Like Tree46понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 148 из 188 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 1873
  1. #1471
    khazar
    Участник
    Сегодня забрал в екзисте сальник. После этого еще позаглядывал под колеса и понял, что необходимо менять рулевую рейку, т.к. масло гонит с концов рулевых тяг или луковиц, короче там где заканчивается пыльник. Кто брал б.у. рейку, какие на нее приблизительно цены?

  2. #1472
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от GIVI Посмотреть сообщение
    Сегодня заменил шланг высокого давления гур.. охх... ну и геморно это ребята...
    что геморного? два болта открутил, закрутил обратно...

  3. #1473
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    что геморного? два болта открутил, закрутил обратно...
    К этим двум болтам ещё подлезть надо умудриться

  4. #1474
    Sobkiv
    Участник
    Доброе время суток всем! У меня приключилась такая история, в общем купил я авто P10 93 года, езжу неделю всего и в первый же день приобретения решил глянуть на все жидкости в авто. В бачке ГУР уровень был маленький, но работало все вроде хорошо, ничего не жужжало, но руль был не привычно туговат ( ездил до этого на альмере классик 2007г.) решил долить, купил жидкость для ГУР красного цвета ATF Dexron III и долил до уровня. И тут понеслось) В общем в первый день, зажужжал ГУР, открываю капот там все в масле из бачка, крышка на месте но жидкости в баке на дне. Дубль 2 я заливаю жидкость опять до уровня и при закручивании крышки заметил, что усик один пластмассовый на крышке немного подстерся, я подогнул на бачке железную каемку и вроде закрутил крышку плотно, проверил вроде стоит хорошо. Езжу день, Руль одним пальцем крутиться, ниче не жужжит. Радуюсь. Не следующий день пол дня проездил все гуд, но потом опять зажужжало, я под капот, а там бачек сухой, и все вроде гуд, я решил ничего не трогать и посмотрел под машину и увидел как капает та самая жижа... Сверху отчетливо видно, что весь шкив насоса гур в масле и капает примерно оттуда судя по следу на земле... Не знаю что делать и в чем проблема, может нужно сальник на насосе поменять или крышку, и почему такой процесс происходит? может с давлением в системе что то не то? В общем буду очень рад любому совету. Все тут перелазил но похожего ничего не нашел, кроме одной фразы которая мне очень понравилась- " не мешай машине работать"

  5. #1475
    mozzz
    Старожил
    Sobkiv, скорее всего износился сальник вала на насосе ГУР. тебе будет проще найти (заказать) насос ГУР целиком. подойдёт от многих ниссанов (отличаются только кронштейном крепления к двигателю и шкивом). для своего можешь ремкомплект купить и сальник с подшипником. сальник (и подшипник) стоит копейки, главное по размеру подобрать в магазине с сальниками и подшипниками. а вот ремкомплект насоса ГУР стоит примерно как 2-3 насоса с разборки. тут уж думай сам

  6. #1476
    Sobkiv
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Sobkiv, скорее всего износился сальник вала на насосе ГУР. тебе будет проще найти (заказать) насос ГУР целиком. подойдёт от многих ниссанов (отличаются только кронштейном крепления к двигателю и шкивом). для своего можешь ремкомплект купить и сальник с подшипником. сальник (и подшипник) стоит копейки, главное по размеру подобрать в магазине с сальниками и подшипниками. а вот ремкомплект насоса ГУР стоит примерно как 2-3 насоса с разборки. тут уж думай сам
    Спасибо за совет, только у нас в городе есть только одна разборка и то там вазы в основном... Подскажите пожалуйста хорошую разборку в интернете чтоб заказать з/части

    И еще вопросик, если все же износился сальник, то почему и из бочка гноит масло иногда?
    Сильно не бейте, если вопрос глупый

  7. #1477
    khazar
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Sobkiv, скорее всего износился сальник вала на насосе ГУР. тебе будет проще найти (заказать) насос ГУР целиком. подойдёт от многих ниссанов (отличаются только кронштейном крепления к двигателю и шкивом). для своего можешь ремкомплект купить и сальник с подшипником. сальник (и подшипник) стоит копейки, главное по размеру подобрать в магазине с сальниками и подшипниками. а вот ремкомплект насоса ГУР стоит примерно как 2-3 насоса с разборки. тут уж думай сам
    А ты случайно не ремонтировал рулевую рейку? Не подскажешь номер ремкомплекта в екзисте чтоб заказать? Ничего, что я на "ты"? Все таки в интернете как в бане все равны...

  8. #1478
    Sobkiv
    Участник
    Нет, я рейку не трогал пока слава богу

  9. #1479
    mozzz
    Старожил
    khazar, будет проще и дешевле купить БУ рейку с разбора, чем свою ремонтировать. я как-то разобрал одну, посмотрел на все это дело... на восстановление (по-хорошему если делать) денег уйдет чуть ли не 50% стоимости новой рейки.

  10. #1480
    Sobkiv
    Участник
    Скажите пожалуйста, насос ГУР от П11 подойдет к П 10 ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •