Like Tree62понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 14 из 72 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 714
  1. #131
    Alex_lk
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от Motil69
    Цитата Сообщение от Alex_vlad
    Цитата Сообщение от Motil69
    О, земеля появился!
    да я тута, вообще то, каждый день, на форуме
    Судя по ответу, вобще с форума не вылазишь.
    ага, так оно и есть!! а хотя, вылажу, когда не на работе

  2. #132
    Olegыч
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от ser-kamkin
    Что значит заглох - может бензин кончился? Прокладка здесь не причем.
    так и заглох, причина та же самая , жидкость погнало в движек, но уже не через прокладку.вот и вопрос, откуда может жидкость в цилиндрах быть???а ответчику-остряку могу сказать одно, это форум (по-крайней мере я так думал)а не конкурс на самый быстрый и "умный"ответ

  3. #133
    Motil69
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    жидкость погнало в движек
    От этого движки, обычно, не глохнут. А так определяйся в каком цилиндре ОЖ, потом дёргай головку и внимательно проверяй на наличие трещин,прогаров. Цилиндр проверить на всякий случай. Можно попробовать опрессовать головку. Да много чего можно.

  4. #134
    Olegыч
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    ну вообщем я так понял , что скидывать надо движек по-любому?просто ребята, которые меняли прокладку приняли такое решение, говорят снимем,раскидаем , а там видно будет, еще проблема в том, что у нас в городе таких работ по-моему не делают или мало кто делает, наверное придется ваще везти в москву на опресовку. а вообще ты сталкивался с такой проблеммой?

  5. #135
    Bultas
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от Olegыч
    господа, помогите с проблеммой: двигатель QR20 2003 года обнаружили антифриз в движке, думали на прокладку, но после ее замены двигатель проработал 5 мин и заглох, видимо не в прокладке дело.в чем может дело? помогите!!!
    Не обижайся, но вопрос задан глупо. Прокладок в двигателе много, какую вы поменяли? Мы должны догадываться?

    По существу проблемы могу сказать, что для данного двигателя характерно попадание жидкости в блок из-за перегрева. А это случается из-за неправильной работы термостатов. Их там 2шт. От этого блок ведет, и замена прокладки ГБЦ не поможет. Шлифовка, после этого новая прокладка + замена термостатов.
    Тема эта уже здесь обсуждалась. http://www.primera-club.ru/forum/topic/903.htm

  6. #136
    Motil69
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    ну вообщем я так понял , что скидывать надо движек по-любому?просто ребята, которые меняли прокладку приняли такое решение, говорят снимем,раскидаем , а там видно будет
    А зачем скидывать движку? Это дурная работа! Скинуть головку,проверить на изгиб( не более о,1мм), если нужно стругануть. Главное сначала определиться куда пошла ОЖ. А то вы счас раскидаете и хррен найдёте место утечки. Опять соберёте........

  7. #137
    Olegыч
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    ок, спасибо, я гляну обязательно. кстати, у меня до этого постоянно включался вентилятор, на улице холодина, а он врубается, термостат поменял , но вот какой не знаю , мне не сказали в сервисе, ваще меня настораживает уровень обслуживания в сервисах даже официальных, вот по этому и спрашиваю (извини, если немного достал)просто спрашивать уже не у кого. посмотрим что ребята скажут , когда разберут двигатель, отпишусь, за ранее спасибо.

  8. #138
    ser-kamkin
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Не обижайся на ответ, просто хотелось бы подробностей. Короче по вопросу - выкрути все свечи, отключи топл.насос и страви давление и покрути стартером - если брызги со всех цилиндров летят - может и головку повело, если с одного - скорее всего прокладка,если не видно - откручивай по одной и подставляй ладонь, но не понятно почему заглохла, по идее не должна - если будешь снимать голову -обязательно проверить болты на удлинение.Снимать движок не надо.

  9. #139
    Ya_Roma
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Здраствуй! У меня такая же проблема была, делал ремонт у частников в прошом году они мне все испортили в этом году т.е. в апреле дал в мастерскую так вот: головку повело, блок вроде нормальный, и главное надо менять теперь звездочки распредвалов обе штуки а они не из дешевых запчастей если брать оригинал с японии то оно обойдется в 25000 рублей и надо ждать 2 недели как минимум, звездочку коленвала, цепь ГРМ, термостат, второй термостат но он по другому называется, прокладку ГБЦ, масло моторное Nissan, тосол или же антифриз.
    Когда разобрали первый цилиндр у меня был абсолютно чист, а другие с нагаром черные, ну вот ясно стало куда тосол уходил. А точ то надо менять систему ГРМ мастера сказали "что из за неправильного установки цепи ГРМ, зубчики звездочек распредала и коленвала протерло" из за него выходит ошибка "системы зажигания" да когда на тестере (компьютере) проверли первый цилиндр вообще не работал.
    Когда обзвонивал магазины Владивастока в поисках звездочек то там мне сказали что ресурс звездочек идет 500 тыс. км.и не может быть такого что у меня так быстро износились, ну из за такого ответа я не стал покупать звздочку распредвала с муфтой нах слишком дорогое удовольствие за эти деньги м ожно контрактый движок купить.
    Мой совет Вам лучше дайте на ремонт к официалам зато с гарантией

  10. #140
    Olegыч
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от Ya_Roma

    Мой совет Вам лучше дайте на ремонт к официалам зато с гарантией
    дело в том, что офицалы вообще руками разводят, говорят мол щас движек разберем и потом будет видно, а оборудование у них нет, им все равно придется везти в москву, а у них нет такой услуги, короче не официалы а "запары".это в ижевске такое представительство(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •