Like Tree17понравилось

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Страница 12 из 44 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 440
  1. #111
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от alexkv Посмотреть сообщение
    Так вот как разУмнее поступить - сначала присадку а потом уже мыть сетку и форсунки, или наоборот ручная промывка форсунок и сетки, потом уже присадку?
    Ну если мыть систему с помощью присадки в топливо то тогда я бы промыл для начала систему(пока топливо с присадкой окончательно не выкатается) а уж потом брался б за форсунки, потому как если проделать в обратной последовательности то вся грязь отмытая из системы забьёт уже чистые форсунки.

  2. #112
    Vasko_68sl
    Старожил

    Делать ли промывку топливной системы?

    Доброго времени суток. Задался этим вопросом в связи с ожидаемыми морозами на этот год. Машина у меня с лета Прима Р12 2002 года не яп. По вину узнал что UK британец. Буду менять свечи так как три почти или уже дохлые. и пришла в голову мысль. А что если промыть всю топливную систему поменять фильтры и так далее.
    Наткнулся в инете на море информации по сие действиям, и что я узнал?! Машины оснащенные лямбдой зондом дико ненавидят промывку ТопСис. Глохнут как на холодную так и на горячую, могут не заводиться вообще, или валить безукаризненно белый дым из трубы. Короче проблем будет больше чем я думал и ожидал в целом. Кто делал на Р12 промывку топливной системы полностью?
    И укажите пожалуйста ветку на промывку системы охлаждения полностью! Один мастер в мне вместо антифриза залили мое ГУРовсое масло!!!

  3. #113
    Lucky
    Старожил
    Я пробывал в бак присадкой, правда не совсем так как на банке пишут))) Просто когда бензиновый насос чистил в бак заглянул, так там грязь плавала, осадок не много конечно, но был. Я взял "волшебного" средства для чистки инжектора - фирма ABRO если не ошибаюсь. рассчитана на 40 литров, а я в день примерно 10 искатываю вот и заправлялся каждый день по 10, лампа загорелась 10 литров + 1/4 бутылька, так вечером как раз лампа загоралась. Итог: субъективно машина стала шустрее и как-то стабильнее работать, но честно не могу в полной мере ощутить последствия, у меня проблема с вариком небольшая (рывки при троганье) это система сцепления так в сервисе (авторитетном!!) сказали... Планирую еще разок таким образом помыть, а там как раз к концу октября пора уже менять масло, свечи и т.д. Да и коробку в порядок превести

  4. #114
    Дима-сан
    Старожил
    Вот и я о том же. Регулярно пользуюсь бензиновыми присадками для чистки, защиты топливной системы. Горение бензина улучшается. С присадкой растёт даже небольшой расход. Потом всё в норме. Можно тянуть по бану в пределах 6 литров на 100 км на дв. 1.8 при скорости 130.

  5. #115
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Регулярно пользуюсь бензиновыми присадками для чистки.
    Как то я на Kia тоже пользовался через кажные 9-10 тыс. пробега, в итоге бензонасос засвистел и загудел??? Вот и незнай что сыграло - присадки или просто износ насоса от времени.

  6. #116
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    Как то я на Kia тоже пользовался через кажные 9-10 тыс. пробега, в итоге бензонасос засвистел и загудел??? Вот и незнай что сыграло - присадки или просто износ насоса от времени.
    Думаю он сам умер. А может бензин помог не качественный....

  7. #117
    Алексей Пудов
    Старожил
    Imho А скорее всего ты налил эту херню в бак, а там всякие отложения, хлопья, песок и т.п.. От этой химии все от дна бака отклеилось и прямиком в бензонасос, особенно если ездишь, когда стрелка топлива на нуле.

  8. #118
    Дима-сан
    Старожил
    И потом интервал добавления присадок 2000 км. Некоторые из них можно добавлять регулярно. Например простая добавка в бензин имеет только чистящее свойство, антикоррозийное, профилактическое... Добавляется на 10 литров бензина 10 мл. А если заняться системой впрыска, клапанами, камерой сгорания, то эти добавки более агрессивные, и добавляются не так часто. Через каждые 2000 км. Но если ездить только по городу, простаивать в пробках, то интервал должен быть ниже. Движение в пробках, в городе, когда бесконечно чередуются разгоны и торможения, сильнее влияет на продолжительность жизни мотора и его составляющих.

  9. #119
    malkin
    Участник
    Пробег 185 000 км. Весной 2010 промыл форсунки за 2500 руб ультразвуком в Москве, м.Нагатинская. Поместили в ваночку с кислотой и включили УЗ. Итоге -нагар с форсунок убрали, кстати это видно визуально по мутному остатку в кислоте!!! Так же промыли всю систему движка ВИНСОМ около 1000 руб- обязательно после замена свечей и масла!!! Чистка дроссельной заслонки 500 руб. Считаю эти все работы профилактическими т.к. при таком пробеге и плохом качестве бензина они необходимы. Работы заняли около 3 часов.

  10. #120
    Дима-сан
    Старожил
    Я думаю что производители не врут предупреждая о том, что надо пользоваться их продукцией. Если бы всё так было гладко, то в авто мастерских не было бы больших агрегатов по чистке топливной системы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •