Like Tree45понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 63 из 187 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1867
  1. #621
    O.Z.
    Участник

    ГУР и радиатор

    Подскажите, плиз.
    Возникла такая проблема: стал очень плохо крутиться руль (тяжелый, не возвращается сам). Также при поворотах ощущается проблема с тем, что руль в небольшом диапазоне крутится достаточно легко, потом есть небольшой промежуток, когда надо прокрутить с силой, а дальше снова более-менее нормально.
    На сервисе мне насчитали следующие неисправности:
    Сальник переднего приводного рычага
    Подшипники переднего поворотного рычага
    Приводные ремни
    Кардан рулевой нижнего вала

    Насколько адекватные заявленные неисправности? Можно ли ездить (понятно, что без резких маневров и пр.) в таком состоянии или я могу что-то серьезно доломать?

    Также у меня нашли протечку радиатора около входного отверстия. Предлагают менять целиком радиатор. Насколько это нужно и насколько срочно? Ведь по сути жидкость не уходит из радиатора: вытекать не может, а потери на испарениях через небольшую дырочку совсем мизерные...

  2. #622
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    O.Z.,
    то что руль крутиться с усилиями, то это точно тебе определили - кардан нижнего вала. 100% правы. По остальному ничего сказать так не могу. Это надо смотреть. Хочешь проверить все остально, айда в еще два сервиса, только не говори о том, что тебе насчитали в первом. Вот и проверишь.
    Ездить со всем этим можно, но чем дальше отложить ремонт, тем больше ремонтировать еще что-нибудь. Карданчик надо ремонтировать сразу. Любая авария и ты попал - запрещено эксплуатировать авто с неисправным рулевым управлением. ПДД смотри.

  3. #623
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    Также у меня нашли протечку радиатора около входного отверстия. Предлагают менять целиком радиатор. Насколько это нужно и насколько срочно? Ведь по сути жидкость не уходит из радиатора: вытекать не может, а потери на испарениях через небольшую дырочку совсем мизерные...
    в системе избыточное давление должно быть. Так что не вариант так кататься.

  4. #624
    GIFT
    Новичок
    Что же это может быть?
    В крайних положениях раздается свист, видимых протечек нет, уровень в норме, наощупь-натяжка ремня нормальная, но шкив бьет, и в крайних положениях пробуксовывает, наверное менять шкив и ремень?

  5. #625
    Grandsun
    Старожил
    ремень подтяни...если не поможет, то меняй его

  6. #626
    GIFT
    Новичок
    Спасибо.
    А по поводу биения шкива?

  7. #627
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от GIFT Посмотреть сообщение
    биения шкива?
    у меня тоже визуально видно чт о биение 3-4 мм сказали это норм...5 лет такая фигня ездит ремень раз менял и то потому что потресканый и свистел после луж/дождя

  8. #628
    GIFT
    Новичок
    у меня тоже визуально видно чт о биение 3-4 мм сказали это норм...5 лет такая фигня ездит ремень раз менял и то потому что потресканый и свистел после луж/дождя
    __________________
    спасибо, успокоил)

  9. #629
    yaroslav_m
    Старожил
    Черт пойми что такое вообще. Возвращаясь к предудущим постам. Сегодня решил посмотреть как крутятся шкивы помпы и гура, заодно сменить ремень. Купил ремень оригинал. Снял старый ремень. Помпа и гур крутятся легко, ничего не бьет! Поменял ремень. Руль тяжелый. Рейка не течет, шланги не текут, радиатор гур не течет, ни от куда не давит. Осталось последнее, поменять насос? Да, про карданчик забыл внешний. Завтра гляну.
    Последний раз редактировалось yaroslav_m; 22.06.2010 в 23:51.

  10. #630
    Mariafilv
    Новичок
    Подскажите, после того, как мне сделали схождение колес, стал туго крутиться руль, может ли это быть связано именно со схождением? Уровень масла для ГУРа в норме.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •