Like Tree30понравилось

Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

Страница 3 из 38 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 377
  1. #21
    Konon
    Старожил

    Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

    Хочу добавить ещё информации по моей проблеме:
    Заежаю на мост, предварительно убедившись, что сзади нет машин, включаю аварийку для безопасности, принимаю вправо, выключаю передачу, машина идёт накатом, обороты 2000, торможу на склоне, обороты падают до 900 на 2-3 км/ч (полная остановка). Затем отпускаю тормоз - машина начинает набирать скорость. Когда машина набирает 10 км/ч - обороты опять повышаются до 2000. Что и требовало доказать: прямая зависимость оборотов от датчика скорости. Конечно, данную проблему можно решить отключением датчика скорости (компьютер всегда будет думать, что авто стоит), но как это повлияет на набор скорости или ещё чего-нибудь я не знаю. Кто-нибудь знает, среди здесь собравшихся, для чего применяется датчик скорости? :-\

  2. #22
    Volodia
    Новичок

    Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

    когда машина идет накатом, а скорость возрастает, например при движении под гору, компьютер поднимает обороты, обычное торможение двигателем! на вариатоте по крайней мере происходит так и это нормальное поведение двигателя! на механике это аналог перехода на пониженную передачу при движение под гору.

  3. #23
    Konon
    Старожил

    Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

    Цитата Сообщение от Konon
    Цитата Сообщение от vla5544
    а как объяснить такое явление: при сбросе газа (машина идет накатом) обороты поднимаются до 3000 об., потом через пару секунд падают до 800 об., потом поднимаются до 1700 об., и так держатся пока не остановишся. когда машина стоит то все ок. ктонибуть может объяснить в чем дело.
    У меня примерно тоже самое только по-проще, сейчас опишу:
    Едешь на скорости (скажем на третьей) на малом газе (примерно на 1200 оборотов), отпускаю газ, выжимаю сцепление - обороты вырастают до 2000, выключаю третью скорость, оставляю на нейтральной, медленно останавливаюсь, и при почти полной остановке обороты падают до 850. На стоячей машине всё Ок. Понятно, что здесь играет роль датчик скорости. Ну что кто-нибудь понимает что происходит и что в этом случае чинить? А на высказывания типа "Если у всех так, значит так и должно быть!" могу сказать, что это только доказывает, что у нас не работает одно и тоже устройство, весь вопрос КАКОЕ?
    Volodya, А как это объяснить, в этом случае никакого торможения двигателем не должно быть!

  4. #24
    Konon
    Старожил

    Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

    Вчера ковырялся с машиной - докапался до сути моей ступеньки. Оказалось не настроен "быстрый холостой ход", используемый для прогрева двинателя. Там есть лапка, отодвигающая ролик дросельной заслонки. Так вот, норма - это когда на полностью прогретой машине, лапка поворачивается так, что ролик ДС уходит за её пределы и становиться напротив риски. В этом случае, БХХ уже не влияет на ДС. У меня же на нагретой машине ролик ДС доходил лишь до середины лапки, а на холодной вообще в конце, на дальнем уровне, где обороты около 2000 (не могу точно сказать так как нет тахометра, но по звуку где-то так). Есть регулировочный винт БХХ, его я и накрутил так, что теперь ролик доходит до начала лапки, где уже не влияет на ДС. На холодной машине он чуть дальше середины лапки. Всё стало нормально - на накате обороты не увеличиваются (может и увеличиваются слегка, но этого не слышно, не то что раньше). Есть конечно одно НО! Раньше при полной остановке обороты падали до номинальных. Думаю этим занималось устройство управления, проверяя датчик скорости, при остановке принудительно сбрасывало обороты.
    Немного уменьшились обороты ХХ, но двигатель не глохнет и не детонирует. Теперь, когда на нагретой машине БХХ не влияет на ДС, можно и заняться регулировкой ДС. Прикрепляю рисунок по теме:

  5. #25
    Konon
    Старожил

    Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

    Отрегулировать БХХ как в книге не удалось, видимо надо менять термоэлемент, либо гнездо пружины, так как там есть выработка), но своей цели я добился!

  6. #26
    Дмитрий Александрович
    Новичок

    Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

    У меня так же как и у Viktora!

  7. #27
    Kekssik
    Участник

    Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

    а можно чуть поподробнее, где расположен регулятор БХХ ???

  8. #28
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

    Цитата Сообщение от Kekssik
    а можно чуть поподробнее, где расположен регулятор БХХ ???
    сними корпус воздушного фильтра и примерно там где крепится тросик газа, увидишь то что показано на фото в посте №23.

  9. #29
    Kekssik
    Участник

    Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

    ааа, все, понял, сенкс

  10. #30
    Levantinecs
    Новичок

    Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

    С такой проблемой как было ниже описано сталкивался, не поверите, обороты перестали прыгать сами по себе и всё было впорядке на протяжении 3-4 месяцев, а два дня назад как буд-то один цилиндр из строя вышел. Всё проверили, свечи, провода, катушку, давление-сжатия, всё прекрасно, а машину колбасит, тяжело стала ехать (само собой) иногда пытается заглохнуть...
    Возможно ли, что это цепь перескочила и таким образом сбилось зажигание, цепь у меня звенела давно и маслице последнее время уже устал доливать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •