Like Tree62понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 16 из 72 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 714
  1. #151
    Olegыч
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    прикольно))))))

  2. #152
    Motil69
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от Olegыч
    прикольно))))))
    А кому щас легко?

  3. #153
    ChUMA
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    а у меня другой прикол: после разборки двигла писал , кажется , что износ в первом цилиндре 0,6мм, во втором чуть боольше и 3-ем 4-ом одинаково ещё чуть больше. Сейчас 4-3 цилиндр по 15,5 кг/см3 , а 1-2 по 14,5 кг/см3 . Вот и незнаю как быть. [font=Verdana]Может в смазке цилиндров разница?[/font] клапана притерты одинаково; поршня отличались лишь по массе(вывесил) и только цилиндры не чем было проверить. на данный момент на холостом с перегазовками уже 70 литров спалил(фактически не обкатал, но разница такая убивает) спецы-инженеры подскажите, есть нюансы по смазке гильз в маслоотражателях? просто при вскрытии мотота увидел что они гнутые и просто выправил их, а не может-ли быть такое, что их изгибы имеют определённый угол для эавихрения масла в гильзу и он нарушен???????????????????????????????

  4. #154
    ChUMA
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    сори!!! сори!!!! сори!!!!!
    износ на первом 0,6 ,а на четвёртом 0,4

  5. #155
    slava605
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от Motil69
    А я сильно сомневаюсь что с хорошими новыми кольцами, даже при сильном износе цилиндра будет так жрать масло. В любом случае нужно вскрытие.
    Вчера вскрыли...... Все камеры сгорания в масле, во впускном колекторе масло - рекой, под маслосъемными колпачками масло тоже!!!!! Поменял клапан вентиляции картера (в коапанной крышке. Дымит....... На цилиндрах хонинговка осталась - вывод растачивать не надо было - точно. Масосьемные колпачки работают нормально..... Ума не приложу, что еще может быть????? откуда масто во впускной коллектор попадает, да еще в таких количествах.
    Компрессия на всех горшках 14,5 но попправка на то что кольца новые. Сняли и заглушили трубку идущую от клапанной крышки через клапан во впускной коллектор. дымит зараза. значит масло все равно прет в коллектр. Тепер вопрос от куда????? да и еще! двигатель при этом работает не ровно. плавают обороты +/- 100-150, Прогрев на 2000, после прогрева мадают до 1100 - 1500. Ни чего не понимаю. Парни помогайте!!!!

  6. #156
    Motil69
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    На цилиндрах хонинговка осталась - вывод растачивать не надо было - точно.
    Так цилиндры не провеяются. Нутромер в руки и мерить элипсность,конусность- внескольких точках. Проверить зазоры в маслосъёмных кольцах. И ещё момент-у тебя что,масло ч/з впускной коллектор в цилиндры попадает?

  7. #157
    slava605
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    в том то и дело! масло во впускном коллекторе тоже. причем не мало. А вот как оно туда попадает - вопрос!!!!

  8. #158
    Motil69
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    А когда снимаешь шланг вентиляции картера с клапанной крышки на воздухан, с него масло летит? Воздушнуй фильтр в масле?

  9. #159
    slava605
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    фильтр сухой. дросельная заслонка сухая, а под ней масло лужей

  10. #160
    Motil69
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от Sla√aS
    фильтр сухой. дросельная заслонка сухая, а под ней масло лужей
    Очень интересно!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •