Like Tree46понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 149 из 188 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 1873
  1. #1481
    khazar
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    khazar, будет проще и дешевле купить БУ рейку с разбора, чем свою ремонтировать. я как-то разобрал одну, посмотрел на все это дело... на восстановление (по-хорошему если делать) денег уйдет чуть ли не 50% стоимости новой рейки.
    Вот у меня дилемма. Взять б.у. с пригнанного европейца или отдать в ремонт. Дело в том, что по предварительным прикидкам б.у. 130 у.е.(это с новыми тягами рулевыми), а ремонт может выйти на 200-230 у.е. Сложно самому снимать и ставить рейку?

  2. #1482
    mozzz
    Старожил
    khazar, пишут, что тяжело. на Р11 вроде как надо подрамник приоткрутить и ещё чего-то, иначе не вылазиет она из машины.

  3. #1483
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    khazar, пишут, что тяжело. на Р11 вроде как надо подрамник приоткрутить и ещё чего-то, иначе не вылазиет она из машины.
    А причём тут Р11? ))))))))))))))))))))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от khazar Посмотреть сообщение
    Сложно самому снимать и ставить рейку?
    Самая проблема мотор с подушек подвинуть чтоб рейку вытащить.

  4. #1484
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А причём тут Р11? ))))))))))))))))))))))
    потому что читал отчет только про Р11 )))
    на Р10 думаю, что ситуация схожа ))

  5. #1485
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    потому что читал отчет только про Р11 )))
    на Р10 думаю, что ситуация схожа ))
    Прикинь если человек по Твоему "совету" начал бы подрамник откручивать...

  6. #1486
    mozzz
    Старожил
    тёмносерый, согласен, совет неточен. но чтобы дать понять человеку, что это геморой - на мой взгляд получилось

  7. #1487
    тёмносерый
    Старожил
    mozzz, "Геморой" понятие растяжимое..., кому-то колесо снять проблема..., кто-то двигатель разобрал\собрал "на коленке"..., всё от рук зависит. В снятии рейки Я не вижу "гемороя".

  8. #1488
    khazar
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение


    Самая проблема мотор с подушек подвинуть чтоб рейку вытащить.
    Расскажи, если не сложно, последовательность снятия-установки. У меня подушки нижние подгулявшие, может тогда имеет смысл их сразу поменять, раз их дело касается?

  9. #1489
    тёмносерый
    Старожил
    Рулевую колонку от усилителя откручиваешь (4 болта), откручиваешь болт карданчика (в моторном отсеке) который сжимает его, дёргаешь руль на себя .... ну чтоб сдёрнуть рулевой привод с рейки. Далее откручиваешь\снимаешь рулевые наконечники со ступицы. Откручиваешь\снимаешь две трубки с рейки. Потом Тебе нужно будет снять "лыжу", открутить подушку на КПП (Я вместо них ставил ДВС на два домкрата). Откручиваешь саму рейку от моторного щита, и чтоб её вытащить..., мотор нужно сместить примерно на 10 см вниз и всторону радиатора.

  10. #1490
    Sobkiv
    Участник
    Привет всем! Кто знает в чем может быть дело: Сегодня руль стол тяжелым (по моему ГУР вообще не работает) насос ужасно шумел, а когда резко перестал шуметь и руль тугой стал. Мое мнение, насос гур вышел из строя и не работает((( Но интересно то, почему он перестал вообще подавать признаки жизни? Сразу посмотрел ремень, все в порядке ремень стоит. Единственное когда в самое крайнее положение руль крутишь чуток жужжит я думаю насос, а так тишина. Бочек Гур весь сырой, масло на дне с пузырьками.
    Вот предыстория:
    Цитата Сообщение от Sobkiv Посмотреть сообщение
    Доброе время суток всем! У меня приключилась такая история, в общем купил я авто P10 93 года, езжу неделю всего и в первый же день приобретения решил глянуть на все жидкости в авто. В бачке ГУР уровень был маленький, но работало все вроде хорошо, ничего не жужжало, но руль был не привычно туговат ( ездил до этого на альмере классик 2007г.) решил долить, купил жидкость для ГУР красного цвета ATF Dexron III и долил до уровня. И тут понеслось) В общем в первый день, зажужжал ГУР, открываю капот там все в масле из бачка, крышка на месте но жидкости в баке на дне. Дубль 2 я заливаю жидкость опять до уровня и при закручивании крышки заметил, что усик один пластмассовый на крышке немного подстерся, я подогнул на бачке железную каемку и вроде закрутил крышку плотно, проверил вроде стоит хорошо. Езжу день, Руль одним пальцем крутиться, ниче не жужжит. Радуюсь. Не следующий день пол дня проездил все гуд, но потом опять зажужжало, я под капот, а там бачек сухой, и все вроде гуд, я решил ничего не трогать и посмотрел под машину и увидел как капает та самая жижа... Сверху отчетливо видно, что весь шкив насоса гур в масле и капает примерно оттуда судя по следу на земле... Не знаю что делать и в чем проблема, может нужно сальник на насосе поменять или крышку, и почему такой процесс происходит? может с давлением в системе что то не то? В общем буду очень рад любому совету. Все тут перелазил но похожего ничего не нашел, кроме одной фразы которая мне очень понравилась- " не мешай машине работать"
    Скажите свое мнение по этой ситуации, если накрылся насос то сколько можно ездить так без вреда для здоровья авто?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •