Like Tree45понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 56 из 185 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1850
  1. #551
    Дилетант
    Участник

    Течь масла ГУР

    Всем привет!
    Подобной темы не нашел, поэтому открываю новую тему.
    Беда в следующем: уходит масло гидроусилителя руля, это заметно по расширительному бачку и «следам» самого масла. При чем, не определенное количество масло за определенное время или километраж, а всегда по-разному. Т.е. можешь кататься, и масло в норме, а может и уйти резко. Думается это зависит от того, как часто руль приходится крутить в крайнее положение, ведь при этом создается давление и масло выходит (если я правильно рассуждаю).
    Возможные причины этой проблемы, на мой взгляд:
    1. рулевая рейка
    2. насос
    3. банально патрубок
    Когда делали схождение, смотрел рейку – сухая. По поводу насоса ничего сказать не могу, не знаю признаков его выхода из строя. А вот по поводу патрубка, то было подозрения на место крепления патрубка с расширительным бачком . Что еще смутило – в этом месте крепится обычным хомутком на болтике, а другой конец этого патрубка «самозатягивающимся» хомутком, т.е. тем который и должен использоваться. Так вот помыл двигатель позавчера по этому поводу и долил масла, сегодня открываю капот – масло чуть-чуть ушло (на половину м/у рисками max и min, ДВС в одном темп режиме), а в «подозрительном» месте сухо.
    Из истории этого авто – два года назад был поменян шланг ГУР, тот который длинный (в кожухе) и проходит сверху вдоль лобового стекла к правому крылу (старый дал течь в месте «завальцовки»). Масло соответственно тоже было поменяно. Пробег 149000 км.
    Что подскажите, может у кого были проблемы, связанные с течью масла ГУР. Если ехать в сервис, то хотелось бы быть хоть немного «подкованным» в этой теме.
    Заранее благодарен.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:55 ----------

    Подтекает масло ГУРа, это такая редкость для NISSAN.....

  2. #552
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
    Подтекает масло ГУРа, это такая редкость для NISSAN.....

  3. #553
    Дилетант
    Участник
    и я про то

  4. #554
    LoVeR
    Участник
    люди подскажите у меня проблема такая: в общем недавно стал идти шум как бы свист когда руль выворачиваешь до конца....что в одну сторону, что в другую...что это может быть? если насос гура не держит давление то возможно ли его починить или надо менять ?

  5. #555
    winnnere
    Участник
    LoVeR,сильный шум? он в принципе должен быть, но небольшой. потому что в крайнем положении руля насос работает на пределе. и держать руль в крайнем положении больше 10 сек нельзя

  6. #556
    LoVeR
    Участник
    да сильный....как бы типа трения какого то и свиста...ремень хотя натянут отлично!!!

  7. #557
    Evgenii...
    Участник

    Question Ошибка 0550 "Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля"

    Всем привет!!! это ошибка "Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля"... подскажите пожалуйста, где его искать и можно ли поменять самому??

  8. #558
    murzilka
    Старожил
    При повороте руля не происходит увеличение оборотов. После того как прекращаешь поворачивать, обороты подпрыгивают +50 и опускаются на холостые. На всех машинах которые были обороты при повороте руля увеличивались на 100-200. Как должно быть на примере и как с этим бороться????

  9. #559
    amberovsky
    Новичок

    Рейка, ГУР, шум

    Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста по следующей проблеме:
    После зимы на холодной машине в салоне раздаются звуки - шипение, потрескивание (как будто ненастроенное радио), при поворотах руля слышен небольшой гул, как будто "подвывание", в крайних положения воет совсем отчётливо.

    При открытом капоте похрустывание отчётливо слышно в левой части, ближе к лобовому стеклу (уж извините за такое описание). В бачке ГУРа жидкость вспенилась и при замене в ней оказалась металлическая стружка.

    Подумали на рулевую рейку - потёк сальник на месте втыкания вала в рулевую рейку. Сальник заменили, жидкость ГУРа долили - прокатился 200 километров - опять подвывания при поворотах руля. Руль крутиться без закусываний, но стал немного тяжеловат (может из-за летней резины?). Жидкость не вспенилась.

    Как вы думаете, с такими симптомами можно ездить, и что это может быть?

  10. #560
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    Как должно быть на примере
    так же как и на всех при повороте руля обороты подпрыгивают на 200 примерно..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •