Like Tree136понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 17 из 98 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 976
  1. #161
    Motil69
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Вот нарыл, попробуй проверь.
    Вот и избавился я наконец-то от мучавшей меня проблемы. Други !!! На моторах GA14 и GA15, когда снимаете клапанную крышку, НАИВНИМАТЕЛЬНИЙШИМ ОБРАЗОМ осмотрите резиновую трубочку вентиляции картерных газов, что соединяется с отверстием в головке блока. В моем случае резина была насмерть задубевшей и растрекавшейся. ПОлучалось так, что на высоких оборотах вакуум из впускного коллетора просто высасывал масло из пространства под клапанной крышкой, отсюда и масляный дым из выхлопной, и бешенная детонация - ведь бензин в циллиндрах смешивался с маслом. Два дня теста, 170 км пробега - полет нормальный, детонациии потери мощности нет
    __________________
    Nissan Pulsar (FN15, GA15DE, CJ-II)

  2. #162
    slava605
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Причем над клапанами ВПУСКНЫМИ !!! масла больше чем коллекторе
    в общем, как я понимаю есть два варианта.
    1. Плохие колпачки (хоть и новые но совсем плохие. хотя когда клапан рассухарвешь он не падает вниз. Направляющие клапанов, правда, имеют совсем маленький износ, но не думаю что при таком износе колпачки не справятся.
    2. Надо растачивать цилиндры. скорее всего износ от центра - вниз. получается что когда поршень идет вниз создает разряжение и масло из картера в какойто момент (до открытия впускного клапана) прорывается в камеру сгорания. но сгорает на полностью и под давлением уходит во впускной коллектор. Но это маловероятный вариант.

    Я правильно думаю?????

  3. #163
    Motil69
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от Sla√aS
    Причем над клапанами ВПУСКНЫМИ !!! масла больше чем коллекторе
    в общем, как я понимаю есть два варианта.
    1. Плохие колпачки (хоть и новые но совсем плохие. хотя когда клапан рассухарвешь он не падает вниз. Направляющие клапанов, правда, имеют совсем маленький износ, но не думаю что при таком износе колпачки не справятся.
    2. Надо растачивать цилиндры. скорее всего износ от центра - вниз. получается что когда поршень идет вниз создает разряжение и масло из картера в какойто момент (до открытия впускного клапана) прорывается в камеру сгорания. но сгорает на полностью и под давлением уходит во впускной коллектор. Но это маловероятный вариант.

    Я правильно думаю?????
    Ту прочитал что я тебе выложил выше?

  4. #164
    Motil69
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    .
    Надо растачивать цилиндры. скорее всего износ от центра - вн
    Нужно сначала мерить! И не штангелем.

  5. #165
    slava605
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от Motil69
    Вот нарыл, попробуй проверь.
    Вот и избавился я наконец-то от мучавшей меня проблемы. Други !!! На моторах GA14 и GA15, когда снимаете клапанную крышку, НАИВНИМАТЕЛЬНИЙШИМ ОБРАЗОМ осмотрите резиновую трубочку вентиляции картерных газов, что соединяется с отверстием в головке блока. В моем случае резина была насмерть задубевшей и растрекавшейся. ПОлучалось так, что на высоких оборотах вакуум из впускного коллетора просто высасывал масло из пространства под клапанной крышкой, отсюда и масляный дым из выхлопной, и бешенная детонация - ведь бензин в циллиндрах смешивался с маслом. Два дня теста, 170 км пробега - полет нормальный, детонациии потери мощности нет
    __________________
    Nissan Pulsar (FN15, GA15DE, CJ-II)
    да действительно детонация тоже проявлялась. только я не сильно понял что за трубочка?крышку снял и куда смотреть??? от клапанной крышки до БЛОКА цилиндров. даи на клапанной крышке есть маслоотделительная пластина внушительных размеров. А вот через головку есть только одно сливное отверские через которое масло стекает обратно в картер. Так! стоп! а если оно забито??????
    И еще помоему когда голову скидываешь там есть пластиковая вставочка которая идет через прокладку в блок цилиндров это все таже сливная горловинка в картер.

  6. #166
    Motil69
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Клапанную крышку в руки и внимательно изучат! Я уже не помню визуально, помоему овальная резинка.

  7. #167
    slava605
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    ладно. поеду смотреть. хотя машину уже собрали.))))) и выгнали из бокса. да и дымить она начинает сразу после заводки. а на высоких еще больше. поехал я.

  8. #168
    Motil69
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Крышку снять-мин. 15-20. Удачи!

  9. #169
    slava605
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    не поехал! вспомнил что не поможет. когда собрали начали тестить. сняли трубку вентиляции (что в колектор идет) и заглушили!!!! т.е. исключили любое попадание масла в коллектор. результат отрицательный. дымит так же. значит масло горит в довольно больших количествах.

  10. #170
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Капитальный ремонт двигателя

    тормози!!!!!!!!!!куда ты нах...поехал!!мотыль правильно тебе написал подойди к своему тарантасу открути крестообразной отверткой клапанную крышку-----берешь руками и переворачиваешь кверх тормашками.сразу смотришь на край крышки ближе к середине(((((((на пластмассовой штуковине прямоугольничек 2.5на1.5см)это прокладочка картерных газов .если она превратилась в пластмасу меняй ее срочно!!!!!!! она резиновая обязана быть!!!!!а когда ставишь крышку то она как раз должна плотно попасть в дырку наГБЦ -прямоугольную которая у тебя видна перед глазами.стоит эта прокладка 111р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •