Like Tree46понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 24 из 188 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1873
  1. #231
    GallOn
    Участник

    Гур

    Узнал, вроде на 3 года хватает.

  2. #232
    Mehanik
    Участник

    Проблемы с гидроусилителем

    Сеточка продается вместе с бачком

  3. #233
    groznyi
    Участник

    Проблемы с гидроусилителем

    У меня такая проблема. На заведённой машине, стоя на месте, поворачиваю руль – и при этом обороты двигателя спадают, а помощи гидроусилителя как-будто и не чувствуется, т.е. руль идёт туговато. У соседа – Сузуки Балено, так вот у него, когда начинаешь поворачивать руль, обороты двигателя наоборот, повышаются, и руль можно крутить хоть одним пальцем. Прверял уровень жидкости – в норме, утечек жидкости вроде бы нет. Что можно сделать, люди добрые ?

  4. #234
    Андреич
    Новичок

    Проблемы с гидроусилителем

    Подтекает откуда-то сверху Dextron из гидрача, что может быть кто нибудь знает?

  5. #235
    TAT
    Старожил

    Проблемы с гидроусилителем

    Я думаю это подтекает Декстрон сверху из гидрача, прямо из под сальника...

  6. #236
    Андреич
    Новичок

    Проблемы с гидроусилителем

    ТАТ благодарю!!! А где на сайте, или в каком разделе можно посмотреть конкретно где он находится и как устранить неполадку самому, заранее благодарен!!!

  7. #237
    TAT
    Старожил

    Проблемы с гидроусилителем


  8. #238
    Jack_nk
    Участник

    Проблема с ГУРом

    У меня тоже лопался :'(. Пошёл в Exist он 6000р :'(. Не знал чё делать - на пустом нельзя ездить насосу хана придёт, насос тоже не отключить там один ремень вместе с помпой.
    Мне сосед посоветовал - он на эклипсе так делал:
    Идёшь в магазин тракторных запчастей -> покупаешь шланг высокого давления приблизительно по длине и диаметру сечения (~80руб) -> покупаешь 2 штуцера, чтоб на этот шланг накрутить (~15руб за шт) -> ищешь полуавтоматическую сварку и болгарку -> от старого шланга отрезаешь резину и то, что её держит, остаются родные штуцерки -> к родным привариваешь неродные -> прикручиваешь их на место -> потом прикручиваешь к ним шланг (тракторный).
    В результате 100-150руб материалы, 500руб за работу (снять, отрезать, приварить, прикрутить).
    И этот шланг можешь менять хоть каждый месяц.
    Я 5 месяцев так езжу и ничё 8)
    Удачи всем СОВЕТУЮ попробывать, ничё не теряешь.

  9. #239
    Incognito
    Участник

    ГУР!!!!! СВИСТ!!!!

    ГУР НА ХОЛОДНУЮ СВИСТИТ ИЛИ ЖУЖИТ. ЗАВОЖУ И НАЧИНАЮ РУЛЬ КРУТИТЬ СВИСТИТ И ЖУЖИТ. КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕВАЕТСЯ ВСЕ СТАНОВИТЬСЯ ХОРОШО. НЕ ТЕЧЕТ ЖИДКОСТЬ В НОРМЕ.
    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

  10. #240
    DiMoN
    астравод

    Проблемы и вопросы по ГУР

    Цитата Сообщение от Incognito
    ГУР НА ХОЛОДНУЮ СВИСТИТ ИЛИ ЖУЖИТ. ЗАВОЖУ И НАЧИНАЮ РУЛЬ КРУТИТЬ СВИСТИТ И ЖУЖИТ. КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕВАЕТСЯ ВСЕ СТАНОВИТЬСЯ ХОРОШО. НЕ ТЕЧЕТ ЖИДКОСТЬ В НОРМЕ.
    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
    Особо не торопись делать это может и пройти (на других машинах я проходил такое), а так замена насоса или его переборка(хотя лучше все таки замена). Когда загудит на горячую ,тогда и меняй.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •