Like Tree26понравилось

Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

Страница 10 из 35 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 349
  1. #91
    Дима-сан
    Старожил
    Так, друзья. Я в этом деле чайник. Но тут имеется один вопрос. А почему нити мафа не обрабатывают специальным чистящим средством для электрических или электронных деталей? Чем отличаются чистящее средство для заслонки, которым моют нити мафа, от чистящего средства для контактов? Что входит в состав?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------

    Но пока мне отвечали, вот что я нарыл. А может быть так, что состав обыкновенного очистителя карбюратора по составу агрессивен и не положителен для нитей мафа? Не от этого ли проблемы с холостым ходом и тд? Ведь есть средства как

    1Спрей-очиститель карбюратора
    Очищает от загрязнений и лаковых отложений корпус карбюратора, дроссельные заслонки, жиклеры, каналы. Удобен в применении. Делает возможной очистку карбюратора без его демонтажа. Обезжиривает и очищает карбюратор и систему впрыска топлива внутри и снаружи.
    Снять воздушный фильтр, обработать очистителем все видимые внешние и внутренние поверхности карбюратора. Запустить двигатель и дать ему поработать на средних оборотах. Не допускать попадания очистителя на лакокрасочные покрытия!

    2Очиститель дроссельных заслонок
    Специальное активное растворяющее средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Растворяет и удаляет все масляные отложения и загрязнения, как например, масло, смола, клей и т.д. Также надежно очищает инжекторы и внутренние детали. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей, уменьшает расход топлива.

    На загрязненные детали в нерабочем положении распылить средство и оставить действовать 2 – 3 минуты. Под конец завести двигатель и при средних оборотах обширно распылить средство на всю область. При экстремальных загрязнениях повторить процесс очистки.

    3Очиститель ДМРВ
    Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.

    Снять электрический разъем с ДМРВ и демонтировать датчик с двигателя. Обильно распылить препарат на чувствительный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Не касаться элементов датчика руками или инструментом. Полностью просушить датчик перед установкой. Рекомендуется использовать при плановой замене воздушного фильтра или при возникновении проблем в работе двигателя. Перед применением проверить на совместимость с пластиком на наружных частях корпуса датчика.


    Как видим, жидкости, или аэрозольные спрэи имеют разные области применения. Всё таки датчик этот сильно чувствительный, и кто его знает, что будет с ним потом, когда вы его почистите с помощью не специальных средств.

  2. #92
    Satim
    Старожил

    спрашивали-отвечаем

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Так, друзья. Я в этом деле чайник. Но тут имеется один вопрос. А почему нити мафа не обрабатывают специальным чистящим средством для электрических или электронных деталей? Чем отличаются чистящее средство для заслонки, которым моют нити мафа, от чистящего средства для контактов? Что входит в состав?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------

    Но пока мне отвечали, вот что я нарыл. А может быть так, что состав обыкновенного очистителя карбюратора по составу агрессивен и не положителен для нитей мафа? Не от этого ли проблемы с холостым ходом и тд? Ведь есть средства как

    1Спрей-очиститель карбюратора
    Очищает от загрязнений и лаковых отложений корпус карбюратора, дроссельные заслонки, жиклеры, каналы. Удобен в применении. Делает возможной очистку карбюратора без его демонтажа. Обезжиривает и очищает карбюратор и систему впрыска топлива внутри и снаружи.
    Снять воздушный фильтр, обработать очистителем все видимые внешние и внутренние поверхности карбюратора. Запустить двигатель и дать ему поработать на средних оборотах. Не допускать попадания очистителя на лакокрасочные покрытия!

    2Очиститель дроссельных заслонок
    Специальное активное растворяющее средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Растворяет и удаляет все масляные отложения и загрязнения, как например, масло, смола, клей и т.д. Также надежно очищает инжекторы и внутренние детали. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей, уменьшает расход топлива.

    На загрязненные детали в нерабочем положении распылить средство и оставить действовать 2 – 3 минуты. Под конец завести двигатель и при средних оборотах обширно распылить средство на всю область. При экстремальных загрязнениях повторить процесс очистки.

    3Очиститель ДМРВ
    Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.

    Снять электрический разъем с ДМРВ и демонтировать датчик с двигателя. Обильно распылить препарат на чувствительный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Не касаться элементов датчика руками или инструментом. Полностью просушить датчик перед установкой. Рекомендуется использовать при плановой замене воздушного фильтра или при возникновении проблем в работе двигателя. Перед применением проверить на совместимость с пластиком на наружных частях корпуса датчика.


    Как видим, жидкости, или аэрозольные спрэи имеют разные области применения. Всё таки датчик этот сильно чувствительный, и кто его знает, что будет с ним потом, когда вы его почистите с помощью не специальных средств.

    ну куда опять пошли...
    любой очиститель карба клинеры там, сделаны на основе
    синтетических (реже органических) растворителей
    исключением могут быть присадки очищающие, очистители инжекторов.
    Для всего (почти) остального, при чистке нагаров, масла, загрязнений применяются агрессивные растворители, способные удалить прикипевшие остатки, или же помочь растворить перед физическим удалением.
    Иначе др способа удаления быть не может, ну разве что ультразвук, молоток-зубило, лом-кувалда.
    Что касается нити эти, то даю инфу для размышления
    когда чистил все снимал, дырку с нитями заткнул, туда ни чего не попало
    а проблема осталась, ступеньки!
    Еще, любой клинер, т к состоит из синтетических растворителей высыхает на лету, повредить не возможно.
    Как вариант чтоб не испортить туда можно залить менее концентрированный растворитель, но эффект, цель та же
    Во

  3. #93
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    ты видел её она какая то из пластика не горючего
    герметик в таких узлах ни применяется
    по другому н почистишь там внизу жесть
    А по чему там герметик не применяется? Там же только воздух проходит и нет агрессивной среды, тем более герметик герметику рознь

    ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    ну куда опять пошли...
    любой очиститель карба клинеры там, сделаны на основе
    синтетических (реже органических) растворителей
    исключением могут быть присадки очищающие, очистители инжекторов.
    Для всего (почти) остального, при чистке нагаров, масла, загрязнений применяются агрессивные растворители, способные удалить прикипевшие остатки, или же помочь растворить перед физическим удалением.
    Иначе др способа удаления быть не может, ну разве что ультразвук, молоток-зубило, лом-кувалда.
    Что касается нити эти, то даю инфу для размышления
    когда чистил все снимал, дырку с нитями заткнул, туда ни чего не попало
    а проблема осталась, ступеньки!
    Еще, любой клинер, т к состоит из синтетических растворителей высыхает на лету, повредить не возможно.
    Как вариант чтоб не испортить туда можно залить менее концентрированный растворитель, но эффект, цель та же
    Во
    +100
    Да и при чём тут МАФ? Тема то про дроссель. Чистил у себя и МАФ и дроссель карбклинером и всё расстворяется на УРА. Чистил по отчётам ВОВАНЫЧА-спасибо ему за это.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:22 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Ну я тож думаю неучтенный воздух подсасывает, потому и не помогает ниче...
    Так если не учтённый воздух подсасывает, то просто были бы обороты ХХ не стандартные, но у меня обороты ХХ в норме(после манипуляций с обучением), а вот ступенька при сбросе газа присутствует, хотя датчик ДПДЗ выставлен четко по мануалу. Когда отключаешь ДПДЗ обороты падают без ступеньки-дело тут скорее в ДПДЗ или мозгах.

  4. #94
    LOleg
    Автопилот
    Я вообще слышал что обороты устаканиваются после 2000, думаю выставлю себе все как положено, если не устаканится, то закажу прокладки и переберу и прочищу дроссель основательно.

  5. #95
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Я вообще слышал что обороты устаканиваются после 2000, думаю выставлю себе все как положено, если не устаканится, то закажу прокладки и переберу и прочищу дроссель основательно.
    Я сделал как написано где то в этой теме-снимал проводку с ДПДЗ, газовал, одевал на заведённый двиг и помогало(уже 2 раза так делал) и обороты приходят в норму после нескольких манипуляций(алгоритм точный не помню) в течении 15 минут, но ступенька появляется вновь. Вот думаю щас поехать купить карбклинер, открутить полностью зузел заслонки и отмыть всё основательно, тем более погода позволяет(+17 и солнце)

  6. #96
    Lev Path
    G!
    Витёк,
    не делай этого) я также сделал, потом без помощи автоуниверсала фиг что получилось...дроссель надо полностью снимать 100 процентов

  7. #97
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Витёк,
    не делай этого) я также сделал, потом без помощи автоуниверсала фиг что получилось...дроссель надо полностью снимать 100 процентов
    Не понял чего не делать-снимать узел или мыть заслонку, и какие были у тебя последствия(чё не получилось то?)?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------

    В общем помыл я заслонку, для этого снял весь узел(не отсоединяя от троса газа и патрубков подогрева) взял карбклинер и чистую тряпку и давай пшикать и тереть(аккуратно), правда грязи там было не много.
    Поставил всё назад, отрегулировал трос газа и ДПДЗ как писал выше-

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Сегодня закончилась моя эпопея с настройкой ДПДЗ. Прочитав внимательно мануал вооружился тестером и в бой.
    Сначала прогрел движок. После этого заглушил и включил зажигание(не заводя двиг), втыкнул проволочку под резинку среднего контакта на фишке ДПДЗ включил тестер и по мануалу плюс на проволочку а минус на минусовую клему. Стояло напряжение 0,32 закрыта и около4х открыта(второе не столь важно). открутил винтики крепления и начал поворачивать до нужного значения 0,5v(по мануалу). поймал, закрутил винтики. Завожу двиг-обороты завышены. Решил воспользоваться советом CASPERа. заглушил, снял фишку с дасчика, заводить-не заводится. Одел фишку, завёл и на работающем движке снял фишку, выставил по мануалу базовую частоту ХХ. для SR20=650,одел фишку, заглушил движок, снял фишку, завёл и на работающем снова одел, погазовал и О чудо-обороты пришли в норму.
    Ступенька осталась, но длится примерно полсекунды.
    Чистую заслонку не фотал-там тож самое только без сажи.

  8. #98
    LOleg
    Автопилот
    Я короче решил не снимать, куплю прокладки потом...
    Сегодня настроил ДПДЗ 0,4 кОм не получилось, там как будто что то мешает, в общем вышло 0,37кОм по вольтам получилось 0,28, регулировочный болт выкрутил в минимум и на четверть оборота обратно, завел повышенные, снял поставил пофиг...
    Скинул клемму с акб подержал тормоз пару минут, завелся обороты в норме проехался все падает как надо, потом думаю чето темнеет, включил ближний и ппц холостые опять подскачили, поездил впринципе терпимо, посмотрим как дальше будет...

  9. #99
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Я короче решил не снимать, куплю прокладки потом...
    Сегодня настроил ДПДЗ 0,4 кОм не получилось, там как будто что то мешает, в общем вышло 0,37кОм по вольтам получилось 0,28, регулировочный болт выкрутил в минимум и на четверть оборота обратно, завел повышенные снял поставил пофиг...
    Скинул клемму с акб подержал тормоз пару минут, завелся обороты в норме проехался все падает как надо, потом думаю чето темнеет, включил ближний и ппц холостые опять подскачили,
    А базовые обороты выставлял(те которые с отключеной фишкойДПДЗ)?

  10. #100
    LOleg
    Автопилот
    канеш все как положено, только базовый опять низковат получился.
    Когда стою, обороты 550-600.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •