Like Tree62понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 52 из 72 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 714
  1. #511
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от stoGramm Посмотреть сообщение
    Ну если кольца поменять на хорошие думаю нормально будет.
    смотря что вкладывать в понятие ХОРОШИЕ...

    stoGramm, я менял кольца по гарантии при пробеге 90 тыщ. км. Через 5 лет и 190 тыщ. км менял ОПЯТЬ кольца, но уже за свой счет...

  2. #512
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    1,8 хорошим назвать ТРУДНО... масложор, однако, присутствует!
    Как ни странно, но с АКПП не страдают этим. Вот правда не в курсе про разницу коллекторов у них. Да и жор то был критичный на дорестайлах.

  3. #513
    stoGramm
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Расточить или менять на контракт.
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    1,8 хорошим назвать ТРУДНО... масложор, однако, присутствует!



    под 0,25 ремонт с заменой поршней и колец и можно 150 - 180 тыщ. км туда не заглядывать...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    смотря что вкладывать в понятие ХОРОШИЕ...

    stoGramm, я менял кольца по гарантии при пробеге 90 тыщ. км. Через 5 лет и 190 тыщ. км менял ОПЯТЬ кольца, но уже за свой счет...
    Мне сказали что чуть ли не 0.5 люфт

  4. #514
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от stoGramm Посмотреть сообщение
    Ну если кольца поменять на хорошие думаю нормально будет. Не?
    А это цилиндры надо мерить, но если поршни болтаются, то похоже уже поздно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от stoGramm Посмотреть сообщение
    Мне сказали что чуть ли не 0.5 люфт
    тогда под 0.5 точить если под 0.25 не проходит.

  5. #515
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от stoGramm Посмотреть сообщение
    Мне сказали что чуть ли не 0.5 люфт
    ну значит под "второй" ремонт - 0,5.

    stoGramm, ищи движок с Япии... тогда точно проблем - НЕ БУДЕТ!

  6. #516
    stoGramm
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Расточить или менять на контракт.
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    1,8 хорошим назвать ТРУДНО... масложор, однако, присутствует!



    под 0,25 ремонт с заменой поршней и колец и можно 150 - 180 тыщ. км туда не заглядывать...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну значит под "второй" ремонт - 0,5.
    А где ж такие поршни брать?

  7. #517
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от stoGramm Посмотреть сообщение
    А где ж такие поршни брать?
    в магазине...

  8. #518
    stoGramm
    Участник
    Ребята а еще вопрос, если движек цикотит особенно при оборотах это я является звуком болтающегося поршня или там другой звук?

  9. #519
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    вот тут - http://nissan4u.com/parts/primera/el...llustration_1/
    поз.№1 - предпоследние и последние номера поршней ремонтные: 0,25 и 0.5 соответственно.
    их и подбирать после расточки блока

  10. #520
    stoGramm
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Расточить или менять на контракт.
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    1,8 хорошим назвать ТРУДНО... масложор, однако, присутствует!



    под 0,25 ремонт с заменой поршней и колец и можно 150 - 180 тыщ. км туда не заглядывать...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    в магазине...
    Я просто мануал читал там нет такой градации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •