Like Tree46понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 94 из 188 ПерваяПервая ... 44849293949596104144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1873
  1. #931
    кибал
    Гость
    А прокачивать как , снять крышку бачка и руль вправо влево крутить пока не выйдет?

  2. #932
    Нюта
    Участник

    Question неправильй долив в бачок гидроусилителя

    Привет Всем!!! помогите, пожалуйста...
    ситуация следующая: продали вместо жидкости рулевого гидроусилителя жидкость автоматической трансмиссии (масло минеральное АКПП Matic-D)...
    после моего вопроса, что цвет жидкости в бачке (молочный) отличается от цвета в бутылке (красно-коричневый) получила ответ, что продали именно жидкость для гидроусилителя! и я с уверенностью ее залила в бачок гидроусилителя...машину не заводила...что делать то?

  3. #933
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Нюта Посмотреть сообщение
    продали вместо жидкости рулевого гидроусилителя жидкость автоматической трансмиссии (масло минеральное АКПП Matic-D)...
    и я с уверенностью ее залила в бачок гидроусилителя...машину не заводила...что делать то?
    Ну хорошо что не заводила, поменяй жидкость ВОТ так, и все будет хорошо.

  4. #934
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Нюта Посмотреть сообщение
    Привет Всем!!! помогите, пожалуйста...
    ситуация следующая: продали вместо жидкости рулевого гидроусилителя жидкость автоматической трансмиссии (масло минеральное АКПП Matic-D)...
    после моего вопроса, что цвет жидкости в бачке (молочный) отличается от цвета в бутылке (красно-коричневый) получила ответ, что продали именно жидкость для гидроусилителя! и я с уверенностью ее залила в бачок гидроусилителя...машину не заводила...что делать то?
    все правильно тебе продали - масло для АКПП D идет для гидроусилителя, красно-бурого цвета. Если у тебя в бачке ГУРа "молоко" то нада его выкачать и полностью залить новое масло...

  5. #935
    Нюта
    Участник
    до сервиса самостоятельно смогу доехать без повреждения насоса?

  6. #936
    Stiv007
    Новичок

    Проблемы и вопросы по ГУР

    Доброе время, Ниссановцы! Прошу подсказать,может кто сталкивался. Потек шланг ГУРа высокого давления на Ниссан Примьера P11. Новый стоит порядка 7 тыс. рубл. Ждать месяц. Возможно ли из отечественных шлангов с соответсвующей доработкой (слышал от Урала вроде переделывают) получить "фирменный японский". Спасибо!

  7. #937
    Alex_PRIM
    Участник
    Нюта,
    Ну если раньше машина на том что в бочке каталась, то должно быть без проблем.

  8. #938
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Нюта Посмотреть сообщение
    до сервиса самостоятельно смогу доехать без повреждения насоса?
    долей нового масла, следи за уровнем и езжай смело

  9. #939
    anton18379
    Участник

    Проблема

    стал туго крутиться руль(как-будто его что-то закусывает при повороте более чем на 30-40 градусов, потом опять мягко....) жидкость на минимуме.Когда работает на холостых то жидкость в бочке пузыриться.что это может быть???

  10. #940
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от anton18379 Посмотреть сообщение
    жидкость на минимуме.Когда работает на холостых то жидкость в бочке пузыриться.что это может быть
    течь рулевой рейки - сальники на осмотр! Доливай жидкость, а то попадешь еще и на насос ГУРа...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •