вы думаете Ярославль долеко от Москвы
вы думаете Ярославль долеко от Москвы
Пять баловСообщение от Dimon_spb
Тот кто ищет, тот всегда найдет. Я свою прошлую машину капиталил за 10 тыс (работа), после чего мои друзья решились. В общей сложности было откапиталено 4 машины, вольво s40, мазда кседос 6, пассат и тазик 21099. Моя машина была первая и прошла уже больше 50 тыс., проблем нет.
Чудо место в Питере называется технопарк Лесотехнической Академии, если кому пригодится.
к стати о капиталистах, приезжала недавно машинка после крд. мотор cd20t в кузове p11. был кулак дружбы, блок варился, гбц менялась. креативили какие-то умельцы, контору не помню, находится на дороге на турухтанные острова. двс стучит, масло давит, дымит и не едет. вообщем перекос по шкивам, прое.... метку на распредвалу в пол зуба, регулировку тнвд не сделать. вылетели 2 регулировочные шайбы (2 и 3 цилиндры на впуске), стаканы на выброс, распред тоже. в сам блок не лазил, компрессия порядка 22 кг и это все на свеже откапиталенном моторе. так вот за это было отдано порядка 100 килорэ!!!! убедительная просьба не отдавайте свои авто подобным варварам и не краите на запчастях.
Вы когда берётесь капиталить движки, лучше сначала присядьте, и с карандашом в руках посчитайте во сколько вам обойдётся капиталка а во сколько покупка и установка контрактного.
Покупать кота в мешке, не хочется совсем, Ну , а еслс делать , то поуму. Привет, другому концу РоссииСообщение от Motil69
Привет! А капиталка ещё большим котом может оказаться. Тем более сейчас возится много движков с известным пробегом.
нашёл в Ярославле, только они (2штюк под замену)на 5 грамм легче 2-ой и 3-ий номера , кто как прокоментирует?
Да и фиг то с ними. Из-за 5 грамм дисбаланса полюбому не должно быть.
Хай! кот в мешке и то и то , может и контракт гретый и капитал на своей волне метки прозевать.