Like Tree17понравилось

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Страница 16 из 45 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 442
  1. #151
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от LIKER Посмотреть сообщение
    развалились, толком незнаю что стало, сказал что пошол покупать новые
    Тяжёлый случай. Надо узнать. Может они у него из бамбука были, клей разъело, вот и развалились...

  2. #152
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Может быть. А может и нет. У разных двигателей разный эффект.
    вот в лотерею меньше всего охота играть...
    поэтому и спрашиваю, а то давно бы уже залил.

    ПС я вон дроссельную заслонку помыл, потом полгода половых отношений с завышенными оборотами хх, правда теперь про дроссель знаю все, если бы мыл сейчас, завышенного хх не получил бы.

  3. #153
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    вот в лотерею меньше всего охота играть...
    поэтому и спрашиваю, а то давно бы уже залил.

    ПС я вон дроссельную заслонку помыл, потом полгода половых отношений с завышенными оборотами хх, правда теперь про дроссель знаю все, если бы мыл сейчас, завышенного хх не получил бы.
    Так, ну и в чём там была у тебя проблема? Интересно узнать....


    А вот с лотереей не знаю...я пользуюсь без проблем. Настаивать на том, чтобы и ты делал тоже самое не буду. А то получится что потом и я буду виноват, и средство. Это как у человека. У него там в кровеносном сосуде бляшка одна большая, тромб на стенке. Ему прописывают лекарство для того чтобы кровь была жиже и не образовывались тромбы. Он начал пить. Тромб оторвался, закупорил сосуд, человек в коме или умер. Виноваты в таком случае врачи, лекарство и тд.

    Решение ты должен принять сам. Но предварительно бы посмотреть в каком состоянии эта топливная система, что там в баке, как работают форсунки. В общем сделать так, чтобы работа и ремонт мелкий не переросли в капитальный.

  4. #154
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Так, ну и в чём там была у тебя проблема? Интересно узнать....
    в болте хх, чем сульнее выкручен тем больше ступенька.
    ну + кулочок быстрого хх, + ДПДЗ должен стоять правильно

    ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Это как у человека. У него там в кровеносном сосуде бляшка одна большая, тромб на стенке. Ему прописывают лекарство для того чтобы кровь была жиже и не образовывались тромбы. Он начал пить. Тромб оторвался, закупорил сосуд, человек в коме или умер. Виноваты в таком случае врачи, лекарство и тд.
    и я о том же, у тебя движок чистый, ты сколько пользуешься льешь присадку, он у тебя чистый и остается, а я сейчас залью он у меня всю муть из бензобака через форсунки погонит.
    В таком случае лучше отдельно помыть бак, отдельно топливопровод, отдельно рампу с форсунками, ну или не трогать, а произвести всю эту процедуру при появлении показаний к этому.
    одно думал слабенькое средство применить, но ему все равно где грязь растворять, и опять же он все через форсунки погонит, ну может не сразу засрется, вот и вопрос на хна надо????, я вывод для себя сделал, можно помыть как надо, а потом для профилактики пользоваться, а с другой стороны чем брать присадку за 220р каждые 2ткм это 5 раз в год, экономичнее взять банку лавра за 350 раз в 5лет, и интересно провести время...

  5. #155
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    в болте хх, чем сульнее выкручен тем больше ступенька.
    ну + кулочок быстрого хх, + ДПДЗ должен стоять правильно

    ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------


    и я о том же, у тебя движок чистый, ты сколько пользуешься льешь присадку, он у тебя чистый и остается, а я сейчас залью он у меня всю муть из бензобака через форсунки погонит.
    В таком случае лучше отдельно помыть бак, отдельно топливопровод, отдельно рампу с форсунками, ну или не трогать, а произвести всю эту процедуру при появлении показаний к этому.
    одно думал слабенькое средство применить, но ему все равно где грязь растворять, и опять же он все через форсунки погонит, ну может не сразу засрется, вот и вопрос на хна надо????, я вывод для себя сделал, можно помыть как надо, а потом для профилактики пользоваться, а с другой стороны чем брать присадку за 220р каждые 2ткм это 5 раз в год, экономичнее взять банку лавра за 350 раз в 5лет, и интересно провести время...
    1 Так в мануале кажется написано чтобы не трогали этот рег. болт? Или он во время демонтожа сбивается?

    2Всё зависит от тебя. Это твоя машина. Один так делает. Другой эдак. Тебе подходит одно. Для другого смерть.

  6. #156
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Или он во время демонтожа сбивается?
    от шаловливых рученок он сбивается

    ежли серьезно есть положение которое заслонка должна занимать, его она должна занимать, закрыта значит закрыта открыта значит открыта, там метки есть по ним все выставляется.
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Всё зависит от тебя. Это твоя машина.
    ну как бы правильно, можно разогнаться и в столб, а на форуме для того и общаемся что бы сделать как лучше, а не как в голову взбредет...

  7. #157
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LIKER Посмотреть сообщение
    нужен совет, машина прошла за 300тык., едет туповато и расход стал поболее
    нужноли промывать форсунки, и безопасно ли это ? Знакомый промывал на тоёте премиа, говорит после промывки пришлось менять, вроде как старые развалились...
    Ниссановские форсунки если промывать главное без ультразвука(они внутри там какие то особенные-трескается что то). Я когда авто купил-сразу промыл(пробег был 355000), мыли не снимая-подключали к топливопроводу(за фильтром-ближе к двиглу) прибор, который вместо насоса качал ВИНС. Последствий вроде нет(отрицательных).
    А вообще тупить может по куче причин, нужно всё проверять и диагностировать.
    А вот тот же способ, только своими руками http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=28627

  8. #158
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    от шаловливых рученок он сбивается

    ежли серьезно есть положение которое заслонка должна занимать, его она должна занимать, закрыта значит закрыта открыта значит открыта, там метки есть по ним все выставляется.

    ну как бы правильно, можно разогнаться и в столб, а на форуме для того и общаемся что бы сделать как лучше, а не как в голову взбредет...
    Ну кто знает потаённые уголки души человеческой. Может он хочет именно в столб. Или масло каждый день сливать. Или в аэродинамическую трубу загнать и полностью винсом обработать распыляя жидкость в поток воздуха....

  9. #159
    Лев Николаевич
    Участник
    LOleg,
    Я пару раз,перед сменой масла,заливал в бак отеч.очист.топлив.системы и форсунок.Название не помню,цена ок.40руб.Флакон на 60-80л.бенз.Тогда и уточнил объём бака 60л.Изменений не заметил(и то хорошо ведь могли быть и в худш.сторону).Так что решать тебе самому-заливать,не заливать...

  10. #160
    Витёк
    Крымчанин
    Если в бак лить, то я думаю нужно самую мягкую, чтоб дольше расстворяла, и в течении месяца двух так заливать, если сильную залить сразу то все отложения нашего "прекрасного" бензина смытые со стенок бака и бензопровода застрять могут в форсунках.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •