Нельзя ультразвуком чистить движки Рено... например такой как у меня рено-ниссан 1.8.... чисто ниссановский двигун как правило чистят ультрозвуком.
Нельзя ультразвуком чистить движки Рено... например такой как у меня рено-ниссан 1.8.... чисто ниссановский двигун как правило чистят ультрозвуком.
GA16DE 77kw/99ps он чисто Ниссановский?? Его можно чистить ультразвуком?
я слышал , что категорически УЗ нельзя чистить у нас ... только химией !
Понял. Спасибо.
Полностью поддерживаю, целее будут, я тут начитался про разные способы.Сообщение от Ton4ik
Кстати, начал издалека, форсунки - дорого, я почистил двигатель на ТАЗике средством одного из вышеназванных производителей (смывал минимойкой, работающей от прикуривателя - читай брызгалка) - не обманули! Средства осталось ещё на 2 машины, так что летом почищу всё подкапотное пространство Примы. При чём в начале лета, чтобы ей в жару легко дышалось, и чтобы тух пополиный не осел где-нить...
Очиститель двигателя - ЛАВР, им же планирую почистить форсунки, вот только пока не нашел в продаже... Вроде как рекламировать нельзя, вот я и пишу так мелко
Чистить ултразвуком форсунки можно лишь втом случае, Когда отложения на сопле фрсунки превратились в нерастворимые закоксовавшиеся образования. И то не факт , что хорошо получится. В любом случае надо начинать с химии , так как удаляются растворимые отложения,которые налипли на форсунки, клапана и поршни. Ультразвуком не отчищается камера сгорания. Из химии рекомендую WINN,S , потому как производитель отвечает за сохранность катализатора и лямбда-датчиков. ЛИКВИ-МОЛЛИ тоже не плохо, американский TOP GEAR и отечественный FENOM чистят похуже. Упомянутый выше ЛАВР- не пробовал.
И так делюсь опытом-Начитавшись про мытье инжектора,симптомы и Т.д. Решил промыть его родимого,тем более что пробег у моей красотки 112000 и прежний хозяин особо её не баловал вниманием. Приехал в Демпинг на каширке (лично мне очень нравиться и отношение и качество) Мастер озвучил 1800 рублей за химию,без снятия инжектора,соглашаюсь)))) Проверили масло,Подключили "Consult2",обучили заслонку,ошибок не показал. Поставили свои древненькие свечи (что бы мои не убивать-им недели нет) Подключили аппарат и на час отправили кофе пить. Потом всё в обратной последовательности собрали. Результатом доволен-приёмистей стала на порядок-ровнее набирает,с расходом не совсем понятно(пока только пробки на пути-вырвусь за город отслежу) Масло не менял,диагност сказал что до плановой замены можно ездить-у меня тысячи полторы осталось. Единственное что удивило по окончании не посмотрел,а сегодня проверил масло и оно выше по уровню чем было до. Могла промывка в масло попасть???
Сегодня при пробеге 90 тысяч ездил на чистку форсунок...взяли 1300+300 за чистку свечей после промывки... вобщем разници не заметил) но это наверное потому что катализатор менять надо...
Нет не могла ( не должна) . Промывка вся сжигается в камере сгорания и в масло не лолжна попасть.Сообщение от Dimarik999
вчера чистил форсунки со снятием карбклинером(40 минут), до промывки "факел распыла" отсутствовал, после....как положено....
стала немного поприёмистеё, по расходу пока не засекал....