Like Tree44понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 84 из 185 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1844
  1. #831
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Так мне и сказали что менять надо,а на вопрос от чего люфтит все пожимают плечами мол не забивай голову,покупай плати плати плати
    Ну если у тебя один ремень на все, то люфт скорее всего взялся из за некачества или старизны детали. у меня когда появился люфт в гуре его не вылечил. пытался пробовал сделал вывод "не тешься надеждами"
    А вот на счет воющего ролика генератора...это и правда зло. у нас дождь идет дикий. свистит машина прям уххххх

  2. #832
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Ну если у тебя один ремень на все, то люфт скорее всего взялся из за некачества или старизны детали. у меня когда появился люфт в гуре его не вылечил. пытался пробовал сделал вывод "не тешься надеждами"
    А вот на счет воющего ролика генератора...это и правда зло. у нас дождь идет дикий. свистит машина прям уххххх
    Так ты поменял насос Гура?Или как устранял?

  3. #833
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Так ты поменял насос Гура?Или как устранял?
    Да насос я менял, покупал новый. когда старый снял на нем живого места не было. люфт был далеко не в пределах допустимого, внутри все детали были сильно изношены. В конце концов даже лопасти уже не работали.
    Так что пришлось покупать новый.

  4. #834
    Лёша-Казимир
    Участник

    замена шланга высокого давления

    Привет всем!Есть ли у кого-то опыт самостоятельной замены шланга гура?Условия у меня есть,но я что-то не пойму,как к нему подлезть-уж очень плотно всё скомпоновано,как бы не пришлось пол-машины разбирать.Если кто может подсказать,буду рад .

  5. #835
    Артур Садыков
    Участник

    HELP !!!

    Всем здрасте!
    Случилась такая ситуация....на загородней дороге замело одну полосу на одном участке, на встечу шел инфинити и нифига не сворачивал, правыми колесами шел в сугробе....тока разошлись матануло вправо....вошел в сугроб накрепко....на скорости 40-45км....слетел ремень типа с помпы или че...сначала не увидел...вытащила газель..тока завел...машина греется..антифриз поднимается...руль толком не крутиться.
    что за ремень слетел? какие могут быть последствия? и возможно ли что руль не крутился из за снега?

  6. #836
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Артур Садыков Посмотреть сообщение
    что за ремень слетел?
    их всего у тебя два генератора (он цел) и гидроусилителя руля/помпы вот он или порвался или слетел...помпа не работает возможен перегрев двигателя вплоть до заклинивания т.к. нет циркуляции

  7. #837
    Артур Садыков
    Участник
    а реально вобще на месте ремень поставить или полюбе в сервис?
    до двора на буксире дотащили.

  8. #838
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Артур Садыков Посмотреть сообщение
    а реально вобще на месте ремень поставить
    с ключами реально,хоть и геморно (подлазить там неудобно)

    Цитата Сообщение от Артур Садыков Посмотреть сообщение
    до двора на буксире дотащили.
    сальник на рейке смотри может потечь по холоду на тросу протащил

  9. #839
    Артур Садыков
    Участник
    блин у меня верхний сальник и так немного сопливил.
    лишь бы боковые не выбило.
    ну так то вроде рулем не крутил...чисто 15 км по прямой дороге

    ---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

    ROW111,
    а католожный номер сего ремня не подскажешь?

  10. #840
    rob104
    Старожил
    Не поленился, просмотрел всю тему, если выделить суть - получается что для Р10 определен только размер сальника рулевого вала (30*19*7, есть варианты), в то время, как о сальниках самой рейки (левом и правом) нету никакой информации, ни партнамберов ни размеров.
    Если кто то владеет данной информацией - поделитесь, так как собираюсь ставить рейку с ГУР, надо бы ее в порядок привести. Нашел в инете кучю различных партнамберов по Санни, Альмерам и прочему, а вот с Р10 как то тишина.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •