Like Tree26понравилось

Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

Страница 6 из 35 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 349
  1. #51
    VOVANыч
    Администрация
    У меня немного подругому, только на холодную выше поднимаются при сбросе на нейтраль (или при выжиме сцепления), а обычно падают держатся на 1300 секунду и падают до своих уже. Мож дело в датчике дросельной заслонки, показывает то он все верно, сопротивление повышается плавно без рывков и задержек если крутить дросель. может взять у кого то заменить и попробовать. буду искать тогда.

  2. #52
    олег 1972
    Участник
    В идеале иметь рядом аналог-авто.Можно методом замены тех же датчиков и т.д. прояснить ситуацию..Была у друга одно время такая же примка с таким же движком 2л-моновпрыск.Стоит без дела в гараже..а на моей пробило один из выс-вольтных проводов!! Я к нему-дай покатаюсь мол с твоим проводом,пока покупать комплект собирусь...Ставлю!! По ходу смотрю в мануале сопротивления положенные для них,беру тестер, прихожу покупать комплект...Замучил всех своими замерами..И Купил самые достойные-вроде, НО самый лучший провод имел сопротивление в 2 раза меньше в кОм вместо положенных для Примеры. Это я к тому что мне негде взять качественную замену того же датчика или ещё что нибудь. Вот и ставим бензонасосы ВАЗовские от 10ки,да и МАФы тоже...

  3. #53
    VOVANыч
    Администрация
    Прочел еще раз темку, и понял что есть несколько проблем, ну чтож начну эксперементировать дабы есть где взять запчасти для эксперимента.
    Вот мое видео как падают обороты, первый раз видно что задержались на 1600, потом почему то нормально падали уже.

    1. Натянут трос газа. Настрою все по мануалу.

    2. Не настроен Быстрый Холостой Ход (БХХ). Сделаем все как в мануале.


    3. Неисправен датчик нейтрального положения. Для начала проверим его тестером. Если дохлый заменим и проверим.


    4. Не настроена Дроссельная заслонка. Хотя я уже мыл ее и настраивал как надо. Ну ниче проверим еще раз и настроим.

    5. Датчик скорости. Ну можно и его проверить
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 09.02.2010 в 17:07.

  4. #54
    West2K
    Старожил
    Помыл заслону, появилась ступенька. Нах спрашивается мыл

  5. #55
    MAKSI
    Участник

    Exclamation

    У меня другая проблема при сбросе газа обороты падают до 200-300 даже двигатель передергивает но не всегда , ступеньки вообще нет заслонка чистая в чем проблема некак не разберусь???. А до этого была проблема с холостыми циклично плавали от 1000 до 1800 причину искал 2 месяца ездил к офицалам 2 раза в итоге нашли что мозги сгорели точнее конденсатор какойто в них посоветовали умельца который делает мозги 10 000 т отдал сделали_Проблема была в прокладке дросельной заслонки которая от корозии подгнила тосол попал в датчикХХ датчик замкнуло и мозги вылетели (Ребята проверте прокладку заранее пока проблем таких небыло стоит 150 р сам поменял за 40 минут)

  6. #56
    VOVANыч
    Администрация
    Моя теория оправдалась, ступенька скорее всего из за неработающего датчика нейтрального положения, писал ранее грешил на него. Сегодня проверил тестером, действительно ноль эмоций. буду менять.
    Еще начал регулировать ДПДЗ, и все пошло не так, выставил как надо, с надетой фишкой обороты стали 1500 не ниже, пробовал шевелил, отключал клему встают в норму, а с ней поднимаются сразу ??? вообщем выставил ее на 0.34В обороты стали не ниже 900 закрутил наполную винт КХХ, поездил и стали уже 800 чудеса, так обороты падают без ступеньки. но это временная мера.
    Клапан IACC впорядке проверил тоже.
    Клапан БХХ несмог проверить нету щупа на 4.5мм
    Датчик скорости тоже не проверил пока что, пошел дождь и темно стало

  7. #57
    Малевич
    Старожил
    VOVANыч, Это где такой датчик находится?

  8. #58
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    VOVANыч, Это где такой датчик находится?
    Нейтрали? блин смотри ранее пост мой, 2 фотка там все показано

    ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:21 ----------

    Эксперементировал с ДПЗД, и вот что выяснил, выставляю на 0.4В обороты ниже 1000 не могу опустить, отключаю если его то:
    1. стали плавно опускаться обороты без ступеньки до хх
    2. При включении скорости и выжатом сцеплении обороты повышаются до 1400 (даже когда стоиш, хотя так быть не должно)
    3. Разгон вроде стал тупее немного
    4. При резком нажатии на газ сначала тупит потом рывок

    Когда ставлю 0.25-0.3 то обороты выставляются как надо, ступенька есть на 1200, иногда если ехать в пробке при вкл нейтрали обороты падают с 2000 предположим до 1500, поднимаются на 1600 держутся там секунду и падают на хх, почему так?

    Что же делать? менять его? как опустить обороты? (винт клапана хх закручен полностью)

  9. #59
    Злой Сунни
    Участник
    А у меня в пробке большой холостые обороты начинаю останавливаться на 1500, потом на 2000, короче,чем дольше, тем хуже. Педаль газа дубовая становится. Отковыриваешь педаль газа обратно носком ботинка-холостые падают до нормы. Что это? Перетянут тросик газа? Заслонка вроде чистая. Я думал ей нагар мешает в первоначальное положение возвращаться.

  10. #60
    M525
    Старожил
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    А у меня в пробке большой холостые обороты начинаю останавливаться на 1500, потом на 2000, короче,чем дольше, тем хуже. Педаль газа дубовая становится. Отковыриваешь педаль газа обратно носком ботинка-холостые падают до нормы. Что это? Перетянут тросик газа? Заслонка вроде чистая. Я думал ей нагар мешает в первоначальное положение возвращаться.
    Смотри и регулируй тросс...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •