Like Tree7понравилось

Прокачка тормозов

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 208
  1. #151
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Stallion Посмотреть сообщение
    не хотелось бы покупать за 5 штук новый суппорт
    купи на разборе за 2 -3 рубля б/у орег и не парься, если надумал менять

    в подписи все сказано!!!!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 03.10.2012 в 19:11.

  2. #152
    Stallion
    Участник
    sergik0202, посоветуй если, где брать? У Викинга?

  3. #153
    Алексей301
    Участник
    Всем привет!Подскажи,поменял тормоза(колодки)4шт,а педаль стала мягче,свободный ход большой при чем появился.Нужно ли прокачивать тормоза????Шланги не снимал,а вот супорта задние да.

  4. #154
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Алексей301 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Подскажи,поменял тормоза(колодки)4шт,а педаль стала мягче,свободный ход большой при чем появился.Нужно ли прокачивать тормоза????Шланги не снимал,а вот супорта задние да.
    если разгерметизации системы не было, то прокачивать не нужно.

    но в твоём случае я бы начал с прокачки. хуже от неё в любом случае не будет

  5. #155
    Алексей301
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    если разгерметизации системы не было, то прокачивать не нужно.

    но в твоём случае я бы начал с прокачки. хуже от неё в любом случае не будет
    Прокачал,один фиг такая же беда.Хотя стало немного крепче педаль тормоза,чуток лучше и быстрее тормозит.Может притруться через пару соток км. и все будет ок??

  6. #156
    BUMBARASH
    Новичок

    Тема новичка HELP!!!

    Всем доброго дня! Недавно стал обладателем чудо - аппарата Ниссан р-12, универсальчик! Доволен !Но возникла проблема!Педаль тормоза проваливается в пол, после 2-3 качков тормозит отлично!Послушал, шипение при нажатии под капотом, от греха заменил вакуумник и гл.тормозной,колодки по кругу, все прокачал! Педаль стала дубовая! вообще не нажимается и машина не тормозит! погрешил на вакуумник(брал с разбора), поехал, проверили насосом на втягивание ит.д., работает! поставил! Прокачал тормоза полностью, думал в задних мог воздух остаться, влил 2 бутыля!Педаль тугая, тормозят все 4 колеса, думал разработается! НИФИГА! ПРОВАЛИВАЕТСЯ В ПОЛ! ПОСЛЕ ДВУХ НАЖАТИЙ СТАНОВИТЬСЯ ТУГОЙ НО ТОРМОЗИТ! помогите советом! а то езжу не больше 60, чтоб успеть затормозить! при провале пидали срабатывает АБС и бьет в ногу! что делать? HELP!

  7. #157
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от BUMBARASH Посмотреть сообщение
    Прокачал тормоза полностью, думал в задних мог воздух остаться, влил 2 бутыля
    как в задних то могло остаться ?если схема прокачки переднее левое-заднее правое и соответственно переднее правое-заднее левое?
    з.ы. шланг от вакуумника проверил? ГТЦ в каком состоянии?

  8. #158
    BUMBARASH
    Новичок
    Главный новый! может брак? шланг скидываешь обороты падают! так и прокачивал! не помогло! не знаю на что грешить!подскажите пож-та! может гтц заменить?

  9. #159
    Diablick
    Участник
    Подскажите! нашел в интернете информацию, что если на машине есть АБС то прокачивать надо по другому...

    - - - Добавлено - - -

    Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

    Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
    Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.
    Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов,должна выглядеть так:
    механизм переднего левого колеса;
    механизм переднего правого колеса;
    механизм заднего левого колеса;
    механизм заднего правого колеса.
    Именно в такой последовательности должен проходить процесс прокачки тормозов. Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.



    Порядок прокачки тормозов.
    Снимите крышку с расширительного бачка.
    Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
    Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
    Запустите двигатель, и оставьте его работать.
    Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
    Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
    Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
    Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
    Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
    Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.
    Прокачка тормозов с абс
    Таким же образом, прокачайте механизмы всех четырех колес автомобиля. Но при прокачке задних тормозов, жидкость необходимо выталкивать сначала с включенным двигателем, а потом с выключенным. После окончания всех процедур внимательно осмотрите агрегаты тормозной системы вашего автомобиля, убедитесь, все ли элементы надежно закреплены, и достаточно ли жидкости в баке. Бывают случаи, при которых проваливается педаль тормоза, это может означать только то, что работы были выполнены не верно.
    В ходе освобождения тормозной системы от воздуха, не допускайте, чтобы электронасос работал больше, чем 2 минуты.
    Запустите двигатель, и несколько раз нажмите на педаль тормоза, сопротивление должно быть равномерным. Удерживайте педаль на протяжении нескольких секунд, чтобы убедиться в исправности механизмов. Прокатитесь на авто, испробуйте тормозную систему на всех скоростях, проверьте действие автоматической блокировочной системы, совершив экстренное торможение.
    Отдельные системы АБС устроены таким образом, что для этого процесса требуется специальное приспособления для прокачки тормозов. Вследствие этого, любые операции, требующие вмешательства в тормозную систему автомобиля, должны проводиться специалистами станции технологического обслуживания, как и развал схождения.
    Видео — «Прокачка тормозов своими руками»

  10. #160
    bombaster88
    Старожил
    есть такая умная книжка. "руководство по эксплуатации" называется. там написано как прокачивать тормоза с абс. снимаешь минусовую клемму акб и прокачиваешь тормоза.
    ЗЫ тут споры все шли про снятие клеммы, про выключенное зажигание...вот на фольксе наоборот надо включать зажигание или заводить машину, чтобы насос абс качал...=)
    Последний раз редактировалось bombaster88; 22.10.2013 в 22:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •