Like Tree62понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 3 из 72 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 714
  1. #21
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Капитальный ремонт двигателя

    прочитал много всяких сайтов, и литературы, но ни где и слова нет про обкатку на протяжении 25000км, самое большее 5000км. может поясните смысл такой долгой обкатки.

  2. #22
    Iron Felix
    Старожил

    Капитальный ремонт двигателя

    Объясняю: цилиндр никогда не имеет идеальную форму, особенно на изношенном моторе. Соответственно, чем больше кривизна цилиндра, тем больше времени понадобится чтобы поршневые кольца приняли форму цилиндра.

  3. #23
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Капитальный ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Объясняю: цилиндр никогда не имеет идеальную форму, особенно на изношенном моторе. Соответственно, чем больше кривизна цилиндра, тем больше времени понадобится чтобы поршневые кольца приняли форму цилиндра.
    так это уже не обкатка а приработка колец к цилиндрам. и вобще от куда такая точная цифра 25000км.

  4. #24
    adnull
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Нет, ну если овальность большая, то заменой колец обойтись, это смешно. и даже 25000км (полтора года?) тошноты не помогут. Менял кольца в движке пару раз - никогда больше полутора тыщ не обкатывал.

  5. #25
    ChUMA
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    а почему смешно? у меня получилась такая вещь; пробег неизвестен , с момента покупки пробежел 26000 км , разобрал движ. по причине стука колена и в итоге 0,6мм износ цилиндров, элипс в районе 0,3-0,4мм (это много). клапана тоже не "фонтан" , а компрессия была 10,5-11,5(я считаю это не совсем плохо) и расход масла обусловлен дырявым поддоном был. перед покупкой компрессия была 11,5-12,0(а вот падение конечно не мало, но даже не думал что-то с поршневой делать, кроме колец и оказалось кошмар) вот так

  6. #26
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Капитальный ремонт двигателя

    ChUMA чет не уловил смысла в твоем посте. эт ты к чему написал? что ты хотел сказать этим?

  7. #27
    Братан
    Новичок

    Капитальный ремонт двигателя

    Пробег 41000км,ДВС 1,6 QG16.Перед 2 ТО на 30000км появился металлический шум в ДВС после запуска, как цепь на отечественной а/м.При нагреве до 50с исчезал,слышно было еще при нагрузке 2-3 скорости.В Ниссан-центре долго отмазывались от меня,после диагностики писали что а/м технически исправна.В результате жду нового ДВС,гарантийщик утверждает что у меня нарушено хонингование во все цилиндрах,в одном цилиндре сломано компрессионное кольцо.Но расхода масла совсем не было,тяга та-же? Почему не знаю?

  8. #28
    ChUMA
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    вовус, хотел сказать, что смена колец имеет смысл, при постоновке оригинальных, и если цилиндры не совсем уезжены

  9. #29
    adnull
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Так а смысл? Раз двиг разобран, так и менять уже все имхо. кроилово то ведет к попадалову.

  10. #30
    ChUMA
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    блин, а у меня не поучается не краить со своей, вся подвеска+копиталка в оригинале обошлись-бы рублей в 80 пока укладываюсь в 45(работы сам произвожу по специальности), да и поршня с кольцами в оригинале максимум 0,2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •