Like Tree24понравилось

Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 315
  1. #261
    vasilvasil
    Новичок
    Ребят, все оказалось гораздо проще. избавляемся от ступени. выкручиваем шестигранниками четыре винта дроссельной заслонки. предварительно снимаем все фишки датчиков. приподнимаем ее, откручиваем держащийся на четырех винтах клапан контроля холостого хода. он у нас в руках. снимаем завальцованную крышку, не боясь повредить ее( я подбил ее молотком и плоской отверткой). под ней находится латунная гайка. она для настройки пружины. подкручиваем по часовой стрелке, чтобы пружина в ней чуть натянулась. Все собираем, ставим на место все фишки. заводим) у меня ступень сразу же исчезла) просто как камень с души) До этого пробовал по системе 7 шагов, ничего не вышло. Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?-457d8908075a.jpg

  2. #262
    LOleg
    Автопилот
    vasilvasil, ты должен был заметить что то что ты сделал и было одним из шагов, вроде последним, просто я не рискнул расколупывать КХХ у меня все решилось предидущими шагами.
    Рад что тебе помогло, может быть стоило сделать переборку КХХ одним из первых шагов, но уж сильно он дорогой, и при его поломке выйдет конкретное попадалово

  3. #263
    dim2812
    Участник
    Я тоже делал так на старом кхх, помогло, но главное не переусердствовать с пружиной. там не гайка, а заглушка с резьбой(пластиковая), клапан оригинал. Потом купил новый клапан с ebay за 2500 р.

  4. #264
    Velobos
    Новичок
    наверника термо элемент выходит из строя....по этому и крутишь..

  5. #265
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Velobos Посмотреть сообщение
    наверника термо элемент выходит из строя....по этому и крутишь..

  6. #266
    Mysh16
    водоплавающий
    отпишусь по своей проблеме, итак: 1. вводные - поставили моноинжектор, по тестам ДПДЗ - 0,51В, ДМРВ в норме(не помню показатели), лямбда после прогрева "прыгает" 0-100%, при езде не то, что ступенька, а после 2000об. подъём на 200-300об. при выжиме сцепления, зависает на 2-3 секунды(а я уже переключил передачу и отпускаю педаль) поэтому перегазовка при переключении, если так и не отпускать педаль сцепления, на 5-7 сек сброс до 1200 оборотов, через ещё 3 сек до ХХ.
    2. попытка настройки по приведённым здесь схемам - а)на холодную прогревочные ХХ почти не регулируются(на каждый оборот винта отклик с повышением оборотов, потом снова понижение до 1500 об), время прогревочных выставлено по метке, но, через 2-3 минуты прогревочные падают до 1100 об. независимо совпали ли метки или нет(т.е. температура не поднялась и до 50 гр.), при прогреве до 80 гр. обороты падают до ХХ. б) ДПДЗ убавлен до 0,48В, лямбду отключил... при снятой фишке ДПДЗ обороты 900, при надетой не падают
    итог: при долгой езде не в натяг (накатом не отключая сцепления)ниже 2000 об. появились рывки-дёрганья(иногда возникают мысли о неисправности сцепления или трипоидов, грешным делом, но до регулировок этого небыло)

    ПЫ.СЫ.: КХХ промыт с применением ультразвука, блестит, как котовы яйца, но люфт и сжатие пружины не смотрел... жду советов, самому чёт в голову ничего , кроме КХХ не приходит...

  7. #267
    wert
    Старожил
    Mysh16, Я забил на эту ступеньку как на SR20Di так и на GA16DE, чё я тока не делал, всё равно обороты подвисают и есть ступенька, ступенька происходит при нажатии на педаль, тогда мозг определяет, что уже не Х.Х и подаёт сигнал на открытие КХХ, при этом КХХ резко открывается и происходит ступенька. Также при сбросе газа, КХХ какое то время "тупит" в открытом положении, потом устанавливает обороты в зависимости от включенных у тебя электроприборов. При включении света, или ГУРа, оброты подпрыгивают с 750 до 1100 зависают а потом падают до 900 пока не выключишь свет....
    Вывод: КХХ не шаговый поэтому забей, главное переть то начала?

  8. #268
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Mysh16, Я забил на эту ступеньку как на SR20Di так и на GA16DE, чё я тока не делал, всё равно обороты подвисают и есть ступенька, ступенька происходит при нажатии на педаль, тогда мозг определяет, что уже не Х.Х и подаёт сигнал на открытие КХХ, при этом КХХ резко открывается и происходит ступенька. Также при сбросе газа, КХХ какое то время "тупит" в открытом положении, потом устанавливает обороты в зависимости от включенных у тебя электроприборов. При включении света, или ГУРа, оброты подпрыгивают с 750 до 1100 зависают а потом падают до 900 пока не выключишь свет....
    Вывод: КХХ не шаговый поэтому забей, главное переть то начала?
    если бы была ступенька на 1100, то я бы тоже забил, но у меня была перегазовка при переключении передач на оборотах выше 2000, поэтому и полез
    тут писали, что ступенька исчезала после подтяжки пружины КХХ, вот думаю попробовать(благо их у меня 2)
    после настройки хуже стало динамка чуть ухудшилась, появились рывки при езде в одном режиме не в натяг с оборотами ниже 2000, при торможении двигателем будто кто за корму назад тянет...
    попробую ДПДЗ в 0,5В выставить и всё заново перенастроить

  9. #269
    LOleg
    Автопилот
    У меня ступенька на 1000об спецом так сделал, ибо ступенька лучше чем провалы)))
    а к ко всему ранее сказанному добавить нечего, думаю что эта пружина в КХХ виновница ступенек в 75% случаев, но мне туда лезть не охота и я не лезу.

  10. #270
    wert
    Старожил
    Mysh16, нада к компутеру вешать и поездить... Как здесь работает ДПДЗ - отключение режима х.х. происходит при напряжении с ДПДЗ примерно 0,65-0,7 вольт(точно уже не помню может и больше), тоесть выше 0,7 вольт идёт полное открытие КХХ, и наоборот ниже 0,7В - КХХ закрывается настолько, чтоб обороты соответствовали 800 об/мин, если не соответствуют то мозг начинает "дрочить" КХХ и обороты плавают но не в этом суть..... Вот теперь прикинь тот момент, что до того как мозг переключится из режима х.хода, заслонка может быть слегка приоткрыта, т.е. тот самый интервал от 0,5 вольт до 0,7 вольт, после 0,7 вольт помимо "лишнего" приоткрытия заслонки открывается КХХ, мозг изменяет время впрыска, МАФ реагирует на поток воздуха ииииииии - ступенька... Когда ставишь жёстще пружину (я тоже так делал), КХХ тупо не может открыться и ступенька пропадает, всё ничего, но вместе с этим пропадает повышение оборотов при включении света, печки и при работе ГУРа, поэтому я поставил пружину помягче и закручиванием-выкручиванием этой пластиковой "заглушки" в которую упирается пружина, я таки добился минимальной ступеньки 1000-1100об и также поднятия оборотов до 1000-1100 при включении света, печки и т.д. А на регулировку "лишнего" открытия заслонки я забил, ибо на тот момент я заи...ся с КХХ и на ДПДЗ забил до следующего "порыва" настроить всё как положено, "порыв" уже как второй год не приходит почему-то

    P.S. Вот теперь попробуй разобраться с тем чё я тут накатал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •