Like Tree17понравилось

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Страница 34 из 44 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 440
  1. #331
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Наверное сказываются эксперименты с ацетончиком.
    Как помоешь отпишись-интересно
    Помыл карбклинером, на GA16 процедура элементарна, по расходу говорить рано, надо выкатать остатки, заправить и замерить, что бы точно было, но авто поперло значительно резвее, заметно стало лучше на высоких оборотах, именно там где раньше мощи не хватало.
    отчет позже))))

    ---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:03 ----------

    субъективно расход снизился, то есть неделю-полтары назад заправился на 1тр, это 39 литров, довелось пару раз проехать по трассе расстраивался что ушло 2/3 от заправки, а проехал около 180-190км, после чистки стрелка близко к нулю но еще не легла, а накатал более 300км, и все по городу, поначалу думал ездить в экономном режиме, нифига не получается, авто стало отзывчиво на педальку и провацирует жегать... так что топить стал больше чем раньше

    в общем делаю вывод что лить что либо в бак бессмысленное занятие + результат может вылезти обратный, форсунки мыть надо со снятием.

  2. #332
    segat
    Участник
    Доброго всем времени суток! В выходные почистил форсунки со снятием, процедура снятия с установкой на место заняла минут 30 не больше, всё очень элементарно на двигателе QG16DE. Сама чистка заняла около часа, замачивал в растворителе 646 промывал средством для чистки карбюраторов, из самой топливной рампы при промывке в этом же растворителе выбежало много непонятных ошмётков грязи, сильно удивился. Заодно и почистил дроссельную заслонку по времени минут 20 ушло. Результат - до этого мне казалось что двигатель и так не плохо работает, но после данных процедур я приятно удивлён, двигатель шепчет, работает как часики, увеличилась тяга и с низов и с верхов. Расход бенза ещё не замерял так как пока гоняю кайфую, при наборе оборотов в момент разгона двигатель издаёт приятные звуки - "дышит" Советую всем чистить форсунки со снятием, а ацетон в бак на мой взгляд это самообман и риск. Уплотнительные кольца поставил новые от ВАЗа хотя и старые были не в плохом состоянии, купил новые заранее.

  3. #333
    vertex300
    Участник
    вопрос по QR20 для того чтобы снять рампу с форсами нужно впускной колектор снимать?

  4. #334
    LOleg
    Автопилот
    Короче искатал я заправку после чистки, расход вышел 11 литров, это практически только по городу, причем еще и по пробкам, до чистки расход был около 14л а в холода и все 16л, в общем вывод для себя сделал, - лить что либо в бак - может вылезти боком, реально дерьмицо из магистралей отстает и оседает в итоге в форсунках, так что мыть их стоит только со снятием, если есть желание помыть магистрали, и для этого залить чего в бак, то после этого необходимо помыть форсунки со снятием...
    вот моя установка для чистки


    ПС кто заметил, не удивляйтесь, сами форсунки у меня развернуты штекерами в другую сторону, тк я их снимал и отмачивал в ацетоне, а при сборке ошибся, но имхо эта операция была лишней, они и так отлично промываются.
    Последний раз редактировалось LOleg; 09.03.2012 в 00:01.

  5. #335
    Zemik
    Старожил
    vertex300,
    Я не догнал, как без снятия впускного снять рампу, а со снятие не стал заморачиваться! Чистил на СТО без снятия с подключением в топливную магистраль ( на входе в подкапотное пространство), винсом. Расход снизился не много, но динамика заметнее стала.

  6. #336
    zanoza
    Участник
    Цитата Сообщение от vertex300 Посмотреть сообщение
    вопрос по QR20 для того чтобы снять рампу с форсами нужно впускной колектор снимать?


    поддерживаю вопрос???

  7. #337
    goba
    Участник
    Я немного слентяйничал и сделал это прямо на двигателе, не снимая рампы.







    Правда после чистки пришлось стартером изрядно покрутить. Завелась при заводе с полностью нажатым газом. Потом движок попрофуркался, было много белого дыма из выхлопной трубу. Но через пару минут работы двигателя вуаля, все нормализовалось и можно ехать

  8. #338
    Bastilio
    Участник
    народ подскажите пожалуйста п10 пробег 395000 стоит ли ехать на сервис и промывать инжектор? после первых постов страшновато, а читать 33 стр. не очень охота

  9. #339
    антоха19рус
    Участник

    промывка форсунок и инжектора

    стала машина много кушать бензина я понимаю зима холодно но на столько расход увеличился просто капец летом в 10л 95по городу укладывался а сейчас 16 минимум вот решил сделать чистку какая лучше кто делал такое отзовитесь!

  10. #340
    QpiX
    Старожил
    Так может и катализатор из строя выходить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •