Like Tree17понравилось

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Страница 37 из 44 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 440
  1. #361
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    у меня япошка, ничего лишнего не снимал, не понимаю зачем клапанную крышку снимать, чтобы снять ушло по времени минуты 2.
    Ну я и написал что снять можно, но геморно, а вот ставил - изматерился. Второй раз снимал уже со снятием клапанной крышки. Второй раз снимал тк, при первом в неизвестном направлении пропало уплотнительное колечко с форсунки и шайба под рампу, именно из-за неудобной установке.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    negodiai, У тебя сколько болтов было?
    У него QG вроде

  2. #362
    BaRNv
    Участник
    Ребята всем привет! Подскажите почитал всю тему и не как не могу решиться каким способом почистить форсунки?!!
    Т еще вопрос по поводу керамические у нас форсунки или нет?как точно это узнать, т.к. у меня пробег 140000 и предлагают чистить ультрозвуком, говорят химией чистят для профилактики, и если ни кто за такой пробег ни чего не делал(не чистил) то химией нет смысла, надо ультрозвук!!!!

  3. #363
    negodiai
    Участник
    Цитата Сообщение от IlI4 Посмотреть сообщение
    Ну я и написал что снять можно, но геморно, а вот ставил - изматерился. Второй раз снимал уже со снятием клапанной крышки. Второй раз снимал тк, при первом в неизвестном направлении пропало уплотнительное колечко с форсунки и шайба под рампу, именно из-за неудобной установке.

    - - - Добавлено - - -



    У него QG вроде
    2 болта дв QG18DE

  4. #364
    alikramer
    Участник
    Хочу промыть Винсом форсунки не снимая с движка, т.к. я понимаю на sr20 тяжело снимать рампу. Возникает вопрос глушить ли мне "обратку" на рампе? И чем это чревато для клапана "обратки", не порастёт он пипиской?
    Последний раз редактировалось alikramer; 01.05.2013 в 09:52.

  5. #365
    Kreatine
    Соучастник
    Всем привет! Подскажите как решить проблему. Нужны кольца уплотнительные 16636-41B00, чтоб помыть форсунки (забиты намертво), у меня они еле живые были еще 2 года назад. В экзисте доставка от 15 дней... Чем можно их заменить, мож что-то наше подходит, что приколхозить можно?

  6. #366
    Krota4
    Старожил
    Я на свою без проблем находил, зашел в более менее приличный магазин, спросил, СР-ку подал мне продали(кстати даже удивился сам что легко достались).

  7. #367
    sdf713
    Участник
    Цитата Сообщение от BaRNv Посмотреть сообщение
    Ребята всем привет! Подскажите почитал всю тему и не как не могу решиться каким способом почистить форсунки?!!
    Тоже интересно.

  8. #368
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от exxe Посмотреть сообщение
    Ох блин, незнаю чего и думать, вообщем промыл на сервисе форсунки , поменяли топливный, промыли и настроили блоки холостого хода, в итоге замерил за месяц движения, как по компу так и в реале по баку 20 л./100, пиз**ц просто. QR20 2001г 2литра , 150 кабыл, япоша, что делать то, а то совсем в печали вплоть до продажи любимого авто((( ?
    а как заводится на горячую после 15-30 мин перекура, сразу подхватывает или приходится стартером подольше маслать?

  9. #369
    Kreatine
    Соучастник
    ОТЧЕТ Промывка форсунок "ЭКОНОМ" GA16DE.

    Для промывки понадобится баллон очистителя карбюраторов или как его обзывают карбоклинер (160 р.), колпачок от герметика ABRO, кусочек кислородного шланга, болт и пару хомутов (для заглушки обратки), разъем для форсунки (на любом авторазборе есть, мне так подарили)), питание 12 в. и любую кнопку., в идеале новые уплотнительные кольца (старые могут быть уже уставшими и расслоиться от древности, их состояние никак не определишь, пока не снимешь рейку).
    1. Аккуратно снимаем рейку с форсунками, предварительно отсоединив все разъемы и шланги, не растеряв уплотнительные кольца и глушим обратку, с помощью кислородного шланга, болта и пары хомутов (можно обойтись медной проволокой).
    Промывка форсунок (инжектора)(статьи)-2.jpg

    2. В колпачке от герметика делаем аккуратное отверстие для трубочки от очистителя карбюратора, главное, чтобы она заходила туда очень плотно и исключались течи.

    Название: 1.jpg
Просмотров: 226

Размер: 14.1 Кб

    3. Далее соединяем все это дело воедино:
    Промывка форсунок (инжектора)(статьи)-3.jpgПромывка форсунок (инжектора)(статьи)-4.jpg
    Колпачок от герметика плотняком одевается на топливную трубку, но лучше еще дополнительно закрепить хомутом или мягкой проволокой.

    4.Если все сделано правильно, то при нажатии на баллон никаких течей нет и создается приличное давление в рейке.

    5. Далее подаем питание на каждую форсунку через кнопку, и пытаемся нажимать на нее как можно чаще и короткими нажатиями (бытует мнение, что если длительно подавать питание на форсунку, то ее можно сжечь), и... она начинает сначала вяло течь, а потом уже пылить, как новая) Давления в баллоне высокое, т.к., если не заглушить обратку, то с нее начинает лететь. Поочередно промываем каждую форсунку, желательно повторить процедуру повторно, рассчитывая остаток в баллоне. Отсоединять после промывки баллон от рейки следует осторожно,т.к. там сохраняется высокое давление едкой жидкости, которая может попасть в глаза (именно так у меня и произошло)

    6. Далее ставим рейку на место, предварительно установив новые уплотнительные кольца и слегка их смазав литолом или др. консистентной смазкой.
    7. Когда все собрано, заводим двигатель и проверяем на наличие течей и т.п.

  10. #370
    Zemik
    Старожил
    Парни, остался Винс грамм 300, думаю его в бензобак залить в полный, как думаете ничего страшного для системы топливоподачи?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •