Like Tree45понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 161 из 185 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 1850
  1. #1601
    Houston
    Новичок
    а если он все же не работает, но я то привыкну, это будет казаться нормальным, можно ли ездить со сломанным? ничего там не "отвалится"?))

    - - - Добавлено - - -

    можно ли ездить с неисправным насосом?

  2. #1602
    QpiX
    Старожил
    Потек шланг высокого давления на заделке ближе к рейке. Снимается он мягко говоря , тяжеловато. Весь день ковырял машину. В результате сняты лыжа и поперечина , двиг висит на 2 подушках и домкрате , 2 порваны оказались , снят впускной коллектор. Спасает гараж и яма . К вечеру добрался до шланга. Кто может посоветовать контору где можно переобжать шланг ? Предложений в гугле куча , но может кто то сталкивался уже с норм конторами...

  3. #1603
    Евгений3804
    Участник
    QpiX, У меня тоже с гуром проблемка правда текут шланги не высокого давления завтра на яму поеду хомуты все затягивать а на счет твоего шланга я слышал что он стоил тысяч 8 вроде

  4. #1604
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Потек шланг высокого давления на заделке ближе к рейке. Снимается он мягко говоря , тяжеловато. Весь день ковырял машину. В результате сняты лыжа и поперечина , двиг висит на 2 подушках и домкрате , 2 порваны оказались , снят впускной коллектор. Спасает гараж и яма . К вечеру добрался до шланга. Кто может посоветовать контору где можно переобжать шланг ? Предложений в гугле куча , но может кто то сталкивался уже с норм конторами...
    а почему бы б/у не взять?
    причем я не совсем понял...
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    сняты лыжа и поперечина , двиг висит на 2 подушках и домкрате , 2 порваны оказались , снят впускной коллектор.
    это все для того, чтобы снять этот шланг?

  5. #1605
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это все для того, чтобы снять этот шланг?
    ну погорячился человек, с кем не бывает?

  6. #1606
    Евгений3804
    Участник
    ну вродебы я победил свою течь гура, все хомуты с бачка и ссамого гура снял со шлангов, они даж не затянуты были. Поставил новые, теперь всё чистинько! проехал вроде не текёт пока дай бог всё норм будет!

  7. #1607
    QpiX
    Старожил
    При осмотре места течи снизу , показалось что задняя подуха навернулась. Решил снять , для этого снять лыжу надо , поперечину. Все поснимал (делов на самом деле минут на 40 ) , после чего понял что снизу очень проблематично откручивать металлическую трубку от шланга выс. давления , и еще проблематичней закручивать , тем более насмотрелся на чужой опыт , когда резьбу убивают в рейке стальным штуцером криво закрученным. Решил снять впускной коллектор , снял. Сильно усложняют работу различные кронштейны на шланге и косе . Без коллектора вообще красота - места куча. Удивило ОТСУТСТВИЕ прокладки между головой и коллектором.
    Шланг реально стоит 8 - 12 рублей. Я перепресовал его в конторе по изготовлению РВД в планете железяке на 2-м этаже , отдал рубль за все. Поставили новый шланг - обычный гидравлический (как на тракторе) , отличается от родного более высокой жесткостью... да и вообще намного добротнее родного получилось (думаю навсегда) .
    На этом мои проблемы не окончились , при попытке закрутить датчик давления навесу без тисков (олень!!!) сломал его . Б.у 1.5 р . Новый 3 р. Сейчас поставил коллектор , очень тяжко прикручивать кронштейн шланга к впускному коллектору , порастерял оба болтика и был таков ))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а почему бы б/у не взять?
    причем я не совсем понял...

    это все для того, чтобы снять этот шланг?
    Не вижу смысла брать б.у. шланг , так как летят они у всех , вопрос времени - шланг недостаточно армирован (знали же падлы на заводе) и переламывается у заделки. А перепресовывают на хорошие шланги. Если не ошибаюсь , в гур давление до 100 bar развивается , на шланге 180 написано.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение

    это все для того, чтобы снять этот шланг?
    не думаю что получится без снятия коллектора. руки переломаешь.

  8. #1608
    Евгений3804
    Участник
    да там очень сложно долезть я сам еле еле подлез тока для того чтобы масло тряпочкой вытереть

  9. #1609
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    не думаю что получится без снятия коллектора. руки переломаешь.
    а зря...
    снимаешь воздухан (всю кастрюлю с гофрой) до дросселя и из-за двигателя все откручивается нормально... даже длины ОБЫЧНЫХ рук достаточно... щупальца - не нужны!
    вот как-то так
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла брать б.у. шланг , так как летят они у всех
    ну у меня, допустим, - не летит
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    вопрос времени
    в июле - 8 лет машине будет...
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    шланг недостаточно армирован (знали же падлы на заводе) и переламывается у заделки.
    просто масло менять нужно чаще, а не один раз, как на заводе залили - так до кончИны машины...
    если шланг переламывается, значит где-то идет вибрация и подвижка, т.е. двигатель - болтается... даже если новый шланг выдерживает более высокое давление, то это не означает, что он также не переломится в месте завальцовки...

    ИМХО, искать причину... полюбЭ, это от механики, а не от давления внутри системы

    Цитата Сообщение от Евгений3804 Посмотреть сообщение
    да там очень сложно долезть я сам еле еле подлез тока для того чтобы масло тряпочкой вытереть
    если лез со стороны бачка ГУРа и навесного, то да - сложно... НО, парни, Вы же не ищете легких путей!

  10. #1610
    Евгений3804
    Участник
    а откуда там ещё подлезть можно? у меня же P11 я снизу и лез и сверху тож...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •