Like Tree62понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 26 из 72 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 714
  1. #251
    AlexProx
    Самоделкин
    Можно, а в чем смысл? думаешь 1,6 дешевле обойдется? переоформлять ПТС придется после замены двигателя.

  2. #252
    VadGP
    Участник
    Ну вообще думал,что дешевле.. Но видимо нет?

  3. #253
    Motil69
    Участник
    Цитата Сообщение от VadGP Посмотреть сообщение
    Ну вообще думал,что дешевле.. Но видимо нет?
    Нет! Без видимо.

  4. #254
    Lider
    Участник

    Exclamation Первый ремонт на NISSAN PRIMERA мотор SR10

    Подскажите каталожный номер поршней и колец первого ремонта на мотор и ремонтные размеры для расточки колена и не только колена на SR10. 97г.вып.
    В заранее всем спасибо.

  5. #255
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    что за двигатель SR10???

  6. #256
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    что за двигатель SR10???
    Секретный

  7. #257
    Lider
    Участник
    Ошибся SR1.8
    Последний раз редактировалось Lider; 30.11.2009 в 17:39.

  8. #258
    fractal
    Участник
    Ребят на примере в подписи можно двс вытащить через вверх, буду скоро капиталить сам, вот возник вопрос, судя по мурзилке они вытаскивают все вместе с автоматом а мне такого не надо =) там еще раздатка. Пока план действий таков талью вытянуть двс и на стенд. Интересует: от маховика автомат откручивается,расходятся и все или там вал на шлицах, просто не видел не разу ту сторону двиги, вытаскивать решил по причине потекшего заднего сальника. пока план заменить маслосъемные, притереть клапана, цепь, и вкладыши шатунные, и колечки, хотя еще надо будет узреть, что там с цилиндрами, уже глянул что есть ремонтные поршня.

  9. #259
    Motil69
    Участник
    Откручиваешь сначала гидромуфту от маховика ( там лючок со стороны поддона двигателя должен быть.) Потом отсоединяешь автомат от двигателя. Когда будешь ставить автомат обратно, гидромуфта должна быть одета на первичный вал автомата.

  10. #260
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от fractal Посмотреть сообщение
    Ребят на примере в подписи можно двс вытащить через вверх, буду скоро капиталить сам, вот возник вопрос, судя по мурзилке они вытаскивают все вместе с автоматом а мне такого не надо =) там еще раздатка. Пока план действий таков талью вытянуть двс и на стенд. Интересует: от маховика автомат откручивается,расходятся и все или там вал на шлицах, просто не видел не разу ту сторону двиги, вытаскивать решил по причине потекшего заднего сальника. пока план заменить маслосъемные, притереть клапана, цепь, и вкладыши шатунные, и колечки, хотя еще надо будет узреть, что там с цилиндрами, уже глянул что есть ремонтные поршня.
    Снять то наверно не проблема, одевать сложнее будет.

    Авто другое, но может поможет мой отчёт по части снятия http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html и ещё тут чел с раздаткой помучился http://spider-corp.narod.ru/nissan/akpp.html

    Главное, гидротрансформатор при снятии и особенно при одевании должен быть на валу коробки, иначе сломать запросто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •