Like Tree44понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 180 из 185 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 1844
  1. #1791
    smithio
    Участник
    тёмносерый, Насколько я понял никакая контора не сваяет оригинальный шланг. У всех, кто пытался так делать, появились вибрации.
    Я ошибаюсь?

  2. #1792
    Eduard1972
    Участник
    Успешно завершилась история замены шланга высокого давления, начало истории на стр. 179 этой темы.
    Фото «колхозного» шланга, с которым ГУР довольно шумно работал (гул, вибрация):
    http://s017.radikal.ru/i437/1509/c5/1b4a105360ba.jpg
    В итоге, получил шланг от Nissan Almera (N16), который идеально подошел к Р12. Фото полученного шланга:
    http://s010.radikal.ru/i311/1509/65/0e912f131695.jpg
    http://s019.radikal.ru/i603/1509/2d/f364d6ce39c5.jpg
    Продавец направил шланг транспортной компанией (ПЭК), доставили в Краснодар за 1,5 дня. В тот же день бесплатно заменили шланг в той же мастерской, которая первоначально изготовила шланг «колхозный». ГУР больше не шумит, не гудит. Общеизвестный вывод: никогда не отдавайте потекший шланг на замену с перепрессовкой старых наконечников/фитингов. Менять только на заводской шланг (новый или б/у).
    Иначе будут вот такие проблемы (в инете полно подобных историй на форумах различных а/м):
    http://forums.drom.ru/mazda-atenza-m...151433724.html
    http://www.drive2.ru/c/1331606/
    http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-169645.html
    http://www.cefiro.ru/forums/gudit-gi...ya-t22464.html

  3. #1793
    smithio
    Участник
    Eduard1972, спасибо за ссылки.
    Собственно поэтому и не хочу ничего ваять..
    Насколько я понимаю из маркировок шланг для моей G20 отличается от шлангов для пример P11.
    Поэтому не знаю, как искать б/у.
    Отсюда и вопрос про оригинал из-за океана)
    Реально они так дешево стоят? Мне подождать не проблема..

  4. #1794
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Eduard1972 Посмотреть сообщение
    Общеизвестный вывод: никогда не отдавайте потекший шланг на замену с перепрессовкой старых наконечников/фитингов. Менять только на заводской шланг (новый или б/у).
    Иначе будут вот такие проблемы]
    Я бы не стал так категорично заявлять ...
    Перепрессовать тоже надо уметь , и если у человека который этим занимается ... руки из жопы растут, то итог сего мероприятия зависит полностью от него.
    Есть не мало примеров Прим в моём регионе с 'колхозными' штангами, и у них всё отлично.

  5. #1795
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Есть не мало примеров Прим в моём регионе с 'колхозными' штангами, и у них всё отлично.
    Р12 среди них есть?!

  6. #1796
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Р12 среди них есть?!
    Один, с QG16.

  7. #1797
    Eduard1972
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Сообщение от Eduard1972
    Общеизвестный вывод: никогда не отдавайте потекший шланг на замену с перепрессовкой старых наконечников/фитингов. Менять только на заводской шланг (новый или б/у).
    Иначе будут вот такие проблемы]
    Я бы не стал так категорично заявлять ...
    Перепрессовать тоже надо уметь , и если у человека который этим занимается ... руки из жопы растут, то итог сего мероприятия зависит полностью от него.
    Есть не мало примеров Прим в моём регионе с 'колхозными' штангами, и у них всё отлично.
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Сообщение от sergik0202
    Р12 среди них есть?!
    Один, с QG16.
    Очевидно, что этому счастливому владельцу Р12 повезло попасть на действительно квалифицированных мастеров (не перевелись еще Левши на Руси)) или ему не повезло со слухом)))
    При этом не исключаю, что выбрав идеально подходящий по внутреннему сечению и длине шланг (относительно заводского шланга), не уменьшив сечение шланга при обжиме наконечников/фитингов, результат «колхоза» может оказаться вполне удовлетворительным.
    Но к сожалению, как правило, происходит совершенно наоборот, примеров тому тьма, в т.ч. и на этом форуме:
    Проблемы и вопросы по ГУР
    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=101858
    http://out-club.ru/board/showthread.php?page=6&t=16593

  8. #1798
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Eduard1972 Посмотреть сообщение
    Очевидно, что этому счастливому владельцу Р12 повезло
    Да повезло. Не знаю как у него со слухом и ощущениями ..., но у меня уж точно всё нормально. ( машина директора, сам лично отгонял/забирал, год всё нормально).
    p.s. Научись цитировать.

  9. #1799
    smithio
    Участник
    В общем решил все-таки на Ebay заказать. Надеюсь, приедет то, что надо)

  10. #1800
    тёмносерый
    Старожил
    Всем добрый ...
    Прочитал данный отчёт Замена жидкости ГУРа (в моём случае предстояла ещё и замена самого гидроусилителя). Ну так вот что хочу сказать ..., как ни крути рулём при сливе старой жижи, в системе всё равно остаётся порядка 150-200мл. То.е не сложно подсчитать сколько % перемешается с новой жидкостью ...
    Не знаю мож баян и было на форуме ..., но поделюсь.
    Снял с бачка шланг низкого давления (который идёт на сам ГУР), предварительно\естественно слив и выкачав из бачка жижу (всё как в отчёте).
    Далее, открутил верхний болт шланга высокого давления от трубки которая уходит в рулевую рейку ...



    И в эту же трубку дунул компрессором (порядка 1\1.2атм), все остатки жидкости с магистрали\рейки\охладителя вышли в бачёк.
    В шланге высокого давления то же остаётся немного жидкости ..., но его просто в низ опустить ... само стечёт.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •