Like Tree55понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 67 из 70 ПерваяПервая ... 17576566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 691
  1. #661
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ух ты... как же надо так ездить-то?!
    Это Long life от Лукойла было залито, всмысле меняли через 30 тык и только масло, без фильтра

  2. #662
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ух ты... как же надо так ездить-то?!
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Это Long life от Лукойла было залито, всмысле меняли через 30 тык и только масло, без фильтра
    Ну почти...

    А на самом деле- Ниссан Марч 2002г/в, водитель Дедушка пенсионер, который проезжает в среднем 2000км в год. Какой-то умник в "Fit сервисе" сказал ему, что с такими пробегами масло можно менять разок за четыре года!
    Первый раз приехал он ко мне, с неисправным, жутко троящим, периодически перегревающимся двигателем с кучей ошибок, в том числе и по муфте ввт-и.

    В итоге: замена прокладки ГБЦ, чистка маслоприёмника в поддоне, чистка инжектора, замена всех жидкостей и фильтров, свечей, расскоксовка, чистка забитого пухом радиатора, чистка ДЗ, итд...
    После ремонта и исправления всех недочетов Марчик просто полетел. Теперь Дедок слушается каждого моего слова, и регулярно приезжает на ТО )))
    Дедок кстати, оказался очень ответственным и четко выполняет все мои рекомендации по ремонту! ...просто изначально попал к рукожопам фит сервиса, и по старческой наивности им поверил.

  3. #663
    Aprelle
    Участник

    Ремонт QG16DE, жрет масло, низкая компрессия- подскажите у кого опыт есть

    Приветствую! P12 1,6 мкпп 2005, пробег 138000(по одометру, много хозяев).
    Купил не давно, претензии к ДВС: кушает масло(shell 10w40) 800-1000мл/1000км, тянет слабовато, при холодном запуске(не всегда) бренчит-звенит(цепь наверное) 1-2 секунды, далее тихо.
    Свечи смотрел- не черные, в свечное отверстие светил- на поршне нагар, померили компрессию(без масла) 10-10-7-7
    Заводится нормально(было до -22), при запуске дым не валит, а потихоньку коптит(не сизым), выхлоп пахнет горелым маслом, просил товарища погазовать до 4-5тыщ об/мин, прокоптился весь как рыба, т.е. дымит на оборотах слегка сизым как паровоз.
    Маслозаливная горловина чистая относительно, в нее нагар не просматривается, из нее не дымит, только маслицем брызгает, если крышку положить на нее, не подскакивает, но и не присасывает, т.е. дует не много.
    Купил две промывки шлама LiquiMoly, одна на 200км, другая 10минут, написано, что очищают от шлама, освобождают кольца, нормализуют компрессию и т.д. Поможет ли?
    Вот думаю, что делать, на промывки и присадки не сильно полагаюсь, лить-кататься и ждать чуда? Могут правда и клапана помереть или сразу ремонт? Похоже, что кольца на замену и клапана притирать, пока не прогорели, МСК вроде ни причем, но если делать, то и их менять?
    Кто с подобным опытом, подскажите в чем беда и как недорого решить?

  4. #664
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Aprelle Посмотреть сообщение
    Вот думаю, что делать, на промывки и присадки не сильно полагаюсь, лить-кататься и ждать чуда?
    ага жди ..только его не случится,пройденый этам все эти лавры шмавры и замена прокладок вкруг....закупай на капиталку железки..та же песня (мои посты чуть выше) пробег 155 тык

    - - - Добавлено - - -

    если еще интересно вот почитай 1,8 чаще стьадают этим недугом, но различий только в диаметре поршня/цилиндра остальное все одинаково

  5. #665
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aprelle Посмотреть сообщение
    МСК вроде ни причем, но если делать, то и их менять?
    Да ладно...Кольца износились, а МСК как с новья? Если уж капиталить то их полюбому менять.

  6. #666
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Aprelle Посмотреть сообщение
    МСК вроде ни причем, но если делать, то и их менять?
    не! не меняй! еще и прокладки тоже старые поставь,- экономить так на всю!

  7. #667
    Moroz
    Читатель
    Компрессия в двух горшках по семь, это уже полутруп..

  8. #668
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    по семь, это уже полутруп..
    Может кольца поломаны. Я, после замены колец, три года откатал (70т.км.), а когда разобрал двидок, то одно кольцо сломано было. Думаю там тоже компрессия не очень была, хотя на слух и прочее не проявлялось.

  9. #669
    Moroz
    Читатель
    Виталь, всё может быть, но семь - это уже никуда не годится...

  10. #670
    vitalliy
    Старожил
    Так это понятно. По любому без вмешательства не прокатит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •