Like Tree3понравилось

Что необходимо знать об ABS

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 92
  1. #61
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Мишган, так давно известно, что без ABS короче тормозной путь на данном покрытии... что собственно ты и подтвердил, за что тебе отдельный респект...
    тут есть один очень показательный замер , попытка "обмана" АБС , путем многократного нажатия на педаль , хорошо видно к чему это приводит!

  2. #62
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    тут есть один очень показательный замер , попытка "обмана" АБС , путем многократного нажатия на педаль , хорошо видно к чему это приводит!
    не согласен.
    Прекрасно видно, что НЕЛЬЗЯ это делать с ABS, о чём везде написано, а вот при отключенной/отсутствующей ABS всё ОК....

  3. #63
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Мишган
    Красавец,наглядно видно что почём. Я тоже эксперементировал, но без секундомера и на скорости 60км\ч ,получилось на дороге снег+лёд с АВС тормозной путь в среднем на 20% длинее.

  4. #64
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Мишган, так давно известно, что без ABS короче тормозной путь на данном покрытии... что собственно ты и подтвердил, за что тебе отдельный респект...
    присоединюсь!а то развели тут АБС рулить помогает! куда? в .опу впереди стоящего рулить ? что чисто поле что ли вокруг что можно обрулить слева или справа? В городе останавливатся надо! а не обруливать!

  5. #65
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    присоединюсь!а то развели тут АБС рулить помогает! куда? в .опу впереди стоящего рулить ? что чисто поле что ли вокруг что можно обрулить слева или справа? В городе останавливатся надо! а не обруливать!
    а на мкаде? на скорости за 100 АБС я обожаю , особенно с нашими дорогами , под одним колесом снег , под вторым лед , под третим песок , а под четвертым асфальт! я как то вполне удачно остоновился в левом ряду между бордюром и стоящим в левом ряду , а без возможности маневра был бы в корме впередистоящего. Так что есть полезные моменты =) Кстати вон видно что на автомате тормозной путь больше , но их никто особо не хаит

  6. #66
    Мишган
    Финикиец
    про то, что на автомате тормозной путь больше-это не факт. Потому, что было 2 машины, 2 разных водителя. Один мог начинать тормозить чуть раньше, другой чуть позже.

    Вывод, думаю, тут такой напрашивается. С АБС путь длинее, но машина управляема при торможении, в юз короче, но управляемости нет. Т.е. если ты чайник-лучше с АБСом гонять, если ты тёртый калач и всю жизнь ездил без абс, то лучше его отключить.

    Я думаю, что к АБС нужны такие системы как брэйк ассистант, EBD И ESP. Тогда да, АБС нужен. Ну если всё это организовано грамотно.

  7. #67
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    а на мкаде? на скорости за 100 АБС я обожаю
    ага летом чистый сухой асфальт гребенка педаль в пол треск АБС потом бампера, решетки радиатора, "телевизора"..

  8. #68
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ага летом чистый сухой асфальт гребенка педаль в пол треск АБС потом бампера, решетки радиатора, "телевизора"..
    не вижу смысла спорить =) на цвет и вкус конечно же ... Вы будете подкладывать мне варианты когда АБС работает хуже обычных тормозов , я вам когда лучше , можно только спорить если скажете что с абс ВСЕГДА хуже чем без нее , а остальное пустое =)

    Машиной надо уметь управлять , в частности уметь пользоваться тормозами и скоростью. Если водитель останавливается тормозя в пол за пару сантиметров до препятствия - это не умение пользоваться , это везение , а если не повезло , то начинает искать виноватых , абс , дорогу , резину и так далее, только не сам конечно виноват.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не согласен.
    Прекрасно видно, что НЕЛЬЗЯ это делать с ABS, о чём везде написано, а вот при отключенной/отсутствующей ABS всё ОК....
    с чем не согласен то?

  9. #69
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    это не умение пользоваться
    в том то и прикол что без АБС всегда останавливаешься там где нужно! а вот с ней не знаешь когда она затрещит сразу или 10 метров будет авто тормозить а потом вдруг льда полметра попадет под колесо и будет трещать пока о впереди стоящего не остановишься

  10. #70
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    в том то и прикол что без АБС всегда останавливаешься там где нужно! а вот с ней не знаешь когда она затрещит сразу или 10 метров будет авто тормозить а потом вдруг льда полметра попадет под колесо и будет трещать пока о впереди стоящего не остановишься
    а без абс у полметра льда сцепление такое же как у асфальта? не вижу нужды применять в повседневной жизни резкое торможение что бы остановиться под попой впереди стоящего. Трещать будет пока будет лед , и если лед под всеми колесами то конечно беда , а под одним - двумя - нормально остановится. Просто ради интереса , у Вас на авто включена система АБС? а сажая дочку - жену в авто , Вы бы предпочли авто без АБС для них? Когда из кустов под бампер выпрыгивает ребенок , менее процента обычных водителей вспомнят какие то навыки аварийного торможения , все остальные нажмут тормоз в пол и часть из них начнет рулить с заблокироваными колесами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •