь?

    ЗЫ: никто не подскажет для замены сальника на рулевой рейке обязательно снимать рулевую колонку?
    Последний раз редактировалось khazar; 02.07.2013 в 00:07.

  6. #1466
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от khazar Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Ты прав в основном виноват сальник под крестовиной-там заметная течь. Я так понял на фото именно тот сальник-пробил в екзисте 1 день поставка-это хорошо. Проверил все шланги-вроде гут, смущает только что края пыльников рулевой рейки ближе к рулевым наконечникам тоже в масле. Не подскажешь, что это может там течь?

    ЗЫ: никто не подскажет для замены сальника на рулевой рейке обязательно снимать рулевую колонку?
    для твоей рейки сальник может и отличаться. эта рейка от Р10 1,6. с 2,0 могут быть разные, точно уже не помню.

    сними хомуты пыльников с рейки, отодвинь их. если там красноватая жидкость - значит изношены и внутренние салььники - но это дешевле и проще рейку в сборе поменять на БУ.

    рулевую колонку можно не снимать при смене сальника. главное снять эту крестовину (кардан). болты крепления рулевой колонки наверное придётся ослабить.

  7. #1467
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    рулевую колонку можно не снимать при смене сальника.
    ... ну, это всёравно что шаровую менять не снимая рычага.


    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    эта рейка от Р10 1,6. с 2,0 могут быть разные, точно уже не помню.
    Одинаковые.

  8. #1468
    khazar
    Участник
    mozzz, у меня тоже 1.6 так что проблем быть не должно. Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    тёмносерый, понял, спасибо.

  9. #1469
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ... ну, это всёравно что шаровую менять не снимая рычага.
    будем знать

  10. #1470
    GIVI
    Участник
    Сегодня заменил шланг высокого давления гур.. охх... ну и геморно это ребята...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •