Like Tree45понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 6 из 185 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1850
  1. #51
    кеша
    Старожил

    Проблемы с гидроусилителем?

    Ничего подобного, ilmirin.
    При постановке машины на парковку, колеса поворачивать в прямолинейное положение не обязательно. Ведь существуют правила парковки и на наклонных поверхностях, где необходимо выворачивать колеса в крайние положения. Эти правила существуют не только у нас. Так вот, выворачивайте их куда хотите, но не оставляйте руль в так называемом "напряженном" состоянии, т.е. таком, при котором при выключении двигателя, вы его еще пытаетесь удержать в каком либо крайнем положении. Вот тогда, да произойдет бросок давления гидрожидкости при запуске.
    Опробовано лично.
    Удачи.

  2. #52
    ilmirin
    Участник

    Проблемы с гидроусилителем?

    может я не правильно выразил свое предложение но кеша просто повторил мои слова
    в более выразительной форме для тех кто не понял

  3. #53
    80rod
    Старожил

    Проблемы с гидроусилителем?

    т.е. если я правильно понял, я вывернул руль в крайнее положение и даже больше того, продолжаю на него давить, одновременно с этим даю оборотов побольше, и...ГУРу конец пришел. Хорошо, а если чуть-чуть не докрутить будет лучше? Критично только сугубо для крайних положений?

  4. #54
    ilmirin
    Участник

    Проблемы с гидроусилителем?

    опять двадцать пять перестаньте флудить форум
    я писал что глушить и только глушить двигатель не желательно в крайних положениях руля так как после (кстати уже дописал кеша) последующего запуска большое давление в рейке будет напрягать сальники а при работающем двиге можно крутить руль вправо влево 1050 раз на дню

  5. #55
    80rod
    Старожил

    Проблемы с гидроусилителем?

    У меня полетел насос в момент, когда я круто поворачивал, и что плохого в том, что хочется узнать в какой момент это произошло. ilmirin, кеша, спасибо, ибо, только в споре рождается истина)

  6. #56
    Torando
    Старожил

    Проблемы с гидроусилителем?

    Цитата Сообщение от ilmirin
    связано с тем что перед остановкой и выключением двигателя нужно калеса выворачивать в прямое положение иначе при вывернутых колесах быстрее сальники в гуре кончатся и рейка потечет
    я это тоже слышала. и всегда выравниваю колеса. теперь уверена , что делала правильно. так и буду продолжать!!!

  7. #57
    solyeri
    Старожил

    Проблемы с гидроусилителем?

    2torando фишка не в прямых колесах, а в выключении ГУра под избыточным давлением как я понял. Стоять каждый раз по приезду и крутить руль по моему несколько глупо.

  8. #58
    Torando
    Старожил

    Проблемы с гидроусилителем?

    да ладно, глупо!? как писалось при заводе машины может идти избыточное давление... я в это верю по крайней мере. ИМХО

  9. #59
    Gektor
    Участник

    Проблемы с гидроусилителем?

    Ещё дополню - зимой (ниже 0'C) не рекомендуется выкручивать руль в крайнее положение если машину оставляете на долгое время (на ночь и т.п.), связано с пыльниками и ещё некоторыми моментами - резина трескается и т.д., точно не помню ...

  10. #60
    Ser-Art
    Участник

    Проблемы с гидроусилителем?

    Ясно одно и давно извеный факт: -не выворачивать руль до упора и держать его длительное время в крайнем положении (не знаю сколько это, по мне так более 10-15 секунд).
    В момент полного вывортоа руля насос работает в максимальной нагрузке- жизни это ему не добавит точно.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •