Like Tree17понравилось

Промывка форсунок (инжектора)(статьи)

Страница 44 из 45 ПерваяПервая ... 3442434445 ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 442
  1. #431
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Аргументируй.....
    Никогда ни на какие форсы на двиге постоянное напряжение не поступает,там широтно импульсная модуляция.
    Пуст электрики аргументируют,я много раз видел когда из за пробоя драйвера в ЭБУ при длительном поступании пост напряжения на форс в обмотке происходило межвитковое замыкание .

  2. #432
    Kok$
    Участник
    Мужики,всю тему не осилю читать, флуда 95% ... =( В общем SR20De, общий пробег 400000. Мой пробег 100000. Ни разу ничего не мыл не полоскал... Знаю что зря, но как то не доходили руки. Сейчас из симптомов - плавают холостые, провалы при разгоне, плохо заводится холодная, повышенный расход топлива. Компрессию замеряли 12 во всех цилиндрах ровно. Бывалые знающие люди, посоветуйте пожалуйста, как мне лучше промыть инжектор, чтобы окончательно его не убить или что-нибудь еще. Благодарен заранее за адекватные советы.

  3. #433
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    Бывалые знающие люди, посоветуйте пожалуйста, как мне лучше промыть инжектор, чтобы окончательно его не убить или что-нибудь еще. Благодарен заранее за адекватные советы.
    Коллега, а почему "акцент" именно на промывку форсунок?
    Думаю\уверен начинать надо с комплексной диагностики систем зажигания и питания ..., а потом уже (если понадобится) в дебри лезть.

  4. #434
    Kok$
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Думаю\уверен начинать надо с комплексной диагностики систем зажигания и питания ..., а потом уже (если понадобится) в дебри лезть.
    Замена бронепроводов, свечей, регулировка трамблера, замена сетки на бензонасосе. Диагностика на сканере на предмет ошибок, возможная гибель лямбда-зонда... Вы об этих вещах, коллега?

  5. #435
    anat
    Старожил
    Kok$, промыть форсы, дело не трудное, но последствия какие могут быть, если промывать то надо по одной.

  6. #436
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    Замена бронепроводов, свечей, регулировка трамблера, замена сетки на бензонасосе. Диагностика на сканере на предмет ошибок, возможная гибель лямбда-зонда...
    типтаво, только не обязательно всё сразу менять, провода можно просто прозвонить на сопротивление, у трамблёра снять крышку и почистить контакты, сетку в баке тоже очистителем карбюратора помыть, помыть дроссельную заслонку(раз уж давно не мыта) по диагностике - сделать самодиагностику(здесь есть тема как делать)... по результатам сделать настройки(ДПДЗ, холостого хода) ну и тд, зачем же сразу менять

  7. #437
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    Замена бронепроводов, свечей, регулировка трамблера, замена сетки на бензонасосе. Диагностика на сканере на предмет ошибок, возможная гибель лямбда-зонда... Вы об этих вещах, коллега?
    Почти верно.
    Если есть такая возможность как сканер, то уже проще. Можно посмотреть параметры/показания основных датчиков.
    Замер давления/подачи топлива тоже не помешал бы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Kok$, если промывать то надо по одной.
    Да ладно ...

    https://m.youtube.com/watch?v=56YBsYW8Vgo

  8. #438
    тёмносерый
    Старожил
    Kok$, Все давно уже тут Дроссельная заслонка.

  9. #439
    Kok$
    Участник
    Вот я и сделал это =) Форсунки сняли, установили в промывочный аппарат, промыли химией, почистили дроссельную заслонку, заодно поменяли сеточку на бензонасосе. За промывку прочистку 2500 рублей, за сеточку 500. Моторист сказал километров 100 проедешь, процессор адаптируется к новым реалиям жизни и тогда уже смотри что получилось) По первому дню субъективное мнение - пропали провалы при разгоне, идет ровно. За чистку ультразвуком просили также - 2500 рублей.

  10. #440
    Artem59
    Участник
    Я после покупки заехал на диагностику подвески...В итоге 16 тысяч подвеска, тормоза, промывка форсунок.
    Был перелив, сказали, так как на холодную валил бело-сизый дым.
    Аппарат японский, сначала форсы капали по-разному, но через сеансов 5 промывки стали пшыкать нормально
    Денег примерно сколько же как у предыдущего оратора
    До этого не сравнивал езду, но, сказали, за дорогу до Перми на расходе топлива стоимость чистки отобьешь. Пропал дым.
    А чистить их не снимая, либо подключая к аккумулятору, понял, что не эффективно, ведь в аппарате они открываются и закрываются по многу раз в секунду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •