Like Tree45понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 31 из 185 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1850
  1. #301
    VOVANыч
    Администрация

    Проблемы и вопросы по ГУР

    Цитата Сообщение от Антошка
    П 12 седан, ехать к официалам дорого((
    может у кого была такая же проблемма...
    Это у тебя насос ГУРа так гудит, поменяй масло сначала в нем. В отчетах найдеш как это сделать
    Кстати гудит на ходу тоже, или когда на месте крутиш?

  2. #302
    Антошка
    Участник

    Проблемы и вопросы по ГУР

    только на ходу, звук металлический!! бывает вообще когда прямо еду, немного дам вправо руля перестает, а при повороде налево опять начитает!! думаю на рулевые тяги, ну или что там еще есть

  3. #303
    gai
    Участник

    Проблемы и вопросы по ГУР

    вообще машина отстой, прошла 45 тыс а рулевая рейка потекла, насос ГУРа крякнул, сзади жесткая

  4. #304
    Driver71
    Участник

    Проблемы и вопросы по ГУР

    Всем здрасьте. господа подскажите надо ли промывать систему гидроусилителя при замене жидкости? Если надо то как?

  5. #305
    Mehanik
    Участник

    Проблемы и вопросы по ГУР

    Лучше всего проехать на новой жидкости пару дней, потом посмотреть на ее цвет и если она потемнела или есть металические опилки, поменять еще раз. Если это замена для профилактики то вообще не нужно промывать.

  6. #306
    deniska_13
    Новичок

    Проскальзывает ремень по шкиву насоса ГУРа

    Народ,. такая беда... При повороте руля на холодную проскальзывает ремень по шкиву насоса ГУРа, при прогреве движка проблема исчезает. Ремень менял,. подтягивал и т.д., помогало макс 2-3 дня. В сервисе порекомендовали заменить шкив насоса ГУРа, только проблема в том, что шкивов ГУРа на SR20DE в экзисте нет, только в сборе с насосом. Может у кого была подобная проблема?

    Есть уже тема. Поиском сначала пользуйся!!!
    √O√ANыч

  7. #307
    Rodion
    Участник

    Проблемы и вопросы по ГУР

    Доброго времени суток - у меня проблема по сути как у многих - течет рулевая рейка + насос ГУР, при долгой стоянки машины (более суток ) образуются два 10-15 сантиметровые маслянные пятна. Вопрос в селдующем стоит ли чинить рейку и насос ( в гидромастере оценили Ремонт рейки : 8200 рейка +5400 работа +600 жидкость =14 200 руб + насоса : 3000 + 3000 = 6 000руб. итого около 20 тыс. руб ) ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ПРИ ЕЗДЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ОЩУЩАЮ, НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ НЕ ГУДИТ, РУЛЬ ПОВАРАЧИВАЕТСЯ БЕЗ УСИЛИЙ. Посоветуйте можно ли дальше продолжать ездить, или все-таки ситуация выйдет боком и лучше начать чинить сейчас? заранее спасибо.

  8. #308
    Konon
    Старожил

    Проблемы и вопросы по ГУР

    Цитата Сообщение от deniska_13
    Народ,. такая беда... При повороте руля на холодную проскальзывает ремень по шкиву насоса ГУРа, при прогреве движка проблема исчезает. Ремень менял,. подтягивал и т.д., помогало макс 2-3 дня. В сервисе порекомендовали заменить шкив насоса ГУРа, только проблема в том, что шкивов ГУРа на SR20DE в экзисте нет, только в сборе с насосом. Может у кого была подобная проблема?
    Думаю проблема в подшипниках, их клинит, они тормозят шкив, отсюда и свист на холодную. И тогда натяжка ремня только усугубляет ситуацию. Нужно скинуть ремень и проверить как крутится шкив ГУРа, не должно быть: люфта, рывков, механического скрежета и т.п.
    Цитата Сообщение от Rodion
    Доброго времени суток - у меня проблема по сути как у многих - течет рулевая рейка + насос ГУР, при долгой стоянки машины (более суток ) образуются два 10-15 сантиметровые маслянные пятна. Вопрос в селдующем стоит ли чинить рейку и насос ( в гидромастере оценили Ремонт рейки : 8200 рейка +5400 работа +600 жидкость =14 200 руб + насоса : 3000 + 3000 = 6 000руб. итого около 20 тыс. руб ) ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ПРИ ЕЗДЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ОЩУЩАЮ, НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ НЕ ГУДИТ, РУЛЬ ПОВАРАЧИВАЕТСЯ БЕЗ УСИЛИЙ. Посоветуйте можно ли дальше продолжать ездить, или все-таки ситуация выйдет боком и лучше начать чинить сейчас? заранее спасибо.
    А жидкость сильно уходит? Сколько доливаешь?

  9. #309
    Rodion
    Участник

    Проблемы и вопросы по ГУР

    пока не доливал,но опять же - машина во владении чуть больше недели. Жидкость уходит не сильно- за сутки остается небольшое маслянистое пятно 10-15 см. Машину отдал в гидромасткер, сегодня должны сделать рулевую рейку - 14тыс., а вот насос ГУРа мастер будет только в будни. Есть ли смысл починки - вот никак не хочется ещё 6 тыс. выкидывать за насос...


  10. #310
    Mehanik
    Участник

    Проблемы и вопросы по ГУР

    Зайди на сайт ремонтреек ру, у них ремонт рейки стоит 6200, снятие 4500, да и масло для гидрача за 600 рублей я не в одном магазине не видел, у них явная переплата. А насос лучше поменять, говорят они после ремонта не долго ходят, а стоит гораздо дешевле рейки.
    Цитата Сообщение от Rodion
    Доброго времени суток - у меня проблема по сути как у многих - течет рулевая рейка + насос ГУР, при долгой стоянки машины (более суток ) образуются два 10-15 сантиметровые маслянные пятна. Вопрос в селдующем стоит ли чинить рейку и насос ( в гидромастере оценили Ремонт рейки : 8200 рейка +5400 работа +600 жидкость =14 200 руб + насоса : 3000 + 3000 = 6 000руб. итого около 20 тыс. руб ) ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ПРИ ЕЗДЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ОЩУЩАЮ, НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ НЕ ГУДИТ, РУЛЬ ПОВАРАЧИВАЕТСЯ БЕЗ УСИЛИЙ. Посоветуйте можно ли дальше продолжать ездить, или все-таки ситуация выйдет боком и лучше начать чинить сейчас? заранее спасибо.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •