Like Tree44понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 44 из 185 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1844
  1. #431
    Grandsun
    Старожил
    ну может там не столь низкое чтоб он горел....руль то крутится не прям капец как а туговато....может датчик тупит тоже.....просто как вариант предложил

  2. #432
    yaroslav_m
    Старожил
    Был сегодня в третьем сервисе, машину не поднимали, просто посмотрели, послушали, ремни натянуты хорошо, тихо шелестят. Предположение, что "кончается" насос. Работа по замене 1000р. Буду искать б.у. насос. Как определить его состояние? И еще, как только потяжалением руля, приходится активнее подруливать, это тоже от ГУР`a?

  3. #433
    Grandsun
    Старожил
    эт мне кажется больше на рейку смахивает

  4. #434
    Andrey339
    Участник
    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    Итак, поменял сегодня масло ГУР. Изменений никаких. Съездил на диагностику, подняли аппарат, люфтов, течей, в том числе и в рейке не обнаружено, колеса легко двигаются руками. Что это может быть? Может непосредственно в руле или колонке?
    Как я понял, по каталогам есть какой-то масляный фильтр, http://www.akadia.ru/info/autoresour...525&m_mdl=1647 например вот этот, он в наших машинках есть? сморел на экзисте, вроде как есть? он может забиться и от этого низкое давление в системе ГУР?
    Такая же проблема!!!! ездил на диагностику, грешили на рейку, поменял, поставил б/у, отьездил с удовольствием 4 дня и вот оно, снова тоже самое.... пробывал масло менять, если и есть эффект то не на долго. поехал снова на диагностику в другой сервис, так там вобще отдал только денег, типа масло с промывкой поменяли, посмотрели что рейка не течет, но вроде еще давление проверили в ГУР, оказалось в норме, но на вопрос что же тогда, сказали что если изменений не будет то значит насос!!!! но блин с такими мастерами разариться нафиг можно, то рейка то насос.... Что же всетаки может быть! подруливать тоже активно приходиться, и руль какбудто все туже становиться!
    Последний раз редактировалось Andrey339; 24.02.2010 в 01:06.

  5. #435
    nikolson
    Участник
    Всем привет!Вопрос в следующем!Из за специфики бочка гура он матовый невозможно корректно контролировать обьем жидкости кто как с этим справляется??И еще 1 вопрос в сервесной книжке написано что уровень жидкости меняется в зависимости от температуры воздуха там даже риски нанесены max min тепло и тоже тоже самое когда холодно так вот какая температура должна быть когда тепло и когда холодно.ПРосто машину брал 4 месяца назад уровень жидкости был выше чем сейчасно тогда и намного теплее на улице было!!???

  6. #436
    Grandsun
    Старожил
    А на р12 разве нет щупа в крышке бачка гура?

  7. #437
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Grandsun,
    в том-то и дело что нет. Ориентируюсь по среднему уровню на глаз. Не проблемно.

  8. #438
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    sergik0202, смотри чтобы ниже минимума не было... бачек подсвети фонариком с противоположной стороны смотри будет хорошо видно, в солнечный день уровень хорошо видно...если ниже минимального уровня не опустилось не доливай, иначе летом через край полезет...

  9. #439
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    ROW111,
    спасибо, но пока таких проблем не возникало за 3 года эксплуатации. А уровень держится нормально, раз в неделю проверяю.

  10. #440
    kss6
    Новичок
    Помогите кто может. гур начал работть рывками в движеии начал отключаться, руль становился тугим. Поехал на сто потекла рейка, поменяли сальник выехал покотался опять начал гур глючить. Поменял насос непомогло, стали думать на клапан низкого давления, сняли с него датчик котался минут 30 вроде все ок. еще завтра буду ездить. Может клапан глючит.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •