Like Tree62понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 7 из 72 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 714
  1. #61
    adnull
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    А как облегчать планируешь? Не боишься что прочность нарушится?

  2. #62
    ChUMA
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    проблемма не как, а где. вес шатуна 635 грамм у родного и 630 у купленного,( если мелкой наждачкой снимать, то прочность не нарушится) 5 гр. от куда снять - ??? а весов ноу.

  3. #63
    adnull
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Так не пофиг ли на 5 грамм? Вон на вазах вобще поршни разных классов ставят и ничего

  4. #64
    ChUMA
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    да-да, перед примой купил в салоне новый "таз21124" , так мне эта не развесованная колбасня так за...

  5. #65
    ChUMA
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя

    Развесил шатуны и поршня. Разница в шатунах была не 5гр., а 9гр. и на поршнях 1-2гр. Путём весового и визуального обмера сточил с натунов в разных местах. Жаль фотоаппарата нет. об итоге говорить рано, решил поменять цепь и звёзды , вот жду когда привезут. на магазины офигеваю - за цепь просят от 2300 до 5500 и ждать 2 недели, вот и жду...

    ... to be continued...

  6. #66
    SDS
    Участник

    Помогите..куча пробоем с Р10

    всем привет, купил P10 и первое что пришлось менять головку с распредвалами, менял сам может где и закосячил, проблемма такая когда еду например со скоростью 40 и включаю нейтральную скорость перед сфетофором то обороты подскакивают до 1500-1600 и держутся до тех пор пока скорость машины не станет примерно 5 км в час и падают на 1000 причем идет вибрация, при разгоне тупит обороты набирает рывками. проблемма номер 2 вентилятор на радиаторе работает только с кнопки которую вывели в салон, родная фишка от вентилятора отключенна а при ее подключени вентилятор работает на постоянку.проблемма номер три вылетает пятая скорость, разполовинил коробку шестерня и муфта с выроботкой зубцов надо менять мож кто знает с каких машин подходят эти шестерни а то у нас только коробку в сборе можно купить бу. проблемма номер 4 при 3000 побрякивает цепь хотя натяжитель(замененный) вылез чуть больше половины. если кто сталкивался с такими проблемами отпишитесь пожалуйста а то я уже зарос мазутой в решении проблем
    (лампочка "ЧЕК" гаснет при заводке)

  7. #67
    VOVANыч
    Администрация

    Помогите..куча пробоемм

    Нарушаем правила. Прочти их сначала. массовым темам не место на форуме

  8. #68
    adminpower
    Старожил

    Помогите..куча пробоемм

    1) нарушены фазы газораспределения как минимум стоит проверить не слиьно ли у тебя натянут трос газа (это про обороты не падающие, потмоу как датчик хх не может подхватить движок при натянутом троссе)
    2) Навернулся датчик температурный или жопа с ээлектрикой.
    3) нужно смотреть по катологу по вин коду... и подобрать.
    4) а цепь саму менял ? там их кстати 2 =) тут либо каждый раз менять что-то одно пока не рпопадет или все сразу что бы мороки меньше было.

  9. #69
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Помогите..куча пробоемм

    по п.1 может датчик включения нейтрали он в коробке стоит. Ну и датчик х х помыть надо.

  10. #70
    adminpower
    Старожил

    Помогите..куча пробоемм

    Вот вовус мне сказалчто атм 1 цепь.. я вообще работаю только покаталогам.... =) так что давай вин будем копать че там у тебя стоит =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •