Like Tree62понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 19 из 72 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 714
  1. #181
    slava605
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    до этого менял все!!!! кольца, вкладыши, колпачки, цепи, натяжители......цилиндры не точил т.к. хонинговка на месте.
    "Приход": только нормальная работа двигателя и куча дыма на пргреве и жер масла. До этого было сниженеи мощьности жер масла 3 литра на 1000. НО! ни какого дыма!!!!!

  2. #182
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Капитальный ремонт двигателя

    Sla√aS ----подожди тогда не понял а масло-то у тя сейчас хавает или нет???????????если просто дымит и фиг тогда с ним?может со временем прогорит и все затухнет?

  3. #183
    slava605
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    хавает-хавает. проехал 130 км пока не доливал но на щупе уровень упал гдето на одну пятую от первоначального. Думаю гдето окого 500 грамм сожрала.

  4. #184
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Капитальный ремонт двигателя

    славка--подожди чутка---Вултас так же как и ты все менял--пишет что пока кольца не притрутся(до3000км)будет хавать.Клинчанин менял так же---ему повезло--сразу поехала без масложера!!!!!!!!!я бл....дь на днях буду также делать как ты и они без расточки---похоже та же х.....я может случиться!!!УМА НЕ ПРИЛОЖУ.

  5. #185
    slava605
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Ну хорошо. допустим кольца притираются и непонятно почему идет жер масла? (на прошлой машине Мазде, поменял кольца в все в ажуре) но почему тогда дымит так сильно. когда жер из-за колец, то масло летит в фильтр вентиляции картера. А здесь явно масло идет в камеры згорания.

  6. #186
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Капитальный ремонт двигателя

    по идее сверху остались только направляющие клапанов??сам не пойму почему так ----у меня как через колодцы сверху глядишь видно что поршня сырые,до замены колпачков резьба на свечах была сухая а колпачки менял были дыры разъебаные----масло жрало и дымил на прогреве как и ты.поменял на аджус---резузьтатом ух....ел-------теперь свечи мокрые на новых колпачках-!жрет еще сильнее--в обоих шлангах клапанной крышки сухо,воздухан сухой фетр маленький тоже--ничего не течет.вот косяк так косяк!!!
    прямо как льет туда масло а почему не догоню---даже на вазе меняешь колпачки и ставишь на ушатанные направляющие-свечи сухие несмотря на то что клапан сцука в направляющей люфтит!!!!! у меня жигуль так не жрал как сейчас---просто оху...аю от такого эффекта.мотор буду наверное вскрывать в эти выходные если не сорвется ничего опять.

  7. #187
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Капитальный ремонт двигателя

    Sla√aS ---да ----когда колпачки поменял и завел то чуть не задохнулся от дыма в гараже!!!!сейчас или потеплело или просралась на трассе -----дымит не очень сильно чутка---может прогарает вся дрянь так долго?х.з. я с импортными двигами не сталкивался еще ну а тазы не в счет.но лить ведрами масло ---это вообще меня убивает.

  8. #188
    nissannn
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    тут где-то Diw 2008 писал что тоже менял колпачки, но вместо 5,5 поставил нечаяно 6,0 . Может у вас тоже самое получилось?

  9. #189
    slava605
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    неееееет. в качестве и размерности копачков я уверен процентов на 300.

  10. #190
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Капитальный ремонт двигателя

    nissannn --- так я тоже не на рынке колпачки покупал----я спецом пошел в Юнион---Моторс--у меня там карточка со скидкой--пробили винкод----сказали 100пудов мои и все. а сколько они должны быть 5.5 или6.0 я и не думал об этом.видел визуально что мои садились плотно на стержни клапанов---но те что задубели реально были раздолбаны.и все--- аллес нах.!!ни одну кромку не сломал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •