Like Tree62понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 28 из 72 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 714
  1. #271
    VOVANыч
    Администрация
    Обычно меняют после 5000км, след замена после 10000. я бы даже советовал сменить масло после 3000, а потом после 6-7, ну а далее менять каждые 10000

  2. #272
    любитель
    Участник
    наши старики в гараже всегда тысячу катают и сливают. и перед первым пуском двигателя после капиталки, таскают на веревке на 3-4 передаче. притирают. потом только заводить пытаются. все, всегда в рабочем состоянии. не вижу причин, им не верить. результат на лицо всегда*))

  3. #273
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    любитель, +1! Откапиталеный двигатель = новый в плане зазоров поршень-кольца-цилиндр и коленвал-вклыдыши, а на новом меняют через1000-2000км (смотря какой двиг)..
    З.Ы. Мой дед водитель с 47 летним стажем сам всю жизнь автомобили ремонтировал и тоже на тросу прикатывал и масло менял после капиталки 1000км потом через 5-7тык ( к чему меня и приучил, как результат на предыдущем авто 2110 пробег за 180 тык компрессия 12-12,5)

  4. #274
    Александр Норд
    Новичок

    Нужна техническая помощь

    Всем добренького денёчка. Очень нужна всего одна цифра - зазор на выпускных у P12 1,8 будьте так добры, подскажите кто-нибудь, очень срочно надо

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------

    Трындец, срочно не получится

  5. #275
    VOVANыч
    Администрация
    Холодный двиг: 0,37-0,45
    Горячий: 0,32-0,40
    А вообще мануал вам в помощь там все есть

  6. #276
    reallife
    Старожил
    Вов ну откуда у сашки мануал по ниссану ?
    онже в Рено работает, это они мой движок собирают =)
    хм а в мануале по qg18 написано на холодном выпуск 0.32-0.40

  7. #277
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от reallife Посмотреть сообщение
    Вов ну откуда у сашки мануал по ниссану ?
    онже в Рено работает, это они мой движок собирают =)
    хм а в мануале по qg18 написано на холодном выпуск 0.32-0.40
    мды, собирают в англии по разным мануалам, у кого книжка с большими зазорами была, на тех двигах и маслице кушать начала )

  8. #278
    Lexys248
    Старожил
    вот и я тут пробег 200т км жор масла 1литр на 300км при скорости 140-160км в час!!дымит синим на холодную!!! датчик давления масла тухнет после заводки авто через 2 секунды!!
    все!!!! чувствую прилип с мотором!!(((

  9. #279
    reallife
    Старожил
    колечки поменять и маслосьемные колпачки вот и все лечение.
    Сашка сказал к ним частенько нюсики приезжают , у всех проблема в том что кольца стираются.
    а еще они нашли разницу в п11 и п12 с движком qg18
    у п11 в поршне есть отверстия для слива масла, а в п12 таких отверстий нет =(
    сашка сказал что они мне сами просверлили. посмотрим что из этого выйдет =)

  10. #280
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от reallife Посмотреть сообщение
    а еще они нашли разницу в п11 и п12 с движком qg18
    у п11 в поршне есть отверстия для слива масла, а в п12 таких отверстий нет =(
    сашка сказал что они мне сами просверлили. посмотрим что из этого выйдет =)
    Слышал об этом. Думаю, что будет лучше...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •