Like Tree17понравилось

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Страница 19 из 44 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 440
  1. #181
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Biv Посмотреть сообщение
    Покупаю 2 бутылки ацетона, заливаю их в бензобак
    а пластмасса как себя чуствует на датчике уровня например? или корпус топливного фильтра?

  2. #182
    LOleg
    Автопилот
    Biv, он говнецо из бака и магистралей поднимет и через форсунки погонит, и дальше лотерея, или отмоет или убьет.

    правильнее было бы магистрали отдельно помыть а форсунки отдельно

  3. #183
    Biv
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а пластмасса как себя чуствует на датчике уровня например? или корпус топливного фильтра?
    Да не знаю я как там внутри, сколько было машин столько и делаю примерно 1-2 раза в год и не парюсь
    К стати в автомобиле везде где есть бензин и масла, пластмасса стоит инертная т.е. масло-бензиностойкая, а так как ацетон и бензин есть непредельные углеводороды то они полностью совместимы
    Последний раз редактировалось Biv; 17.07.2011 в 01:23.

  4. #184
    LIKER
    Старожил
    http://www.cefiro.ru/experience/show...d=39&thiscat=2
    хочу промыть по этому способу, но в магазинах кроме очистителя карбюратора не чё нету. Можноли им промыть или искать средство для промывки форсунок ?
    Последний раз редактировалось LIKER; 13.07.2011 в 13:13.

  5. #185
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LIKER Посмотреть сообщение
    http://www.cefiro.ru/experience/show...d=39&thiscat=2
    хочу промыть по этому способу, но в магазинах кроме очистителя карбюратора не чё нету. Можноли им промыть или искать средство для промывки форсунок ?
    Да нужен именно ВИНС для промывки форсунок(не путать с раскоксовкой).

  6. #186
    Ашир
    Участник

    Промывка...

    Два Ниссана у меня, Sentra B13`94го GA16DE ECCS МКПП и недавно появилась Primera P11e `99го SR20DEL МКПП.

    Форсунки на ГА16ДЕ промывал так:
    1 Заправка, полный бак.
    2 Дома с утра на холодную машину сброс давления
    3 Снял задний диван
    4 Разобрал горловину бака
    5 Вынул всё наружу (фильтр и бак на дне оказались чистыми!!!)
    6 Разобрал под капотом
    7 Продул бензом под давлением в 1-2 атмосферы топливопроводы (дул со стороны бака в сторону капота) насосом накачал запаску до 3 атм

    После этой процедуры собрал салонную горловину бака (от греха подальше)

    8 Снял топливную рейку
    9 Подготовил жидкость для промывки (ATF (жидкость для рулевой, самая дешёвая) 646 растворитель) пропорции 1-1, кол-во 0,5 литра
    10 Канистра из под какого-то масла была разрезана загодя для каких-то нужд (не вспомню, главное была)
    11 Топливная рейка аккуратно без соприкасания сопел с поверхностями была опущена в жидкость
    12 Шприцом 20кой залил в рейку жидкость
    13 Перекур на 1 час (подальше от авто)
    14 Подключил к рейке обычный насос заглушив обратку с рейки
    вот тут активное участников бригады поддержки (до этого стояли с огнетушителями и покрывалами наготове)
    15 качаем насос
    от установки в машину колонок остались провода шедшие в комплекте
    16 На аккум машины (снятый и отнесённый от машины) накинул свободные от фишек зачищенные контакты
    17 Фишка (одна) сажается на контакт форсунки (форсунки направил в сторону)
    18 Вторую свободную фишку КРАТКОВРЕМЕННО замыкаю на свободный контакт форсунки (получается этакое п-ш-ш)
    19 "пышкать" так пока не кончится жидкость, но повторяю КРАТКОВРЕМЕННО
    20 Снимаем шланг насоса доливаем жидкость повторяем качание насосом и подключение форсунки к аккум машины
    21 "пышкаем" так с оставшимися форсунками
    22 промываем бензином, просто сполоснуть т.к. ATF жирный, протереть тряпочкой
    23 собрать всё назад
    24 перед запуском поменять фильтр топливный который под капотом
    25 совместил данную процедуру с плановой заменой свечей поставил NGK BKR6E

    До описанной процедуры, разгон был вяленький, хотя под капотом 110 кобыл, а машиняка весит 800 кг. Плавали обороты на ХХ. Клапан ХХ промывал в той же жидкости оставшейся после промывки форсунок. Описывать не буду т.к. есть описания этого процесса. Промыл дроссельную заслонку, тоже есть описания.

    После описанной процедуры датчик ДЗ пришлось выставлять по-новой, т.к. ХХ разбирался полностью и сдуру (по-другому не скажешь) крутился винт подстройки ХХ. Проблемы не составило есть друг с осциллографом.

    После процедур, порвал с места Максиму с 3х литровой движкой, он потом долго удивлялся!!! Расход сократился на 1.5-2 литра по-городу.

    Описанную процедуру с небольшими изменениями проводил на 2х машинах Пежо 405 `97го и Тойота Сиенна `98го. Хозява довольны, ощутимая добавка приёму и снижение расхода топлива. Свою промывал 3 раза, после поездок в глубь страны.

    Процедура занимает около 4-5 часов. С перекурами и пивком. По деньгам не скажу т.к. всё описанное было в наличие. Инструмента особого тоже не требует. Ну, если только разобранный шланг насоса.
    Ну и ТБ - полный бак обязательно! т.к. нет паров, наличие пары человек с огнетушителями и покрывалами (возможно лёгкая паранойя у меня) предельная аккуратность обращения с форсунками! Не трогать сопла!

    Ближайшие выходные повтор с SR20DEL, постараюсь отфотографировать процесс...

    Сорри если многословно, но уж как получилось... Если вопросы возникнут, отвечу с удовольствием.

  7. #187
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от LIKER Посмотреть сообщение
    http://www.cefiro.ru/experience/show...d=39&thiscat=2
    хочу промыть по этому способу, но в магазинах кроме очистителя карбюратора не чё нету. Можноли им промыть или искать средство для промывки форсунок ?
    делал все проще в бутылке сделал 2 отв. и вставил нипели от колес, один с внутренним нипелем, другой без (из которого жижа должна теч)
    http://img14.imageshack.us/img14/3377/snc00683o.jpg
    http://img7.imageshack.us/img7/3946/snc00684.jpg
    Выдернул пердохранитель насоса, завел - сбросил давление.
    К рампе подключиться не удалось ибо там хитрые соединения трубок, без спец. съемника наверное никак.
    Выход прост: снимаем заднюю сидушку, отключаем напряжение с насоса и шланг подачи. К шлангу подачи присоединил бутылку, накачал давление насосом и все

  8. #188
    LIKER
    Старожил
    какой жидкостью промывал ?

  9. #189
    misado
    Участник
    во во я тоже к рампе не смог подключиться ,тянул с силой и все безтолку

  10. #190
    misado
    Участник
    как снять?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •