Like Tree62понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 39 из 72 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 714
  1. #381
    LSD1141
    Дивановод
    самое главное чтобы метки ровно выставил а какой диагноз у движка???

  2. #382
    Roman 31
    Участник
    только будут разберать на днях

  3. #383
    Screemer
    с вопросами иди кVOVANычу
    Даже не думай капиталить,выброшенные деньги!Заказывай мотор,то на то и выйдет!Даже лучше будет!

  4. #384
    LSD1141
    Дивановод
    знаешь можно сделать блок sr20de а голову сделать от sr20ve тебе только на соленойды кинуть проводку

  5. #385
    Kisy
    Участник
    привет! всем! сегодня утром завел машину и на приборной панели горит ручник, что за дела такие? на ручник не ставил( что может быть?

  6. #386
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kisy Посмотреть сообщение
    привет! всем! сегодня утром завел машину и на приборной панели горит ручник, что за дела такие? на ручник не ставил( что может быть?
    а при чём тут капремонт двигателя ???
    по теме - смотри уровень тормозухи...

  7. #387
    prey74
    Участник
    Привет всем.Ребят подскажите что может быть ,выехал утром проехал 1км и температура двигла начала расти дошла до красной зоны в течении 10секунд при этом все 2-винтелятора работали на полную и загарелись датчики чек и температура.Я остановился заглушил двигатель на 5-минут и температура стала нормой но как только завужу и начинаю движения температура опять лезет на красную зону и очень быстро.Вопрос может систему заваздушило,и если так то как выгнать воздух из системы.СПС всем кто отреагировал.Да забыл сказать верхний патрубок горячий, нижний который идёт к двиглу тёплый и в расширительном бачке антифриза минимум.

  8. #388
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от prey74 Посмотреть сообщение
    Привет всем.Ребят подскажите что может быть ,выехал утром проехал 1км и температура двигла начала расти дошла до красной зоны в течении 10секунд при этом все 2-винтелятора работали на полную и загарелись датчики чек и температура.Я остановился заглушил двигатель на 5-минут и температура стала нормой но как только завужу и начинаю движения температура опять лезет на красную зону и очень быстро.Вопрос может систему заваздушило,и если так то как выгнать воздух из системы.СПС всем кто отреагировал.Да забыл сказать верхний патрубок горячий, нижний который идёт к двиглу тёплый и в расширительном бачке антифриза минимум.
    Скорее всего сдох термостат.

  9. #389
    чума
    Старожил
    1.смотри жидкость в радиаторе.
    у было похоже: в сервисе приговорили термостат-в радиатор даже не заглянули.
    2.термостат

  10. #390
    nahap
    Участник

    Нужен совет, собираю двигатель.

    Собираю двигатель, точил колено корень на 0.25 шатун на 0.5. Новые кольца. Мне показалось что коленвал легко, для новых вкладышей, крутится? Это нормально? Крутится рукой за два болта закрученных в месте крепления маховика без особых усилий. Собирал классику, крутили вдвоем ломиком 1,5 метра) Работает нормально сейчас.

    Кстати на вкладышах интересное напыление какой то серебряной смазки, которое легко стирается пальцем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •