Like Tree15понравилось

Жёсткость подвески!

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 142
  1. #101
    mozzz
    Старожил
    garik64, ну если опоры аммортов и кулаки поворотные по местам крепления нижней шаровой и наконечника рулевого одинаковы, то в принципе реально. А что, альмера намного мягче?

  2. #102
    raper2
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    garik64, от альмеры только задняя балка МОЖЕТ БЫТЬ подойдёт. шпильки ступичные по-моему на альмере 4х100, вместо 4х114,3. да спереди то у неё обычный мак-ферсон, не как у примы многорычажка.

    жесткость примы как раз из-за передней многорычажки. в ней пружина так зажата, что мама не горюй. я ещё не встречал машин, у которых пружина в снятом положении выше на 30%, чем в разжатом виде, установленная на амморт.
    мерседес е300 там пружину когда снимаешь вырастает еще % на 50, но он на много комфортнее

  3. #103
    mozzz
    Старожил
    вырастает еще % на 50 - будем знать

  4. #104
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от raper2 Посмотреть сообщение
    но он на много комфортнее
    ну так от стойки зависит какие тама "дырочки" в чашках на штоке аммортизатора и как они взаимно расположены т.е. насколько быстро жидкость успевает туда сюда перетекать..а пружина или "помагает" "ускоряет" этот процесс или наоборот замедляет..

  5. #105
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    garik64, ну если опоры аммортов и кулаки поворотные по местам крепления нижней шаровой и наконечника рулевого одинаковы, то в принципе реально. А что, альмера намного мягче?
    По моим ощущениям гораздо мягче, но рулится конечно, по сравнению с примой как то как пластилин(почему то такое сравнение вылезло))

  6. #106
    rob104
    Старожил
    Зачем портить машину, мягче - выше резину и другие аморты, либо менять автомобиль. По амортам на форуме где то фото гайд есть, как человек высверливал отверстие, выпускал газ и разбавлял амортизационную жидкость, писал стало мягче, сколько такое проживет - без понятия. Из моего личного опыта - на резине 195/65/15 плавность хода хорошая, задняя подвеска мегакомфортна, передок хотелось бы еще мягче, конечно.
    Балка априори не сделает машину мягче, это невозможно, многорычажная независимая подвеска в разы лучше отрабатывает неровности. Балка вообще делает авто склонным к подпрыгиванию, моё субьективное мнение, ездил много на чем.
    Передние конусные пружины, кстати, тоже вносят свою лепту в жесткость, были бы цилиндрические - было бы мягче, но увы, форма подвески не позволяет.

  7. #107
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    я почти уверен, что можно подкинуть переднюю балку с альмеры какой нибудь,
    Старый, Ты чего ...

  8. #108
    Andrew268
    Участник
    на форумах видел что от nissan maxima много чего ставят на Р12. альмера наверно не то...

  9. #109
    mozzz
    Старожил
    Максима коненго довольно комфортный авто, но в примеру от нее подойдут лишь задние стойки и передние суппорта

  10. #110
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    По амортам на форуме где то фото гайд есть, как человек высверливал отверстие, выпускал газ и разбавлял амортизационную жидкость, писал стало мягче,
    когда менял свои стойки (амортизаторы) передние. дешевли были Токико, но они мягче Каябы!!! поставил себе коябы! так как чем мягче стойки, тем меньше устойчивость на дороге! я про Приму! зачем ещё и со стойками колхозить???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •