Like Tree17понравилось

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Страница 20 из 45 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 442
  1. #191
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    как снять?
    Я пытался, но думаю без спец съемника никак. Сделай как я... подключи жижу сразу после насоса.

  2. #192
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    как снять?
    Сдергиваешь пластмасску, затем сжимаешь фиксатор и тянешь шланг вверх.

  3. #193
    Biv
    Участник
    Две бутылки ацетона или растворителя 646 в бензобак и марш-бросок на 400-500 км.
    И все дественно чисто.

  4. #194
    Zemik
    Старожил
    misado,
    Да не снимается она, снимать надо в том месте где шланг только входит в подкапотное пространство, там фишка с усиками , которые сжимаешь и вытаскиваешь.

  5. #195
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    misado,
    Да не снимается она, снимать надо в том месте где шланг только входит в подкапотное пространство, там фишка с усиками , которые сжимаешь и вытаскиваешь.
    Я тоже не смог снять. Там где шланг уходит в подкапотное, не нашёл хомутиков, всё как-будто на клею. В итоге снял форсунки не вытаскивая рамки из-под впускного коллектора (лучше руки иметь потоньше, а пальцы подлиньше) Чистил hi-gear карбклинером, замочив перд этим на час в профаме 1000. На форсы подавал напругу с аккумы, по минуте без перерыва, ничего не сгорело. Вот только при сборке проблема - потерял уплотнительное кольцо, которе во впускной ставится. И потерял похоже во впускном )) Пока проехал ок. километра, вроде все ок, за исключением подсоса воздуха из-под инжектора. Чего ждать, к чему готовиться? Надеюсь завтра заменю колечко и замерю компрессию, дельше видно будет
    Кстати по каталогу на японку номер кольца - 16618-5L310. Поправте если не прав.
    Последний раз редактировалось IlI4; 31.07.2011 в 19:29.

  6. #196
    cave
    Участник
    Поехал я значится на СТО чистить форсунки(по телефону мне сказали что стоить это будет 1600р), с полной уверенностью, что чистка мне поможет сэкономить деньги на бензине, кушает 16 литров на 100 км по городу.
    Не тут-то было, мастер начал рассказывать мне о моно-впрыске, насосе высокого давления и вообще они такие не чистят, отправили за 70км в другой город.
    А нужно ли вообще на Neo Di чистить форсунки?

  7. #197
    misado
    Участник
    короче" почистил "я ацетоном

  8. #198
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    Поехал я значится на СТО чистить форсунки(по телефону мне сказали что стоить это будет 1600р), с полной уверенностью, что чистка мне поможет сэкономить деньги на бензине, кушает 16 литров на 100 км по городу.
    Не тут-то было, мастер начал рассказывать мне о моно-впрыске, насосе высокого давления и вообще они такие не чистят, отправили за 70км в другой город.
    А нужно ли вообще на Neo Di чистить форсунки?
    Интересно когда разбирали скидывали аккумулятор, приехал с СТО на работу по компьютеру посмотрел расход 10.4 км/л.
    Может снятием аккумулятора что-то сбросилось и расход упал или компьютер гонит.
    Смотрел до отключения аккумулятора по компьютеру расход был 6.4 км/л.

  9. #199
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    короче" почистил "я ацетоном
    И как результат,впечатление?

  10. #200
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    что чистка мне поможет сэкономить деньги на бензине, кушает 16 литров на 100 км по городу.
    ,
    Ну а что ты хотел от 2,5 литрового двигателя? что он будет 8л/100км тратить? Плюс у тебя еще и вариатор.
    Я если жарю от светофора до светофора у меня 14 и более получается, если спокойно ездить то 11,5

    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    А нужно ли вообще на Neo Di чистить форсунки?
    Это профилактическое мероприятие, зависит от загрезненности топливной системы, качества топлива.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •