Like Tree7понравилось

Прокачка тормозов

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 208
  1. #61
    Motil69
    Участник
    Цитата Сообщение от kostia51 Посмотреть сообщение
    какие последствия могут быть?Как то странно,прохудилась сразу после полной замены тормазухи!!!!!
    Это только предположение, а не руководство к действию. А последствия-тормозить перестанет.

  2. #62
    buketn
    Участник
    Цитата Сообщение от кеша Посмотреть сообщение
    Или не правильно качаешь: закрыть клапан, накачать педаль, давя на педаль открыть клапан, педаль около пола - закрыть клапан на отпуская педали. И так - до появления чистой струи тормозухи из клапана. Так? Тогда извини, вспылил... Значик действительно - подсос воздуха в тормозной контур. Смотри от главного тормозного. Удачи!
    Нет на форуме фото где эти клапаны?
    Цитата Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    прокачка торомзов....Значит у нас разные мануалы, или читаешь невнимательно.
    Где почитать мануал?

  3. #63
    Motil69
    Участник
    Цитата Сообщение от buketn Посмотреть сообщение
    Нет на форуме фото где эти клапаны?
    Где почитать мануал?
    Клапана находятся на тормозных цилиндрах суппортов.и сделаны под ключик чтоб откручивать. Я книгу покупал.

  4. #64
    Чужой81
    Участник
    Цитата Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Значит у нас разные мануалы, или читаешь невнимательно.
    +1,с АВС надо отключать аккум,у меня тоже в мануале это есть.

  5. #65
    SerVal
    Новичок

    Прокачка тормозной системы на Р10

    Проблемы с прокачкой тормозов на Р10.Прокачивал на своей-тормоза плохие (у меня с АБС).Прокачивали на авто друга (Р10 без АБС)-результат тотже!Подскажите в чем прикол?

  6. #66
    Avionics
    Участник
    Цитата Сообщение от AndreiSEM Посмотреть сообщение
    Поменял цилиндрик, колодки и все пришло в норму. Тормоза ЗВЕРЬ.
    Может я жмот но зачем менять цилиндры? купил ремкомплект вскрыл все кишки и заменил))) ето слава богу не советская техника, тут резинки и прокладки поточнее делают))) или я не прав?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:39 ----------

    Цитата Сообщение от SerVal Посмотреть сообщение
    Проблемы с прокачкой тормозов на Р10.Прокачивал на своей-тормоза плохие (у меня с АБС).Прокачивали на авто друга (Р10 без АБС)-результат тотже!Подскажите в чем прикол?
    Ты парядок прокачки правильный делаешь?))) посмотри какой износ тормозного диска был случай на Тайоте 4 раннер, что при прокачки все вроде в норме, а оказалось, что цилинды заклинило после длительного простоя машины... жидкость течет, без пузырей и чистая. Купил ремкомплект разобрал, внутри оказалось куча ржавчины, стерал ее сколько терпения хватило, собрал и без ездит человек проблем))

    ---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ----------

    Цитата Сообщение от McS Посмотреть сообщение
    а у меня другая информация для двухконтурной диагональной системы
    кому верить?
    Ребята! я немного шабашу по машинам и в основном пользуюсь этим мануалом http://automn.ru/nissan-primera-90/n...m_id-1438.html
    тут многие машины есть, тут я так понимаю для праворукой примы?

  7. #67
    Долгорукий
    Участник
    Цитата Сообщение от Castor Fiber Посмотреть сообщение
    сарай одно, автомобиль другое
    если производитель автомобиля требует заливать дот3, значит так тормозная жидкость именно с ТАКИМИ параметрами (не больше не меньше) необходимы для данного автомобиля..
    заливать можно хоть мочу ослиную, но в этом случае (впрочем как и в первом) лишаешься гарантии на автомобиль и вина за возможность неисправности в тормозной системе будет лежать именно на тебе..

    Не рекомендуется смешивать "Нева" и "БСК" - обязательно свернётся, а что касается "Дот - 4" или "Дот-3" то лейте смело "Дот-4" тоже самое, только лучше немного (так пишет контора) а лучше вообще прогнать из системы 3-й и заменить 4-м и будет вам успех!!!

  8. #68
    rev721
    Участник
    Цитата Сообщение от Castor Fiber Посмотреть сообщение
    сарай одно, автомобиль другое
    если производитель автомобиля требует заливать дот3, значит так тормозная жидкость именно с ТАКИМИ параметрами (не больше не меньше) необходимы для данного автомобиля..
    заливать можно хоть мочу ослиную, но в этом случае (впрочем как и в первом) лишаешься гарантии на автомобиль и вина за возможность неисправности в тормозной системе будет лежать именно на тебе..
    Не факт! Просто когда производители писали на крышке дот 3, ещё дот 4 не было в производстве (посмотри профиль писавшего), а дот4 усовершенствован по сравнению с дот3, так что можно лить.Нельзя лить вместо невы дот4!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------

    Цитата Сообщение от kostia51 Посмотреть сообщение
    Проблемма такая,после полной замены тормозухи и прокачки,жидкость в очень маленьких количествах начала уходить(примерно 50гр.на 1000)обнаружить утечку не получилось ,явных видимых подтеков не видно,может быть попробывать в тормозуху налить какой-нибудь люминесцентной жижи???? Может быть есть другие варианты??????
    Возможно остался воздух в системе и он просто вышел в бачок, поэтому уровень упал, попробуй прокачать ещё раз. Если не поможет, хначит я не прав. Но начинать лучше с менее затратного.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Клапана находятся на тормозных цилиндрах суппортов.и сделаны под ключик чтоб откручивать. Я книгу покупал.
    И называются они штуцеры для прокачки тормозной системы.

  9. #69
    любитель
    Участник
    вот такая есть рекомендация..
    Менять тормозную жидкость необходимо, поскольку в процессе эксплуатации она теряет свои свойства (одна из причин ? тормозуха вбирает в себя влагу из атмосферы, т. е. попросту разбавляется водой). Со временем это пагубно сказывается на работе тормозной системы ? начинают закисать и подклинивать суппорта, может произойти утечка жидкости, могут образоваться воздушные пробки и т. д. и т. п. Короче, всем ясно, что шутить с тормозами нельзя, это ? святое.

    Менять тормозную жидкость желательно раз в год. Мероприятие это не дюже дорогое и не дюже сложное, осилить его может практически каждый собственными силами. Единственное условие ? у тебя должен быть помощник с крепкими ногами, который согласится бесплатно покачать педаль тормоза (занятие не такое уж легкое, как может показаться на первый взгляд; реально ноги устают!).

    Суть процесса следующая ? по-очереди с каждого колеса (вернее, с каждого тормозного суппорта), через специальный штуцер необходимо слить некоторое количество жидкости, следя при этом за тем, чтобы в системе не оказалось воздуха.

    Для выполнения работ тебе понадобится:
    * все, что необходимо для снятия колес: домкрат, упор, баллонный ключ;
    * тонкий прозрачный пластиковый шланг (стандартный шланг для омывателей подойдет в самый раз);
    * еще один любой шланг чуть большего внутреннего диаметра, так, чтобы первый прозрачный шланг плотно вошел в него (дальше станет ясно, зачем);
    * пустая пластиковая бутылка;
    * гаечный ключ на 8;
    * гаечный ключ на 10;
    * тормозная жидкость (литровая бутыль, например, Castrol DOT 4);
    * одноразовый шприц.


    Последовательность действий:

    1. С помощью шприца откачиваешь из бачка старую тормозную жидкость и сливаешь ее в пластиковую бутылку (настолько, насколько получится ? какая-то часть жидкости все равно останется в бачке).
    2. Доливаешь в бачок новую тормозную жидкость до уровня ?max?.
    3. Домкратишь машину и снимаешь колесо.
    4. Снимаешь с прокачного штуцера защитный колпачок и натягиваешь на штуцер пластиковый шланг, второй конец которого помещаешь в пластиковую бутылку со старой тормозухой.

    1 и 2 снимок.



    Нюансы:

    - Диаметр штуцеров на задних и передних суппортах разный, сзади ? больше! Вот поэтому тебе и понадобится дополнительный шланг чуть большего диаметра. Таким образом, на штуцера передних суппортов без проблем натягивается основной прозрачный шланг, а на штуцера задних суппортов ? дополнительный, в который вставляется основной. Своеобразный переходник получается.

    - Шланг лучше всего зафиксировать на бутылке, например, сделать в крышке маленькое отверстие и пропустить шланг через него, а крышку закрутить. Просто бутылка имеет обыкновение падать и переворачиваться, шланг будет выпадать из нее. А с фиксацией все же надежней будет.

    3 и 4 снимок.


    5. Ключом пытаешься слегка ослабить гайку штуцера ? если она поддается, то все в порядке ? быстренько закручиваешь ее обратно. Если обнаруживаешь, что гайка закисла и не откручивается, тогда тебе придется сначала ?сорвать? ее (например, с помощью WD?40 и ключа с большим рычагом), а уже потом выполнять основной процесс. Нюанс: размер гаек на штуцерах передних и задних суппортов (так же, как и размер самих штуцеров) ? разный, спереди ? 10, сзади ? 8.

    6. Далее начинается работа для двоих. Выполняете следующее:

    * напарник, сидящий на водительском месте, несколько раз (5 ? 6 достаточно) энергично давит и отпускает педаль тормоза, а в последний раз сильно давит и не отпускает, продолжает додавливать и отчаянно маякует тебе об этом;
    * ты по сигналу напарника в момент ?додавливания? ключом ослабляешь гайку штуцера, при этом из него по шлангу начинает активно бежать тормозуха. Через несколько секунд затягиваешь гайку штуцера обратно, и кричишь напарнику, чтобы тот отпускал педаль.

    7. Выполняете это действие подряд раз семь-восемь, а если не лень ? можете и все десять. И так по-очереди на каждом колесе.

    Нюансы:

    * Во время прокачки автомобиль должен быть ?мертвый? ? лучше, чтобы даже ключ в зажигании не торчал (это чтобы исключить возможность включения блока АБС).
    * Порядок прокачки колес: начинаешь с заднего левого (самый длинный контур), затем ? заднее правое ? переднее левое ? переднее правое.
    * Во время прокачки первого штуцера качаете до тех пор, пока не сольется вся старая тормозуха, оставшаяся в системе, и через шланг не польется новая (обычно это сразу становится понятно по ее цвету ? шланг ведь прозрачный). Остальные штуцера прокачиваете в обычном режиме ? через них почти сразу начнет выходить уже новая жидкость.
    * Не забывай внимательно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке ? вовремя доливай новую порцию! Если прозеваешь момент, и бачок опустеет полностью ? напустишь в * Во время слива тормозухи следи за тем, чтобы ее поток в шланге был однородным, без воздушных пузырей. Если пузыри все-таки есть ? качайте до тех пор, пока они не исчезнут полностью. Воздух в системе, даже в незначительных количествах, оставлять нельзя!

    8. После завершения прокачки всех штуцеров, вновь оцени уровень тормозной жидкости в бачке. Если недостаточно ? доведи его до отметки ?max?. В завершение всего еще несколько раз надави и отпусти педаль тормоза, в том числе и при заведенном двигателе, чтобы убедиться в том, что она не ?проваливается?.

    На этом ? всё!

  10. #70
    rev721
    Участник
    Вот молодец!!! Все по полочкам расписал!! +5. Правда, уметь это должен каждый кто получил (или купил) вод. удостоверения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •