делал всё вот по этому отчёту http://www.primera-club.ru/info/article/39807/
делал всё вот по этому отчёту http://www.primera-club.ru/info/article/39807/
Всем привет!Может на этой ветке кто нить поможет!?
после того,как проеду несколько километров,и видимо,когда масло в коробке прогреется до нужной температуры,при торможении с 80 - 100 км/ч чувствуется толчок при достижении 15-20 км/ч. причем раньше этого не было.и на холодную тоже такое не наблюдается.ради эксперимента при торможении втыкаю N ,и толчков нет,плавно останавливаюсь.Тут читал,что вариатор должен отключатся где то при 10-20 км/ч.Но блин,раньше такого точно не было.пробег оригинальный 155 тыс.км.
у кого какие соображения.заранее спасибо!
P.S. Скопировал своё сообщение с ветки про вариаторы,так как там на мой вопрос не было ни одного комментария.
У меня проблема такого характера.Погнили бензиновые,а затем через пару дней и тормозные трубки пришлось поменять,а при замене пришлось откручивать и снимать воздушный фильтр со всеми шлангами чтобы не мешал.Так вот когды прикрутил трубки сзади нужно было перегнать машину,чтобы прикрутить с ямы спереди.Завёл,но ехать она отказывалась категорически.Затем подумав я поставил фильтр совсеми прибамбасами на место и машина поехала.После проведения всего ремонта я заметил,что у меня начали плавать обороты двигателя приблизительноо до 1000-1200.При выключении зажигания и по новой заводке обороты стабилизируются,но затем погазовав снова возвращаются на 1000-1200.Снимал клему с аккумулятора,не помогло.Может у кого была схожая проблема,тогда отпишитесь что и как делали,заранее благодарен.
Valikyss, проверь на предмет плотности соединений элементов воздухозаборника, возможно неучтенный подсос воздуха (после МАФа)
возможно надо просто убавить обороты хх, если не поможет, можно опустить заслонку на полоборота.
после чистки кхх,дз и настройки дпдз машина на горячую заводится нормально,но по мере остывания приходится долго крутить.сразу после чистки вообще завелась только с буксира.дпдз выставил на 0.5кОм.до этого заводилась норм.в чем может быть дело?может ли это быть от неправильно настроенного дпдз?(свечи новые,провода новые)двигатель sr20De
Обладатели SR20DE- кто разбирал и досконально чистил РХХ на этом моторе?? Через него в закрытом положении воздух должен проходить??? У себя имею почищенные ДЗ и РХХ - результат ХХ=900-1000 не убирается регулировочным винтом меньше этого значения (до чистки было 800-850 тоже меньше не убиралось), также ступенька на 1200 примерно при сбросе газа потом попытка опуститься до ХХ медленно, ДПДЗ был 0,44 по вольтам, поставил 0,5, признак ХХ мозги видят (имею в наличии vCons 203), обучение обнулял, чую воздух идет лишний и конкретный...не понравилось что при продувке РХХ через него все равно не много но идет воздух, даже если прижать тарелку клапана, да и меньше 20% он не закрывается при работе ДВС...короче пока в ступоре...расход конский соответственно((((
Добрый вечер форумчане.Неделю назад стал обладателем Ниссана Примьера 1999 г.в. так что принимайте меня в ваши ряды!!!Заметил такую интересную вещь,при отпускании педали газа для переключения скорости обороты двигателя падают до тысячной отметки и задерживаются на ней на 2-3секунды а потом падают до 700-800 об.мин.Тоже самое происходит не в движении на нейтральной скорости просто зажимая и бросая педаль газа.Нормально ли это???Что это может быть???