Like Tree7понравилось

Прокачка тормозов

Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 208
  1. #161
    Diablick
    Участник
    bombaster88, ну так проблема в том что у меня этой умной книжки нет. если можешь отсканировать ее и показать буду благодарен.

  2. #162
    chijik
    Участник
    sergik0202 после снятия минусовой клемы АКБ не надо обучать дрос.заслонку,хх.?

    а то (не помню какая тема) писали,что если снять клему то нужно обучать.

  3. #163
    R52P11
    Участник
    Цитата Сообщение от Diablick Посмотреть сообщение
    Подскажите! нашел в интернете информацию, что если на машине есть АБС то прокачивать надо по другому...

    - - - Добавлено - - -

    Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

    Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
    Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.
    Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов,должна выглядеть так:
    механизм переднего левого колеса;
    механизм переднего правого колеса;
    механизм заднего левого колеса;
    механизм заднего правого колеса.
    Именно в такой последовательности должен проходить процесс прокачки тормозов. Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.



    Порядок прокачки тормозов.
    Снимите крышку с расширительного бачка.
    Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
    Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
    Запустите двигатель, и оставьте его работать.
    Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
    Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
    Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
    Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
    Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
    Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.
    Прокачка тормозов с абс
    Таким же образом, прокачайте механизмы всех четырех колес автомобиля. Но при прокачке задних тормозов, жидкость необходимо выталкивать сначала с включенным двигателем, а потом с выключенным. После окончания всех процедур внимательно осмотрите агрегаты тормозной системы вашего автомобиля, убедитесь, все ли элементы надежно закреплены, и достаточно ли жидкости в баке. Бывают случаи, при которых проваливается педаль тормоза, это может означать только то, что работы были выполнены не верно.
    В ходе освобождения тормозной системы от воздуха, не допускайте, чтобы электронасос работал больше, чем 2 минуты.
    Запустите двигатель, и несколько раз нажмите на педаль тормоза, сопротивление должно быть равномерным. Удерживайте педаль на протяжении нескольких секунд, чтобы убедиться в исправности механизмов. Прокатитесь на авто, испробуйте тормозную систему на всех скоростях, проверьте действие автоматической блокировочной системы, совершив экстренное торможение.
    Отдельные системы АБС устроены таким образом, что для этого процесса требуется специальное приспособления для прокачки тормозов. Вследствие этого, любые операции, требующие вмешательства в тормозную систему автомобиля, должны проводиться специалистами станции технологического обслуживания, как и развал схождения.
    Видео — «Прокачка тормозов своими руками»
    По- моему- бред редкостный!

  4. #164
    Lex225
    Участник
    Товарищи! Кто реально и как прокачивал тормоза на p12? У меня после замены шлангов ватная педаль, только с третьего нажатия тормозит как было (при малейшем нажатии хорошее резкое замедление с повисанием на ремнях) Все вроде бы говорит о воздухе в системе, но пракачка в течении 3ех часов и с ABS и без него, на заведенной на заглушенной, с отключенным датчиком, в разных последовательностях ничего не дала! Сам бы не поверил если бы не столкнулся, ремонтом авто занимаюсь 7 лет первый раз такая хрень!

  5. #165
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Lex225 Посмотреть сообщение
    Товарищи! Кто реально и как прокачивал тормоза на p12? У меня после замены шлангов ватная педаль, только с третьего нажатия тормозит как было (при малейшем нажатии хорошее резкое замедление с повисанием на ремнях) Все вроде бы говорит о воздухе в системе, но пракачка в течении 3ех часов и с ABS и без него, на заведенной на заглушенной, с отключенным датчиком, в разных последовательностях ничего не дала! Сам бы не поверил если бы не столкнулся, ремонтом авто занимаюсь 7 лет первый раз такая хрень!
    опиши сам процесс замены... как делал? по порядку...
    Я менял суппорта и никаких проблем не возникало при прокачке...
    Шланги чьи? Новые или б/у?

  6. #166
    Lex225
    Участник
    Шланги новые оригинальные! Процесс, блин процесс как процесс, я в этой хрени не первый год.
    Ты суппорта какие менял? Я помню года 3 назад задние у себя снимал проблем не было.

  7. #167
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Lex225 Посмотреть сообщение
    Ты суппорта какие менял? Я помню года 3 назад задние у себя снимал проблем не было.
    да, менял задние... но, процесс что сзади, что спереди - ОДИНАКОВЫЙ. Он не зависит от того, что меняешь, суппорт или шланг...
    Всегда делаю так...
    заливаю тормазуху "по горло", далее откручиваешь суппорт (шланг) и глушишь его... доливаешь тормозухи "по горло".
    Далее открываешь прокачник на суппорте на полную и соединяешь все... тормазуха вытекает постоянно сама... постоянно доливаешь.
    Затем закрываешь прокачник, доливаешь тормозухи, отключаешь АБС и прокачиваешь тот суппорт СРАЗУ, на котором делал замену.
    Подключаешь АБС обратно (я скидывал клемму с АКБ).
    Далее - все остальные, если требуются...

    ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА - постоянно подливать тормозухи в бачок, чтобы ГТЦ не "хлебнул" воздуха...

  8. #168
    mozzz
    Старожил
    Lex225, у меня похожая фигня была, когда левый с правым суппорта перепутал спереди. но ты же суппорта не снимал, перепутать не мог?

  9. #169
    VOVANыч
    Администрация
    Lex225, воздуха может много запустил? хотя столько прокачал и ничего.... я менял суппорта оба спереди, прокачивал только их и педаль тормозила сразу.

    НО чтобы тормоза стали острее еще сделал процедуру прокачки как в мануале написано. Тут главное последовательность, а она на Р11 вот такая.
    Задний правый - Передний левый - Задний левый - Передний правый
    Именно так и никак иначе....прошел 3 круга так....далее на заведеную еще 2 круга..... и тормоза стали хватать еще лучше чем были, советую прокачать все колеса именно по этой системе.

  10. #170
    Lex225
    Участник
    VOVANыч у меня P12, по мануалу последовательность такая же как и на 11, но я за три часа по разному пробовал, и хоть ты в...бись из штуцеров воздух не прет, но он там мля где то есть, грешу на блок ABS, я когда все собрал, понятное дело прокачал накинул колеса, поехал торможу БОЛТ! педаль в пол, берет еле еле, я на песке ABSом похрустел стала брать но как и говорил четко только с третьего качка, вернулся и начались беспонтовые пляски с бубном (ключ на 10) я под конец и блок прокачивал, с него кстати выходила старая жижа хотя тормозухи новой прогнал почти 2 литра! Думаю в нем воздух сидит. Уже две недели так езжу, на днях еще качну с упором на блок, если не выйдет, я даже хрен знает в чем тут прикол.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •