Like Tree45понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 82 из 185 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1850
  1. #811
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Павел ЕК Посмотреть сообщение
    Привет, всем! Вспотел просматривать обрывки подобного трода проблемы - кто знаком -ПОМОГИТЕ, плз.
    В минус 38 запустил машину, погрел чуток и попытался поехать, но понял, что руль повернуть могу только при очень большом усилии. Открыл капот и увидел под блоком АБС все залито розовой жижей и под машиной лужа. Что могло быть?
    Завтра еду к официалам, как бы фуфла мне в уши не влили
    Проверь жидкость в бачке гидроуселителя руля. А на счет фуфла - они могут

  2. #812
    Frols
    Новичок
    Подскажите, что к чему. При заведенном двигателе гул стоит при повороте руля в ту и другую сторону гул усиливается.

  3. #813
    Moroz
    Читатель
    Wolk181281, ну отлично!

    Павел ЕК, давануло ГУР. Оффы фуфла нальют в уши полюбас, у них только замена рейки...
    Цитата Сообщение от Frols Посмотреть сообщение
    Подскажите, что к чему. При заведенном двигателе гул стоит при повороте руля в ту и другую сторону гул усиливается.
    загляни в бачёк ГУР, огрчись и готовься к ремонту рейки

  4. #814
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    загляни в бачёк ГУР, огрчись и готовься к ремонту рейки
    мож обойдется заменой жидкости..у меня обошлось молчит до -25С потом воет при холодном утреннем пуске при т ниже -25С

  5. #815
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Frols Посмотреть сообщение
    Подскажите, что к чему. При заведенном двигателе гул стоит при повороте руля в ту и другую сторону гул усиливается.
    Почитай мои вопросы под номерами 789 и 798 - и будет Вам все понятно (ну и соответственно прочти и ответы). У меня тоже самое было.

  6. #816
    Павел ЕК
    Новичок
    а че толку проверять уровень? и так понятно что ее там не будет. Но и сам ГУР сухой и рейка сухая, а текло ,судя по подтекам, около правой фары-прямо за ней - без разборки определить не смог, сегодня все таки загоню оффам

    ---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:22 ----------

    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    Проверь жидкость в бачке гидроуселителя руля. А на счет фуфла - они могут
    а че толку проверять уровень? и так понятно что ее там не будет. Но и сам ГУР сухой и рейка сухая, а текло ,судя по подтекам, около правой фары-прямо за ней - без разборки определить не смог, сегодня все таки загоню оффам

  7. #817
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Павел ЕК Посмотреть сообщение
    а че толку проверять уровень? и так понятно что ее там не будет. Но и сам ГУР сухой и рейка сухая, а текло ,судя по подтекам, около правой фары-прямо за ней - без разборки определить не смог, сегодня все таки загоню оффам

    ---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:22 ----------



    а че толку проверять уровень? и так понятно что ее там не будет. Но и сам ГУР сухой и рейка сухая, а текло ,судя по подтекам, около правой фары-прямо за ней - без разборки определить не смог, сегодня все таки загоню оффам
    А че тогда писать, так для статистики , тем более Вы уже определились ехать к оффам

  8. #818
    Павел ЕК
    Новичок
    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    А че тогда писать, так для статистики , тем более Вы уже определились ехать к оффам
    Вообще то, я сам, как и многие форумчане, не большой спец в ремонте и поэтому пытаюсь найти ответы на многие вопросы. А масло (любое) можно проверять если есть понимание что там ЕСТЬ что проверять! А гогда ты видишь под машиной лужу объемом с полную заправку (в зависимости от того, что за жидкость) - то нечего и в бачек лезть.
    Для информации сообщаю - страшилки про то как , если ГУР не работает и побежало масло встанет владельцу от 15000 до 45000 рубасов - это только страшилки! Я полазив по форуму для себя принял примерный расход - около 30000 руб. На самом деле устранение обошлось в 470 рублей. Официалы помогли определить где произошла утечка - за правой фарой прямо под блоком ABS - перетерся резиновый шланчик и все там и вытекло. Сам не смог определить так как теплого места для ревизии не было ,а все дни стояло -31 мороза. А лазить голыми руками как то ....Короче, официалы сказали что браться за устранение не будут, мол меняй все шланги, а это месяц ждать заказа и т.д. и т.п. От них через 50 метров увидел магазин запчастей КАМАЗ,ЗИЛ нашел там шланг от зила алюминиевый за 100 руб, еще хомутов взял на 50 руб, отрезал эту трубку возле магазина, отрезал порванный резиновый шланг, все это соединил, долил масла (300 руб) и все заработало как часы!!! Радости не было предела. Так что не все так страшно как пишут на форуме - у каждого поломка это индивидуальность, мне - повезло.

  9. #819
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    В настоящее время и уже как с полгода шкив гура (на него одет ремень) имеет очень большой люфт.Как этот люфт устранить и от чего этот люфт появился (теоретически)?

  10. #820
    ancor64
    Участник
    Друзья подскажите пожалуйста где купить мне этот чудо сальник. с мастером просмотрели все записи по теме-определились с ремонтом. А вот мелочь эту купить у себя в городе не могу. Смотрят на меня продавцы как на пилота межгалактического космолёта! Вопрос у них- с какой машины сальник? В общем выручайте-доливать масло поднадоело!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •